Работа с CRM-системой. Воронка продаж в CRM
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
5 августа 25 года
11 ноября 25 года
23 сентября 25 года
9 декабря 25 года
24 июня 25 года
5 августа 25 года
23 сентября 25 года
11 ноября 25 года
9 декабря 25 года
О мероприятии
Для кого:
Семинар предназначен для руководителей отдела продаж, сотрудников отдела продаж, включая менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами, которые стремятся повысить эффективность своей работы с использованием CRM-систем.
Описание программы:
Семинар посвящен вопросам использования CRM-системы для оптимизации процессов продаж, улучшения взаимодействия с клиентами и повышения личной продуктивности.
Данная программа рассматривает общие вопросы применения CRM-системы для управления продажами, не рассматривает технические аспекты настройки CRM-системы.
Участники обучения узнают, как эффективно использовать CRM-систему для управления клиентскими данными и продажами. Они научатся настраивать систему под свои нужды, автоматизировать рутинные задачи и использовать аналитические инструменты для улучшения результатов продаж.
Основы CRM-системы и её применение в продажах
- Определение CRM и его значимость в современных продажах.
- Преимущества использования CRM для отдела продаж.
- Влияние CRM на улучшение обслуживания клиентов и увеличение продаж.
- Управление контактами и ведение базы клиентов.
- Управление воронкой продаж и прогнозирование продаж.
- Анализ и отчетность по продажам через CRM.
- Ведение истории взаимодействия с клиентами.
- Планирование и отслеживание задач в CRM.
- Автоматизация процессов продаж и повышение эффективности работы отдела.
- Настройка пользовательских ролей и доступов.
- Методы настройки пользовательского интерфейса и рабочих процессов CRM.
- Создание пользовательских полей, отчетов и дашбордов для удобства работы.
- Интеграция CRM с другими системами и инструментами отдела продаж.
- Обучение сотрудников и поддержка в процессе внедрения CRM.
- Создание этапов воронки продаж на основе специфики компании.
- Импорт, экспорт и обновление клиентских данных в CRM.
- Управление контактами и история взаимодействий.
- Мониторинг и анализ воронки продаж для улучшения конверсии и прогнозирования продаж.
- Настройка автоматических уведомлений и задач на каждом этапе.
- Прогнозирование и планирование продаж через воронку в CRM.
- Мониторинг и анализ прогресса на каждом этапе воронки.
- Техники улучшения конверсии этапов воронки продаж.
- Адаптация воронки под изменяющиеся потребности рынка и клиентов.
- Сбор и анализ данных о клиентах и продажах.
- Визуализация данных и их интерпретация для принятия управленческих решений.
- Оценка эффективности маркетинговых и продажных кампаний через CRM.
- Техники работы с большим объемом данных в CRM.
- Организация рабочего пространства в CRM для повышения производительности.
- Оптимизация времени и улучшение оперативности в обслуживании клиентов.
- Внедрение CRM в существующие процессы компании.
- Обучение команды и поддержка пользователей.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов