Арбитражный управляющий
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
31 июля - 1 августа 26 года
30-31 октября 26 года
4-5 июня 26 года
4-5 сентября 26 года
4-5 декабря 26 года
17-18 апреля 26 года
4-5 июня 26 года
31 июля - 1 августа 26 года
4-5 сентября 26 года
30-31 октября 26 года
4-5 декабря 26 года
О мероприятии
Для кого:
- Действующие арбитражные управляющие
- Кандидаты на должность арбитражного управляющего
- Юристы, специализирующиеся на банкротстве
- Антикризисные управляющие
- Сотрудники СРО арбитражных управляющих
- Государственные служащие, курирующие вопросы банкротства
Цель курса:
Формирование профессиональных компетенций, необходимых для эффективного исполнения обязанностей арбитражного управляющего в современных экономических условиях с учетом последних законодательных изменений.
Участники обучения узнают:
Новые требования законодательства к деятельности арбитражных управляющих
Современные методики финансового анализа должника
Особенности оспаривания сделок в 2025-2026 гг.
Практические аспекты взаимодействия с кредиторами и судами
Методы предотвращения субсидиарной ответственности
Цифровые инструменты в работе арбитражного управляющего
ПРОГРАММА
1. Правовые основы деятельности арбитражного управляющего
- Нормативно-правовая база: 127-ФЗ с изменениями 2025-2026 гг.
- Требования к кандидатам на должность арбитражного управляющего.
- Права и обязанности арбитражного управляющего.
- Ответственность арбитражного управляющего: дисциплинарная, административная, уголовная.
- Взаимодействие с СРО арбитражных управляющих.
- Этика профессиональной деятельности.
- Наблюдение: новые правила и сроки в 2025-2026 гг.
- Финансовое оздоровление: современные методики.
- Внешнее управление: работа с активами должника.
- Конкурсное производство: инвентаризация и реализация имущества.
- Мировое соглашение: особенности заключения.
- Упрощенные процедуры банкротства.
- Методики анализа финансового состояния.
- Выявление признаков преднамеренного банкротства.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Оценка активов должника.
- Анализ сделок должника за последние 3-5 лет.
- Подготовка финансовой отчетности для суда.
- Взаимодействие с аудиторами и оценщиками.
- Подготовка заключений для суда.
- Расширенный перечень подозрительных сделок.
- Новые сроки исковой давности.
- Особенности оспаривания залоговых сделок.
- Доказательная база в 2025-2026 гг.
- Взаимодействие с правоохранительными органами.
- Судебная практика по возврату активов.
- Работа с кредиторами: собрания, реестр требований.
- Взаимодействие с арбитражным судом.
- Контакты с налоговыми органами.
- Работа с трудовым коллективом должника.
- Взаимодействие с правоохранительными органами.
- Цифровые технологии в банкротстве
- Электронное банкротство: новые правила 2025-2026 гг.
- Работа с ЕФРСБ (Единый федеральный реестр). Работа с системой Федресурс.
- Дистанционное участие в собраниях кредиторов.
- Электронное голосование по вопросам банкротства.
- Цифровые сервисы для финансового анализа.
- Автоматизация отчетности в ФНС.
- Дистанционное участие в судебных заседаниях.
- Кибербезопасность персональных данных.
- Новые основания для привлечения КДЛ.
- Изменения в порядке взыскания.
- Защита от необоснованных претензий.
- Работа с реестром дисквалифицированных лиц.
- Минимизация персональных рисков управляющего.
- Кейсы по успешной защите в судах.
- Практикум по сложным кейсам
- Банкротство групп компаний. Особенности банкротства.
- Работа с криптоактивами должника.
- Банкротство ИП с личным имуществом.
- Взаимодействие с иностранными кредиторами.
Курс проводится на основании:
- Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ (ред. 2025)
- Постановление Пленума ВС РФ № 53 от 2025 г.
- Профессиональный стандарт "Арбитражный управляющий"
- Материалы судебной практики Арбитражных судов РФ.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону:
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-50-16 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов