Медицинский представитель КАМ: спецкурс для фармацевтических компаний
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
7-8 июня 23 года
1-2 сентября 23 года
4-5 декабря 23 года
24-25 июля 23 года
23-24 октября 23 года
29-30 декабря 23 года
17-18 апреля 23 года
7-8 июня 23 года
24-25 июля 23 года
1-2 сентября 23 года
23-24 октября 23 года
4-5 декабря 23 года
29-30 декабря 23 года
Для обучения медицинских представителей по работе с аптеками / лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ).
Целевая аудитория: медицинские представители, региональные и территориальные представители, КАМы, супервайзеры, менеджеры по продукту, руководители отделов продаж, представители фармацевтических компаний, в обязанности которых входит деловое общение с врачами, провизорами, фармацевтами, закупщиками из сетевых аптек.
Цель семинара: рассмотреть особенности и специфику работы медицинского представителя по работе с аптеками / лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медпредставителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ), повысить эффективность их работы.
ПРОГРАММА
День 1. Медицинский представитель (МП): профессиональные стандарты работы
1. Особенности и специфика работы медицинского представителя по работе с аптеками / лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медицинского представителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
2. КАМ (Key Account Manager) - Специалист по работе с ключевыми клиентами
· Работа с первыми лицами государственных учреждений, ЛПУ и в медицинской среде, главными специалистами, клиентами, приносящими больший процент прибыли, от мнения которых может зависеть закуп препаратов, внесение его в формулярные списки - так называемые OL (Opinion Leaders)
· Определение ключевых клиентов
· Анализ потенциала ключевых клиентов
· Расставление приоритетов
· Поддержка профессиональных контактов с руководителями органов здравоохранения
· Организация госпитальных закупок в ключевых стационарах
· Включение препаратов в региональную льготу или целевые программы
· Проведение тендерной работы
· Взаимодействие с дистрибьюторами
· Работа с тендерами, с дистрибьюторами и основными OL
3. КАМ по работе с аптечными сетями
· Продажи и развитие дистрибьюции в определенных аптечных сетях
· Соблюдение коммерческой политики
· Проведение рекламных кампаний и иных программ
4. КАМ по работе с дистрибьюторами
· Работа с оптовыми структурами, органами здравоохранения
· ОНЛС - Обеспечение Необходимыми Лекарственными Средствами
· Планирование продаж, включая закупки ЛПУ, аптечных сетей, а также поставки по тендерам, федеральным и местным программам
День 2. Медицинский представитель: продажа и продвижение фармацевтических препаратов. Самодисциплина, самомотивация, стрессменеджмент, тайм-менеджмент
5. Обязанности медицинского представителя по продвижению препаратов компании среди врачей ЛПУ и аптечных сотрудников. Основные приемы эффективной коммуникации:
· Принцип коммуникативного сотрудничества
· Вербальная и невербальная коммуникация
· Установление контакта
· Техники присоединения
· Активное слушание
· Умение задавать вопросы
· Умение доносить и подтверждать информацию
· Отговорки и реальные возражения: в чем разница, когда они возникают, как различить?
· Техника рефрейминга и т.д.
· Работа по управлению вниманием
· Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией
· Овладение «провальными» ситуациями
6. Самоменеджемент, самодисциплина и самомотивация медицинского представителя
· Основные инструменты самомотивации
· Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника и её корректировка
· Принципы и методики оценки индивидуальных способностей
· Балльная таблица формирования навыков
· Управление внутренними обязательствами
Упражнение: Составление личной таблицы бальной мотивации
7. Управление стрессовыми ситуациями. Позитивный подход в стрессовых ситуациях
· Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл
· Факторы стресса. Симптомы хронического стресса. Источники и признаки стресса
· Стресс в деловых коммуникациях
· Персональный Assessment (тестирование)
· Формирование антистрессовой самомотивации
· Позитивная самооценка и удовлетворенность
· Условия и ситуации применения технологии позитивного подхода
8. Тайм – менеджмент медицинского представителя и принципы его эффективного использования
· «Поглотители», «Прерыватели» и ловушки времени
· Осознание собственных дефицитов времени и борьба с ними
· «Синдром откладывания» и лень: способы самомотивации
· Правила организации начала, разгара и окончания рабочего дня
Подведение итогов работы на семинаре. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru