Санкт-Петербург
Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Ваш город: Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Скачать план

Мастерство переговоров для юристов, адвокатов

Мастерство переговоров для юристов, адвокатов


Курс повышения квалификации / Тренинг / Санкт-Петербург

Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
26 900 руб.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
24 605 руб.25 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Санкт-Петербург 24-25 января 22 года
20-21 апреля 22 года
6-7 июля 22 года
10-11 октября 22 года
23-24 декабря 22 года
Москва 27-28 декабря 21 года
2-3 марта 22 года
3-4 июня 22 года
5-6 сентября 22 года
23-24 ноября 22 года
Расписание
Онлайн-обучение 27-28 декабря 21 года
24-25 января 22 года
2-3 марта 22 года
20-21 апреля 22 года
3-4 июня 22 года
6-7 июля 22 года
5-6 сентября 22 года
10-11 октября 22 года
23-24 ноября 22 года
23-24 декабря 22 года
О мероприятии

Целевая аудитория: корпоративные юристы, юрисконсульты, юристы, специалисты, принимающие участие в досудебной и судебной (претензионно-исковой) работе, адвокаты, помощники и стажеры адвокатов.

Цель тренинга: развитие навыков подготовки к переговорам и ведения переговоров для защиты прав юридических и физических лиц, навыков представления интересов в судах.

Профессиональные победы юристов, адвокатов нередко зависят не только от наличия правовых знаний, а достигаются в жесткой полемике переговоров. Почти каждый состоявшийся юрист небезосновательно считает себя неплохим переговорщиком. Как в любом виде юридической деятельности, настоящий профессионал должен знать и развивать в себе навыки правильного ведения переговоров.

Правильная постановка задачи, разработка стратегии, освоение основных переговорных техник, осознание этапов переговоров и выбор правильной стратегии являются в глазах клиента обязательными элементами профессионализма юриста.

Вы узнаете:

  • Как урегулировать споры с меньшими затратами времени и нервов.
  • Как выстраивать контакт с контрагентом, какие навыки аргументации и убеждения использовать.
  • Как разрешать разногласия во время сопровождения сделок или представления интересов клиента в судах.
  • Как подготовиться и успешно провести переговоры с контрагентами.
  • Как работать с манипуляциями, шантажом, агрессией в процессе общения с клиентами и оппонентами.
  • Как взаимодействовать с клиентами, партнерами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях.
  • Как научиться заключать больше сделок и добиваться от них больших результатов.

Вы научитесь:

  • Чётко определять цели, стратегии и результаты участия в переговорах.
  • Определять оптимальный формат «ведения» партнёров по переговорам.
  • Различать психологические особенности собеседника и методы работы с ними.
  • Применять техники, необходимые для проведения успешных переговоров (техники удержания цели переговоров, основы активного слушания, противостояние манипулированию)
  • Корректировать свой индивидуальный стиль ведения переговоров.

 

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

 

1.     Переговоры для юриста. Юрист-переговорщик

  • Постановка целей переговоров
  • Определение средств, рисков, планируемого результата
  • Стратегии ведения переговоров
  • Источники власти (влияния) в переговорах

 

2.     Подготовка юриста, адвоката к проведению переговоров

  • Сбор и анализ необходимой информации о партнёре / клиенте / контрагенте
  • Формирование психологического настроя на цель
  • Внешний имидж, усиление «силовой» составляющей делового имиджа
  • Распределение ролей в групповых переговорах
  • Эмоциональное расположение посетителя
  • Особенности общения с разными типами собеседников

 

3.     Ориентация в партнёре по переговорам

  • Активное слушание и контролируемый диалог
  • Типология собеседников
  • Психология поведения в переговорах
  • Эффективное выяснение запроса, выявление потребностей собеседника

 

4.     Техника ведения деловых переговоров

  • Приемы перехвата и удержания инициативы
  • Вербальное и невербальное воздействие
  • Последовательность использования аргументов различной "силы"

 

5.     Составляющие авторитета и убедительности в деловом общении

  • Определение понятия уверенного поведения
  • Развитие навыков определения признаков уверенного, неуверенного и агрессивного поведения в своих действиях и действиях других людей
  • Инструменты психологического воздействия (пауза, жесты, мимика, поза, речь, характеристики голоса)
  • Тренировка уверенного поведения в сложных ситуациях

 

6.     Манипуляция: понятие, корни, цели, виды и признаки

  • Собственные «слабые струны», обусловливающие подверженность чужой манипуляции
  • Собственные манипулятивные стратегии
  • Отработка алгоритмов противостояния манипуляции с помощью различных методов
  • Факторы, обуславливающие подверженность чужой манипуляции
  • Сознательная манипуляция и бессознательное влияние на человека
  • Распознавание скрытых проявлений манипуляции в общении
  • Защита от манипуляции

7.     Методы убеждения. Аргументация и контраргументация: условия, правила, техники

  • Техники аргументации, позволяющие оказывать влияние
  • Способы информационного диалога и аргументации
  • Техники пошаговой аргументации, двусторонней аргументации и развертывания аргументов
  • Тренировка методов расщепления аргументов и контраргументации в форме «перелицовки»
  • Развитие способности уступить весомым аргументам

 

8.     Работа с проблемами

 

8.1. Устранение недовольства

  • Основные отличия обсуждения от спора
  • Стандарты при работе с конфликтными собеседниками
  • Предупреждение разочарований
  • Корректный отказ

 

8.2. Работа с возражениями

  • Типы и причины возражений
  • Обзор способов преодоления возражений
  • Модели обработки возражений
  • Противодействие психологическому "давлению".
  • Методы самозащиты в жестких переговорах

 

9.     Контроль времени переговоров

  • Фактор времени при переговорах
  • Затягивание переговоров
  • Ускорение переговоров
  • Временные манипуляции

 

10. Оптимальное завершение контакта

  • Подведение итогов переговоров
  • Корректный  выход из контакта
  • Составление плана дальнейшего взаимодействия
  • Подведение итогов встречи
  • Уменьшение психологического напряжения при проведении переговоров

 

11. Создание долгосрочных отношений с партнерами / клиентами / контрагентами

 

Подведение итогов работы на тренинге

 

 Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.


По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:

  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Фото и отзывы
30 июня-1 июля 2021 года прошел онлайн-семинар "Мастерство переговоров для юристов, адвокатов"
Обучение прошло по заказу ООО "КВС РУС" и Московского филиала корпорации "Шеврон Нефтегаз Инк"

Все семинары данной тематики
Похожие семинары:     

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 533-93-53, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»