Правовой аудит медицинской организации: подготовка к проверкам
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
3-4 июля 23 года
22-23 сентября 23 года
4-5 декабря 23 года
12-13 июля 23 года
13-14 октября 23 года
29-30 декабря 23 года
12-13 апреля 23 года
3-4 июля 23 года
12-13 июля 23 года
22-23 сентября 23 года
13-14 октября 23 года
4-5 декабря 23 года
29-30 декабря 23 года
Актуальный семинар для руководителей медицинских организаций при подготовке к проверкам. Семинар для врачебного персонала, для руководителей медицинской организации, начмедов, заведующих отделениями.
Актуальность: Семинар позволяет детально рассмотреть особенности оформления медицинских документов во врачебной, а также в целом, в медицинской практике. Участники познакомятся с типичными ошибками при заполнении истории болезни и карт больных, научатся оформлять медицинскую документацию в соответствии с актуальными требованиями законодательства. В программе будут рассмотрены способы разработки и оптимизации локальных документов (акты, приказы, положения, договоры, др.), способствующие эффективному управлению медицинской организации. Предоставляется большой информационный пакет из практики медицинского юриста за 12 лет юридической практики, включая судебную.
Управление медицинской документацией в условиях внедрения электронного документооборота.
• Сложные аспекты и практика внедрения автоматизированной системы управления здравоохранением.
• Типы систем электронного документооборота и критерии выбора электронной системы.
• Алгоритм действий по подготовке к разработке и внедрению электронного документооборота.
• Электронный документооборот: правовые аспекты, ограничения применения.
• Договорная деятельность медицинской организации.
Организационные особенности документооборота медицинского центра.
• Организация документооборота медицинского центра.
• Требования к документообороту медицинского центра.
• Анализ современного законодательства в сфере здравоохранения, применительно к созданию документооборота в медицинском центре.
• Алгоритмы практической работы по документообороту и созданию локальных актов.
• Особенности правовой защиты информации в медицинской организации (сайт, реклама, др.)
Медицинская документация: оформление с учетом требования законодательства.
• Требования к оформлению документов с учетом прав пациента.
• Реализация прав пациентов в документах медицинского центра.
• Особенности оформления документов с учетом врачебной тайны.
• Информированное добровольное согласие пациента, документальное оформление, ограничение, грамотное использование.
• Правила поведения и обязанности пациента и законных представителей в медицинском центре.
Актуальные вопросы лицензирования медицинской организации.
• Новое в лицензировании медицинской деятельности.
• Документы, подтверждающие законность использования площадей и медицинских изделий.
• Требования к медицинскому персоналу.
• Новые нормативно-правовые документы, необходимые для осуществления медицинской деятельности.
• Судебная практика в отношении медицинских организаций.
Разработка локальной документации медицинской организации.
• Локальные акты медицинской организации (приказы, журналы, формы).
• Особенности оформления дистанционного консилиума.
• Правовые аспекты телемедицины: актуальные вопросы создания.
• Юридическая ответственность медицинских работников.
• Обзор актуальной судебной практики по медицинским спорам.
В подарок: Практический кейс документов медицинской организации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru