Электронные аукционы. Электронные торги
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDF
- Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по разработке стратегии тендеров и закупок. Наставничество. Сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
Для компании:
- Сопровождение компании при участии в тендерах, подготовка док-в для участия в тендерах, анализ электронных площадок, ЭЦП, организация тендеров, торгов и т.д.
- Аудит отдела закупок. Консалтинг закупок.
- Организация и составление исчерпывающих спецификаций на закупаемую продукцию для лишения поставщиков возможности обмануть при поставке.
- Построение системы поставок. Комплексная оценка поставщиков.
- Анализ системы управления запасами.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
13-14 октября 23 года
8-9 декабря 23 года
20-21 ноября 23 года
8-9 сентября 23 года
13-14 октября 23 года
20-21 ноября 23 года
8-9 декабря 23 года
О мероприятии
- Заказчики и поставщики товаров, работ и услуг.
- Специалисты по закупкам, сотрудники тендерного отдела.
- Сотрудники контрактных служб, контрактные управляющие.
- Члены закупочных комиссий.
- Руководители предприятий.
- Сотрудники финансовых служб.
- Юристы.
- Участники закупок.
Законодательство о закупках существенно обновилось, вступили в силу разнообразные нормы и позиции. В процессе обучения опытные специалисты помогут Вам разобраться в каждом из изменений закона и научат работать по новым правилам
В результате освоения программы слушатели смогут:
- Актуализировать свои знания и практические навыки для работы в закупках.
- Получить готовые алгоритмы для построения эффективной закупочной работы.
- Составить пошаговый план по проведению электронного аукциона.
- Учесть требования по соблюдению новых правил национального режима.
- Выявить и исправить ошибки в извещениях и в заявках участников электронного аукциона.
- Разобраться, как успешно заключить и исполнить контракт по итогам электронного аукциона.
- Выработать тактику ведения споров между заказчиками и участниками закупок.
- Получить ответы на свои вопросы и инструменты для решения рабочих задач.
1. Законодательство о государственных (муниципальных) закупках. Сравнение опыта работы заказчиков и поставщиков на разных электронных площадках.
- Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
- Нормативное обеспечение контрактной системы.
- Заказчики – права и обязанности с учетом актуальных изменений.
- Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок – действие ЕИС и обязанности заказчиков по размещению информации в ЕИС.
- Закупки путем проведения электронного аукциона. Аукционный перечень.
- Обзор электронных торговых площадок, работающих в рамках Закона №44-ФЗ.
- Требования к регламентам ЭТП.
- Информационно-техническое и документальное сопровождение процедуры Электронного аукциона.
- Электронная цифровая подпись: назначение, получение заказчиками и участниками, особенности установки, способы и правила применения, риски и пути их преодоления.
- Единый реестр участников закупок – порядок ведения, обязательность регистрации, документация.
- Требования к участникам закупки.
- Реестр недобросовестных поставщиков – новые условия применения и основания для включения и исключения сведений из реестра, порядок ведения.
- Субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации – специальные возможности.
- Комиссия по осуществлению закупок.
- Состав, функции, квалификация членов комиссии, порядок организации деятельности комиссии. Ответственность членов комиссии. Основные нарушения. Примеры положений о комиссии.
- Новые обязанности комиссий по проверке участников.
- Требования к аукционным заявкам.
- Описание объекта закупки.
- Инструкция по заполнению заявки.
- Примеры заявок.
- Обзор оснований для отклонения заявок.
- Неполная информация по объекту закупки.
- Несоответствие предложения требованиям.
- Недостоверная информация по объекту закупки.
- Несоответствие участника требованиям.
- Примеры и рекомендации.
- Особенности подготовки аукционного извещения.
- Порядок и сроки проведения.
- Финансовые условия – обеспечение заявок и предоставление независимых гарантий.
- Внесение изменений и разъяснения.
- Требования к участникам и новый порядок подачи заявок.
- Проведение аукциона.
- Рассмотрение заявок и выбор победителя.
- Заключение контракта. Проблемные ситуации.
- Применение протокола разногласий.
- Сроки заключения контракта.
- Обязанности заказчика и победителя закупки на этапе заключения контракта.
- Обязанности остальных участников на этапе заключения контракта.
- Обеспечение контракта.
- Уклонение победителя от заключения контракта.
- Размещение контракта в ЕИС.
-
Новый порядок обжалования действий (бездействий) заказчиков - особенности рассмотрения жалоб в ФАС.
-
Практика рассмотрения в судах спорных ситуаций.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru