8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Медицинский представитель КАМ: спецкурс для фармацевтических компаний

Медицинский представитель КАМ: спецкурс для фармацевтических компаний


Семинар / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
36 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
35 055 руб.36 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 28 февраля - 1 марта 25 года
Санкт-Петербург 27-28 декабря 24 года
15-16 мая 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 27-28 декабря 24 года
28 февраля - 1 марта 25 года
15-16 мая 25 года

О мероприятии

Для кого:

медицинские представители, региональные и территориальные представители, КАМы, супервайзеры, менеджеры по продукту, руководители отделов продаж, представители фармацевтических компаний, в обязанности которых входит деловое общение с врачами, провизорами, фармацевтами, закупщиками из сетевых аптек.

Описание программы:

Программа обучения рассматривает особенности и специфику работы медицинского представителя по работе с аптеками/лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медпредставителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ).

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Особенности и специфика работы медицинского представителя по работе с аптеками/лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медицинского представителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ).
2. КАМ (Key Account Manager) - специалист по работе с ключевыми клиентами.
  • Работа с первыми лицами государственных учреждений, ЛПУ и в медицинской среде, главными специалистами, клиентами, приносящими больший процент прибыли, от мнения которых может зависеть закуп препаратов, внесение его в формулярные списки - так называемые OL (Opinion Leaders)
  • Определение ключевых клиентов.
  • Анализ потенциала ключевых клиентов.
  • Расставление приоритетов.
  • Поддержка профессиональных контактов с руководителями органов здравоохранения.
  • Организация госпитальных закупок в ключевых стационарах.
  • Включение препаратов в региональную льготу или целевые программы.
  • Проведение тендерной работы.
  • Взаимодействие с дистрибьюторами.
  • Работа с тендерами, с дистрибьюторами и основными OL.
3. КАМ по работе с аптечными сетями.
  • Продажи и развитие дистрибьюции в определенных аптечных сетях.
  • Соблюдение коммерческой политики.
  • Проведение рекламных кампаний и иных программ.
4. КАМ по работе с дистрибьюторами.
  • Работа с оптовыми структурами, органами здравоохранения.
  • ОНЛС - Обеспечение Необходимыми Лекарственными Средствами.
  • Планирование продаж, включая закупки ЛПУ, аптечных сетей, а также поставки по тендерам, федеральным и местным программам.
5. Обязанности медицинского представителя по продвижению препаратов компании среди врачей ЛПУ и аптечных сотрудников. Основные приемы эффективной коммуникации:
  • Принцип коммуникативного сотрудничества.
  • Вербальная и невербальная коммуникация.
  • Установление контакта.
  • Техники присоединения.
  • Активное слушание.
  • Умение задавать вопросы.
  • Умение доносить и подтверждать информацию.
  • Отговорки и реальные возражения: в чем разница, когда они возникают, как различить?
  • Техника рефрейминга и т.д.
  • Работа по управлению вниманием.
  • Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией.
  • Овладение «провальными» ситуациями.
6. Самоменеджемент, самодисциплина и самомотивация медицинского представителя.
  • Основные инструменты самомотивации.
  • Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника и её корректировка.
  • Принципы и методики оценки индивидуальных способностей.
  • Балльная таблица формирования навыков.
  • Управление внутренними обязательствами.
7. Управление стрессовыми ситуациями. Позитивный подход в стрессовых ситуациях
  • Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл.
  • Факторы стресса. Симптомы хронического стресса. Источники и признаки стресса.
  • Стресс в деловых коммуникациях.
  • Персональный Assessment (тестирование).
  • Формирование антистрессовой самомотивации.
  • Позитивная самооценка и удовлетворенность.
  • Условия и ситуации применения технологии позитивного подхода.
8. Тайм – менеджмент медицинского представителя и принципы его эффективного использования
  • «Поглотители», «Прерыватели» и ловушки времени.
  • Осознание собственных дефицитов времени и борьба с ними.
  • «Синдром откладывания» и лень: способы самомотивации.
  • Правила организации начала, разгара и окончания рабочего дня.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
3 июня 2021 года прошло обучение по теме "Медицинский представитель КАМ: спецкурс для фармацевтических компаний"
Обучение прошло по заказу физического лица. Отзыв:  "Больше всего понравились в семинаре практические примеры. Тренер был открыт&nbs...
10-11 и 17-18 ноября 06 прошел тренинг "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ" для сотрудников НПК «АЗИМУТ»
10-11 и 17-18 ноября 06 прошел тренинг "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ" для сотрудников НПК «АЗИМУТ»

Похожие семинары:  медицина   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»