Безопасность розничного магазина. Мошенничество. Воровство. Предотвращение потерь. Кадровая безопасность
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
31 мая - 1 июня 23 года
30-31 августа 23 года
15-16 ноября 23 года
28-29 июля 23 года
27-28 октября 23 года
25-26 декабря 23 года
28-29 апреля 23 года
31 мая - 1 июня 23 года
28-29 июля 23 года
30-31 августа 23 года
27-28 октября 23 года
15-16 ноября 23 года
25-26 декабря 23 года
ПРОГРАММА:
1. Деятельность розничной сети:
· Правоотношения с собственниками ТЦ: риски
· Аренда: тайное в договоре и как не остаться без товара
2. Правовое регулирование деятельности розничной точки:
· Что нужно знать о ККМ
· Оформляем Уголок потребителя
· Вывеска и ценники: красиво и правильно
· Товарные знаки: риски
3. Закон о защите прав потребителей:
· Основные положения для продавца
· Потребительский экстремизм: что делать с порванной курткой или сломанным каблуком, если они - не товар
4. Правонарушения в деятельности торговой точки.
5. Проверки торговых точек:
· Распределение рисков между арендатором и собственником ТЦ
· Виды проверок
· Если арестовывают товар: что делать, как оформить
6. Безопасность розничного магазина
· Предотвращение потерь товара на этапах закупки, поставки, реализации, утилизации, претензии, возврата
· Проведение служебных расследований
· Проверка контрагентов
· Согласование условий договоров
· Кадровая безопасность
· Информационная безопасность
· Защита товарного знака
· Создание планов непрерывности бизнеса
· Тренинг и вовлечение сотрудников в обеспечение безопасности и предотвращение потерь
· Предотвращение потерь как часть командной работы на всех уровнях операционной деятельности
· Предупрежденный, предотвращенный и пресеченный ущерб
· Претензии контролирующий органов и эффективность их минимизации
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru