8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Поиск средств (фандрайзинг) для НКО


Семинар / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
8 ак.часов
Стоимость
32 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
8 ак.часов
Стоимость
31 255 руб.32 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 7 марта 25 года
6 июня 25 года
12 сентября 25 года
12 декабря 25 года
Санкт-Петербург 24 января 25 года
11 апреля 25 года
25 июля 25 года
24 октября 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 24 января 25 года
7 марта 25 года
11 апреля 25 года
6 июня 25 года
25 июля 25 года
12 сентября 25 года
24 октября 25 года
12 декабря 25 года

О мероприятии

Для кого:
  • Руководители и менеджеры НКО, отвечающие за привлечение средств
  • Специалисты по фандрайзингу и благотворительности
  • Менеджеры по работе с донорами
  • Все, кто заинтересован в изучении методов сбора пожертвований и организации фандрайзинговых кампаний

Описание программы:
Курс направлен на обучение современным методам фандрайзинга и эффективному сбору пожертвований для различных проектов. В рамках программы участники познакомятся с основными инструментами фандрайзинга, узнают, как разрабатывать и проводить кампании по привлечению средств, а также изучат лучшие практики для работы с донорами и партнерами.

Цель курса:
  • Ознакомить с методами привлечения средств для НКО и других организаций
  • Научить организовывать успешные кампании по сбору пожертвований
  • Развить навыки работы с донорами и партнерами, а также построение эффективных коммуникаций

Участники обучения узнают:
  • Как организовывать фандрайзинговые кампании для НКО
  • Как разрабатывать стратегию привлечения пожертвований и взаимодействовать с донорами
  • Как использовать различные каналы для сбора средств (оффлайн и онлайн)
  • Как строить доверительные отношения с донорами и удерживать их на долгосрочной основе
  • Как анализировать результаты кампаний и улучшать их эффективность

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1. Фандрайзинг и сбор пожертвований
  • Что такое фандрайзинг? Основные понятия и цели фандрайзинга.
  • Типы и источники пожертвований: частные доноры, корпоративные спонсоры, государственные и частные гранты.
  • Этапы фандрайзинговой кампании: от планирования до анализа результатов.
  • Психология донорства: мотивация людей делать пожертвования, как использовать это знание в своей работе.
  • Этические принципы фандрайзинга: честность, прозрачность и доверие как ключевые аспекты успешной кампании.
2. Разработка фандрайзинговой стратегии
  • Анализ ситуации: как оценить потребности организации и возможностей для сбора средств.
  • Стратегический подход к привлечению средств: как создать эффективную стратегию фандрайзинга для краткосрочных и долгосрочных целей.
  • Выбор методов и инструментов: какие способы сбора средств подходят для разных типов организаций и проектов.
  • Целевая аудитория: как определить и сегментировать доноров для более точного подхода.
  • Планирование бюджета и ресурсов: как правильно распределять средства и ресурсы на кампанию.
3. Методы и инструменты сбора средств
  • Оффлайн методы: благотворительные мероприятия, акции, баннеры, мероприятия для сбора средств.
  • Онлайн методы: использование социальных сетей, email-рассылок, crowdfunding-платформ.
  • Мобильные технологии и приложения: как использовать мобильные платформы и приложения для сбора средств.
  • Технологии микро-пожертвований: создание системы регулярных мелких взносов.
  • Кампания по сбору средств через партнёрства: работа с корпоративными спонсорами, использование совместных инициатив.
4. Эффективная коммуникация с донорами
  • Важность коммуникации: как наладить контакт с потенциальными донорами.
  • Типы доноров: как работать с частными лицами, корпоративными спонсорами и крупными фондами.
  • Персонализация обращений: как создавать индивидуальные предложения для разных типов доноров.
  • Использование разных каналов связи: как выстраивать коммуникации через email, телефон, социальные сети.
  • Поддержка отношений с донорами: как удерживать доноров на долгосрочной основе и увеличивать повторные пожертвования.
5. Маркетинг в фандрайзинге
  • Создание фандрайзинговых материалов: как подготовить привлекательные презентации, письма и видеоролики.
  • Реклама и продвижение кампаний: как использовать PR, медиа и социальные сети для привлечения внимания.
  • Контент-маркетинг в фандрайзинге: создание информационного контента для доноров.
  • Вирусный маркетинг и краудфандинг: как создать эффект волнения и привлечь внимание к кампании через массовые каналы.
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»