ISO 13485:2016. Внедрение стандарта для производителей медицинских изделий
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
28-29 мая 25 года
27-28 августа 25 года
19-20 ноября 25 года
2-3 апреля 25 года
2-3 июля 25 года
1-2 октября 25 года
25-26 декабря 25 года
26-27 февраля 25 года
2-3 апреля 25 года
28-29 мая 25 года
2-3 июля 25 года
27-28 августа 25 года
1-2 октября 25 года
19-20 ноября 25 года
25-26 декабря 25 года
О мероприятии
- Руководители и менеджеры звеньев управления, принимающих участие в разработке, внедрении и улучшении СМК.
- Внутренние аудиторы (эксперты), проводящие аудиты первой и второй стороны.
- Руководители и менеджеры, разрабатывающие документацию для получения СЕ-маркировки или FDA-регистрации в отношении медицинских изделий и участвующих в работах по получению такой маркировки.
Описание программы:
ISO 13485:2016 (в российской версии — ГОСТ ISO 13485-2017) — это международный стандарт, устанавливающий требования к системе менеджмента качества для организаций, занимающихся производством и поставкой медицинских изделий.
Внедрение ISO 13485:2016 помогает организациям не только улучшить качество и безопасность медицинских изделий, но и укрепить доверие со стороны клиентов и регулирующих органов, а также повысить свою конкурентоспособность на рынке.
Курс предназначен для команд, внедряющих данный стандарт в деятельность своего предприятия, а также для менеджеров и сотрудников отдела по качеству. Изучаются основные принципы и положения, в общем виде рассматривается процесс риск-менеджмента. Особое внимание уделяется отличию ISO 13485:2016 от ISO 9001, на базе которого он сделан. Даётся обзор требований по европейским регламентам ЕС 2017/745 и 2017/746 по медицинским изделиям.
Цель курса - объяснить:
- Роль, место и взаимосвязи стандарта ISO 13485:2016 с другими регулирующими требованиями (MEDDEV-ы и Регламенты в EC, нормативные документы РосЗдравНадзора).
- Введение в стандартизации принципа HLS (структуры высокого уровня).
- По разделам принципиальные моменты и нововведения в новой версии стандарта.
- Стандартизация и сертификация, нотификация, схемы подтверждения соответствия системы менеджмента качества и продукции.
- Введение в стандартизацию. Организация принятия стандартов и виды документов ISO. П редставление ТК 436 (210).
- Текущее состояние ISO 13485, введение в ISO 9001:2015 и структуру высокого уровня (HLS) и как ISO 13485 вписывается в глобальную картину регулирования рынка медицинских изделий.
- Версии стандарта ISO 13485. Еврорегламенты, другие нормативные документы для рынка медизделий.
- Принципы СМК, лежащие в основе ISO 13485, пирамида качества.
- Процессный и системный подходы.
- Контекст стандарта, термины и определения.
- СМК (Раздел 4).
- Технический файл (требования Евродиректив и РЗН), некоторые рекомендации.
- Ответственность руководства (Раздел 5) и Управление ресурсами (Раздел 6).
- Процессы жизненного цикла продукции и фокус на изменения в проектировании и разработке. Обзор изменений в разделе 7.
- Процесс проектирования – принципиальные вопросы.
- Обзор изменений в разделе 8. Пост-маркетинговые наблюдения за продуктом.
- Резюме ключевых изменений по стандарту. Сквозные вопросы стандарта: риски, ПО, клиника.
- Планирование перехода и график времени перехода. Варианты перехода.
- Термины аудита. Принципы и виды аудита.
- Процессный подход при аудите. Место аудитора в СМК.
- Проведение внутреннего аудита СМК по ISO 13485.
- Отчётные документы аудита.
- Факты и предположения. «Хорошие» и «плохие» несоответствия.
- Завершение аудита.
- Процесс САРА (корректирующих и предупреждающих действий).
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов