НЛП в продажах
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
14 ноября 25 года
26 сентября 25 года
29 декабря 25 года
8 августа 25 года
26 сентября 25 года
14 ноября 25 года
29 декабря 25 года
О мероприятии
Для кого:
Менеджеры по продажам, руководители отделов продаж, владельцы бизнеса, маркетологи, торговые представители.
Цель курса:
Освоить техники нейролингвистического программирования для увеличения эффективности продаж, создания доверительных отношений с клиентами и повышения конверсии переговоров в сделки.
Участники обучения узнают:
- Как быстро устанавливать контакт и доверие с клиентом.
- Техники выявления истинных потребностей покупателя.
- Эффективные речевые паттерны для убеждения.
- Методы работы с возражениями и отказами.
- Стратегии завершения сделки с использованием НЛП.
- Этические границы применения НЛП в продажах.
1. Основные понятия и история НЛП
- Ключевые пресуппозиции НЛП в деловом контексте.
- Модель коммуникации в НЛП.
- Калибровка - считывание невербальных сигналов.
- Этические границы применения НЛП.
- Практика: Упражнения на наблюдение и калибровку.
- Вербальная и невербальная подстройка.
- Техника "зеркалирования" и "ведения".
- Подстройка к репрезентативным системам.
- Определение и использование предикатов.
- Работа с метапрограммами в бизнесе.
- Практика: Отработка техник подстройки.
Что такое НЛП и как оно работает в продажах
- 3 ключевых принципа эффективных продаж.
- Модель коммуникации продавца и покупателя.
- Калибровка - как «читать» клиента по невербалике.
- Этические аспекты применения НЛП.
- Практика: Упражнение на наблюдение за клиентом.
- Техника зеркалирования и подстройки.
- 3 уровня установления контакта (физический, речевой, ценностный).
- Определение ведущей репрезентативной системы клиента.
- Подстройка к темпу речи и лексике покупателя.
- Ошибки при установлении контакта.
- Практика: Отработка техник подстройки.
- Метамодель вопросов в продажах.
- Техника «Ведение» в выявлении потребностей.
- Работа с метапрограммами клиента.
- Распознавание истинных и ложных возражений.
- Методы активного слушания в продажах.
- Практика: Разбор кейсов по выявлению потребностей.
- Правила эффективной презентации.
- Техника «Якорение» положительных эмоций.
- Использование речевых паттернов убеждения.
- Встраивание команд в повествование.
- Работа с триггерами «выгода-боль».
- Практика: Создание убедительной презентации.
- Классификация типов возражений.
- Техника рефрейминга возражений.
- Модель «Взмах» для изменения восприятия.
- Алгоритм работы с ценовыми возражениями.
- Превращение возражений в преимущества.
- Практика: Ролевые игры по отработке возражений.
- Техника «Иллюзия выбора».
- Паттерны мягкого завершения сделки.
- Распознавание сигналов готовности к покупке.
- Работа с клиентами-«тормозами».
- Методы повторного вовлечения.
- Практика: Отработка 5 техник завершения
Ответы на вопросы участников.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону:
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-50-16 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов