Работа с клиентской базой. Повышение конверсии воронки продаж
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
10 февраля 25 года
12 мая 25 года
4 августа 25 года
10 ноября 25 года
20 января 25 года
24 марта 25 года
23 июня 25 года
22 сентября 25 года
8 декабря 25 года
24 декабря 24 года
20 января 25 года
10 февраля 25 года
24 марта 25 года
12 мая 25 года
23 июня 25 года
4 августа 25 года
22 сентября 25 года
10 ноября 25 года
8 декабря 25 года
О мероприятии
Семинар предназначен для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами и всех, кто заинтересован в эффективном управлении клиентской базой и оптимизации воронки продаж.
Описание программы:
Семинар направлен на изучение методов управления клиентской базой и оптимизации воронки продаж. Участники познакомятся с инструментами и стратегиями, которые помогут улучшить взаимодействие с клиентами, повысить конверсию и увеличить объем продаж.
Цель обучения:
Участники обучения узнают, как эффективно управлять клиентской базой и оптимизировать воронку продаж для достижения лучших результатов. Они научатся анализировать клиентские данные, разрабатывать стратегии взаимодействия и повышать лояльность клиентов.
Значение клиентской базы для бизнеса
- Основные принципы управления клиентскими данными.
- Роль CRM-систем в управлении клиентской базой.
- Методы сегментации клиентов по различным критериям.
- Анализ поведения клиентов и выявление паттернов.
- Использование данных для персонализации предложений.
- Разработка стратегий удержания и возврата клиентов.
- Использование омниканальных подходов для взаимодействия.
- Повышение лояльности клиентов через программы лояльности.
- Сайты.
- Мессенджеры.
- Холодные звонки.
- Социальные сети.
- Электронная почта.
- Мобильные приложения.
- Офлайн-локации (магазины, шоурумы, офисы продаж).
- Методы анализа клиентских данных для принятия решений.
- Использование аналитики для выявления возможностей роста.
- Примеры успешного анализа и его влияния на бизнес.
- Обзор современных CRM-систем и их возможностей.
- Внедрение автоматизированных решений для повышения эффективности.
- Цикл работы с клиентом и этапы продаж.
- Что такое воронка продаж и зачем она нужна?
- Основные этапы воронки продаж.
- Стратегии оптимизации маркетинга для увеличения входящего потока.
- Методы повышения конверсии на каждом этапе воронки.
- Влияние качества коммуникаций на эффективность продаж.
- Использование воронки для прогнозирования продаж.
- Улучшение клиентского опыта через персонализацию и сервис.
- Обучение и развитие продавцов для повышения эффективности.
Основные этапы воронки продаж:
- Привлечение внимания.
- Интерес.
- Рассмотрение
- Покупка.
- Лидогенерация.
- Квалификация лидов.
- Удержание клиентов.
- Возврат и рекомендации.
- Как сформировать воронку продаж для своего бизнеса?
- Примеры воронки продаж в различных сегментах (B2B, B2C).
- Ключевые метрики воронки продаж.
- Инструменты для анализа: Microsoft Excel, Google Таблицы.
- Этапы анализа воронки продаж.
- Анализ в разрезе этапов воронки и источников трафика.
- Анализ в разрезе сегментов клиентов и времени прохождения.
- Анализ в разрезе среднего чека, продуктов или услуг, продавцов.
- Методы оптимизации воронки для повышения эффективности.
- Внедрение автоворонки продаж для автоматизации процессов.
- Практические задания по анализу и оптимизации воронки.
- Кейсы успешного управления клиентской базой.
- Практические задания по анализу и оптимизации процессов.
- Обсуждение типичных проблем и их решений.
- Постоянный мониторинг и анализ клиентских данных.
- Обучение команды использованию аналитических инструментов.
- Внедрение культуры постоянного улучшения и инноваций.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов