Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

Ваш город: Санкт-Петербург

Интересует обучение в Санкт-Петербурге или Москве? Выберите нужный город:
Санкт-Петербург
Москва

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Тренинг для администраторов медицинского центра. Пациент-ориентированный сервис. Повышение коммерческих показателей в работе администраторов

Тренинг для администраторов медицинского центра. Пациент-ориентированный сервис. Повышение коммерческих показателей в работе администраторов


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Целевая аудитория: администраторы стоматологических и косметологических клиник, салонов красоты, медицинских центров, специалисты call-центров, старшие администраторы, сервис-менеджеры, специалисты клиентской службы, сотрудники регистратуры.

Задачи семинара:

·         Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту.

·         Получить и отработать навыки эффективной продажи  медицинской  услуги и увеличить количество клиентов в клинике.

·         Получить технологии презентации клиники, обоснования цены, успешного представления врачей.

Вы узнаете:

·         Как создать идеальное первое впечатление.

·         Как удержать первичного пациента.

·         Как узнать потребности пациента и предложить качественную услугу в телефонном и личном общении.

·         Как эффективно решать конфликтные ситуации.

·         Как превратить потенциального клиента в постоянного.

·         Как  увеличить повторные обращения пациентов, научиться работать с базой.

·         Типичные  и «нетипичные» ошибки администраторов.

·         Как осуществлять допродажи и увеличить сумму среднего чека.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1. Администратор. Роль администратора в системе продаж

·         Особенности личностных и профессиональных качеств администратора

·         Имидж администратора

·         Особенности работы с пациентами при первичном обращении

·         Корпоративные нормы работы с пациентами

2. Сервис и клиенториентированный подход в медицине

·         «Портрет» современного клиента

·         Что такое клиентоориентированный подход

·         Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современного медицинского центра (МЦ)

·         Правила обслуживания пациента в регистратуре МЦ

·         Основные правила общения с клиентом

·         Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят.

Групповая дискуссия «Клиентоориентированный сервис»
Упражнение «Мой девиз отношения к клиенту»
Тест «Самодиагностика стиля общения с клиентом»

3. Продажа медицинской услуги

·         Ведение пациента на всех этапах: первичный звонок, первичное обращение в клинику, работа с пациентом до приёма врача, взаимодействие после приёма врача в клинике, постобслуживание

·         Типология пациентов. Тактика работы с разными типами

·         Установление контакта, создание доброжелательной атмосферы

·         Психология потребностей клиентов, приходящих на прием

·         Технология презентации медицинской услуги. Презентация услуг эстетической медицины, стоматологических клиник, салонов красоты, медицинских центров

·         Профессиональная презентация врачей клиники

4. Общение с клиентом по телефону. Телефонные продажи. Алгоритм записи пациента

·         Телефонные переговоры как одна из важных задач администратора

·         Общая схема телефонных переговоров с клиентом

·         Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах

·         Как  убедить потенциального клиента записаться на консультацию.

·         Задачи, решаемые с помощью исходящих звонков

·         Правила совершения звонков, подтверждающих визит

·         Технология приглашения клиента на профилактический осмотр

·         Как работать с клиентами, которые не записались на продолжение лечения, отменили прием

·         Алгоритм ведения переговоров с несколькими входящими вызовами одновременно

5. Переговоры о цене. Способы преподнесения цены пациенту

·         Соотношение цены и ценности

·         Технология «сэндвича»

·         Отдельные техники в переговорах о цене

6. Завершение переговоров, побуждение пациента к принятию решения

·         Правила и инструменты завершения переговорного процесса

·         Основные трудности при принятии решения пациентом

·         Признаки готовности клиента к принятию решения

·         Работа с нерешительными пациентами

·         Методы побуждения клиента к принятию решения

7. Работа с возражениями пациента

·         Типы и причины возражений

·         Правила и методы обработки возражений

·         Ложные и истинные возражения.

·         Частные формулировки ответов на возражения

Создание банка ответов на возражения

8. Конфликтное поведение пациента

·         Стадии и типы конфликтов

·         Основные причины конфликтов

·         Управление конфликтом

·         Поведение в конфликтах

·         Решение конфликтных ситуаций в работе администратора

·         Принципы работы с недовольными клиентами

9. Внутренняя коммуникация персонала медицинского Центра

·         Особенности взаимодействия в медицинском центре

·         Решение конфликтных ситуаций внутри коллектива

10. Приёмы психологической защиты администратора от стресса и выгорания

·         Настройка на позитивную и эффективную работу с пациентами и коллегами

·         Снятие эмоционального напряжения

·         Владение собой в сложных ситуациях

·         Восстановление сил после напряженной работы

11. Выстраивание длительных отношений с пациентом для осуществления повторных продаж

·         Обратная связь от пациента и регулярность поддержания контакта

·         Дополнительные сервисные услуги

·         Поводы контактов. Получение рекомендаций

Подведение итогов работы на тренинге. Практические рекомендации
Фото и отзывы
27-28 августа 18г. прошло обучение по теме «Тренинг для администраторов медицинского центра. Пациент-ориентированный сервис. Повышение коммерческих показателей в работе...
Обучение прошло по заказу компаний: ООО "Вертебра" (г. Самара) и ООО «Верт-Дент». Отзывы: - "Получили ответы и рекомендации на интересу...

Все семинары данной тематики
Похожие семинары:  медицина   продажи в медицине   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»