Юридическая безопасность медицинской деятельности
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
8-9 ноября 23 года
15-16 декабря 23 года
20-21 сентября 23 года
8-9 ноября 23 года
15-16 декабря 23 года
О мероприятии
Для кого:
врачей, заведующих отделений, начмедов, старших администраторов клиник, администраторов клиник, управляющих клиник, старших медицинских сестер, заинтересованных лиц.
Описание программы:
В ходе обучения слушатели курса имеют возможность:
- Ознакомиться с психологическими и правовыми основами работы с пациентами и их законными представителями.
- Освоить принципы общения с конфликтными пациентами и основы разрешения споров.
- Получить актуальные знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами.
- Познакомятся с методиками построения эффективного коммуникативного общения в сложных ситуациях.
- Разбор практических примеров и кейсов для формирования компетенции урегулирования конфликтов.
ПРОГРАММА
1. Работа со сложным пациентом.
- Конфликт как результат агрессивного поведения пациента.
- Принципы общения с конфликтным пациентом, родственниками.
- Взаимодействие всех сотрудников в конфликтной ситуации.
- Эмоциональные всплески, жалобы, претензии.
- Причины конфликтов в медицинской практике.
- Рассмотрение конкретных ситуаций.
- Различие в позициях и интересах сторон.
- Умение ориентироваться в целях, мотивации оппонента.
- Формулирование собственных приоритетов. Влияние личностных особенностей на принятие решений.
- «Пограничная линия» при выдвижении предложений.
- Психологические аспекты коммуникаций при досудебном разбирательстве.
- Преодоление возражений.
- Процедура медиации при досудебном разбирательстве.
- Правовые инструменты защиты медицинского персонала при возникновении конфликта.
- Правовая аргументация при конфликтах.
- Стандартные и нестандартные решения разрешения конфликта.
- Юридическая ответственность медицинских работников.
- Права медицинских работников при возникновении конфликта с пациентом.
- Права и обязанности пациентов и их законных представителей с учетом судебной практики.
- Основы юридической грамотности при работе с особо конфликтными пациентами и их законными представителями.
- Ошибки, которые приводят к судебным разбирательствам.
- Алгоритм досудебного решения конфликтов и урегулирования споров с пациентами и их законными представителями.
- Правильное оформление мирового соглашения.
- Обзор мировой судебной практики по разрешению конфликтов в медицине.
- Правовые основы работы с ВИП пациентом.
- Требования к медицинской документации.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru