8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Работа с клиентской базой. Повышение конверсии воронки продаж

Работа с клиентской базой. Повышение конверсии воронки продаж


Семинар / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
8 ак.часов
Стоимость
35 500 руб.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
8 ак.часов
Стоимость
33 725 руб.35 500 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 24 декабря 24 года
10 февраля 25 года
12 мая 25 года
4 августа 25 года
10 ноября 25 года
Санкт-Петербург 23 ноября 24 года
20 января 25 года
24 марта 25 года
23 июня 25 года
22 сентября 25 года
8 декабря 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 23 ноября 24 года
24 декабря 24 года
20 января 25 года
10 февраля 25 года
24 марта 25 года
12 мая 25 года
23 июня 25 года
4 августа 25 года
22 сентября 25 года
10 ноября 25 года
8 декабря 25 года

О мероприятии

Для кого:
Семинар предназначен для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами и всех, кто заинтересован в эффективном управлении клиентской базой и оптимизации воронки продаж.

Описание программы:
Семинар направлен на изучение методов управления клиентской базой и оптимизации воронки продаж. Участники познакомятся с инструментами и стратегиями, которые помогут улучшить взаимодействие с клиентами, повысить конверсию и увеличить объем продаж.

Цель обучения:
Участники обучения узнают, как эффективно управлять клиентской базой и оптимизировать воронку продаж для достижения лучших результатов. Они научатся анализировать клиентские данные, разрабатывать стратегии взаимодействия и повышать лояльность клиентов.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

Значение клиентской базы для бизнеса
  • Основные принципы управления клиентскими данными.
  • Роль CRM-систем в управлении клиентской базой.
Сегментация клиентской базы
  • Методы сегментации клиентов по различным критериям.
  • Анализ поведения клиентов и выявление паттернов.
  • Использование данных для персонализации предложений.
Стратегии взаимодействия с клиентами
  • Разработка стратегий удержания и возврата клиентов.
  • Использование омниканальных подходов для взаимодействия.
  • Повышение лояльности клиентов через программы лояльности.
Омниканальность как стратегия использование множества каналов связи с клиентом
  • Сайты.
  • Мессенджеры.
  • Холодные звонки.
  • Социальные сети.
  • Электронная почта.
  • Мобильные приложения.
  • Офлайн-локации (магазины, шоурумы, офисы продаж).
Анализ клиентской базы
  • Методы анализа клиентских данных для принятия решений.
  • Использование аналитики для выявления возможностей роста.
  • Примеры успешного анализа и его влияния на бизнес.
Инструменты для управления клиентской базой
  • Обзор современных CRM-систем и их возможностей.
  • Внедрение автоматизированных решений для повышения эффективности.
Работа с клиентской базой и воронка продаж
  • Цикл работы с клиентом и этапы продаж.
  • Что такое воронка продаж и зачем она нужна?
  • Основные этапы воронки продаж.
Оптимизация маркетинга и конверсии
  • Стратегии оптимизации маркетинга для увеличения входящего потока.
  • Методы повышения конверсии на каждом этапе воронки.
  • Влияние качества коммуникаций на эффективность продаж.
Прогнозирование продаж и клиентский опыт
  • Использование воронки для прогнозирования продаж.
  • Улучшение клиентского опыта через персонализацию и сервис.
  • Обучение и развитие продавцов для повышения эффективности.
Этапы воронки продаж
Основные этапы воронки продаж:
  • Привлечение внимания.
  • Интерес.
  • Рассмотрение
  • Покупка.
Дополнительные этапы воронки продаж:
  • Лидогенерация.
  • Квалификация лидов.
  • Удержание клиентов.
  • Возврат и рекомендации.
Формирование и анализ воронки продаж
  • Как сформировать воронку продаж для своего бизнеса?
  • Примеры воронки продаж в различных сегментах (B2B, B2C).
Инструменты и методы анализа воронки продаж
  • Ключевые метрики воронки продаж.
  • Инструменты для анализа: Microsoft Excel, Google Таблицы.
  • Этапы анализа воронки продаж.
Глубокий анализ воронки продаж
  • Анализ в разрезе этапов воронки и источников трафика.
  • Анализ в разрезе сегментов клиентов и времени прохождения.
  • Анализ в разрезе среднего чека, продуктов или услуг, продавцов.
Оптимизация и автоматизация воронки продаж
  • Методы оптимизации воронки для повышения эффективности.
  • Внедрение автоворонки продаж для автоматизации процессов.
  • Практические задания по анализу и оптимизации воронки.
Практическое применение знаний
  • Кейсы успешного управления клиентской базой.
  • Практические задания по анализу и оптимизации процессов.
  • Обсуждение типичных проблем и их решений.
Развитие стратегического мышления в работе с клиентами
  • Постоянный мониторинг и анализ клиентских данных.
  • Обучение команды использованию аналитических инструментов.
  • Внедрение культуры постоянного улучшения и инноваций.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»