Администратор медицинской организации
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
19-20 мая 25 года
18-19 августа 25 года
24-25 ноября 25 года
7-8 апреля 25 года
7-8 июля 25 года
6-7 октября 25 года
17-18 февраля 25 года
7-8 апреля 25 года
19-20 мая 25 года
7-8 июля 25 года
18-19 августа 25 года
6-7 октября 25 года
24-25 ноября 25 года
О мероприятии
администраторы стоматологических и косметологических клиник, салонов красоты, медицинских центров, специалисты call-центров, старшие администраторы, сервис-менеджеры, специалисты клиентской службы, сотрудники регистратуры.
Курс направлен на изучение системы организации административной работы медицинской организации, позволяет изучить управленческие, организационные, маркетинговые, психологические и правовые аспекты , а также сформировать управленческий ресурс, который поможет в формировании и управлении командой администраторов медицинской организации.
Слушатели курса отработают навыки:
- взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту;
- эффективной продажи медицинской услуги;
- презентации клиники, обоснования цены, успешного представления врачей;
- эффективного решения конфликтных ситуаций.
- Особенности личностных и профессиональных качеств администратора.
- Имидж администратора.
- Особенности работы с пациентами при первичном обращении.
- Корпоративные нормы работы с пациентами.
- «Портрет» современного клиента.
- Что такое клиентоориентированный подход?
- Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современного медицинского центра (МЦ).
- Правила обслуживания пациента в регистратуре МЦ.
- Основные правила общения с клиентом.
- Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят?
- Ведение пациента на всех этапах: первичный звонок, первичное обращение в клинику, работа с пациентом до приёма врача, взаимодействие после приёма врача в клинике, постобслуживание.
- Типология пациентов. Тактика работы с разными типами.
- Установление контакта, создание доброжелательной атмосферы.
- Психология потребностей клиентов, приходящих на прием.
- Технология презентации медицинской услуги. Презентация услуг эстетической медицины, стоматологических клиник, салонов красоты, медицинских центров.
- Профессиональная презентация врачей клиники.
- Телефонные переговоры как одна из важных задач администратора.
- Общая схема телефонных переговоров с клиентом.
- Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах.
- Как убедить потенциального клиента записаться на консультацию.
- Задачи, решаемые с помощью исходящих звонков.
- Правила совершения звонков, подтверждающих визит.
- Технология приглашения клиента на профилактический осмотр.
- Как работать с клиентами, которые не записались на продолжение лечения, отменили прием.
- Алгоритм ведения переговоров с несколькими входящими вызовами одновременно.
- Соотношение цены и ценности.
- Технология «сэндвича».
- Отдельные техники в переговорах о цене.
- Правила и инструменты завершения переговорного процесса.
- Основные трудности при принятии решения пациентом.
- Признаки готовности клиента к принятию решения.
- Работа с нерешительными пациентами.
- Методы побуждения клиента к принятию решения.
- Типы и причины возражений.
- Правила и методы обработки возражений.
- Ложные и истинные возражения.
- Частные формулировки ответов на возражения.
- Стадии и типы конфликтов.
- Основные причины конфликтов.
- Управление конфликтом.
- Поведение в конфликтах.
- Решение конфликтных ситуаций в работе администратора.
- Принципы работы с недовольными клиентами.
- Особенности взаимодействия в медицинском центре.
- Решение конфликтных ситуаций внутри коллектива.
- Настройка на позитивную и эффективную работу с пациентами и коллегами.
- Снятие эмоционального напряжения.
- Владение собой в сложных ситуациях.
- Восстановление сил после напряженной работы.
- Обратная связь от пациента и регулярность поддержания контакта.
- Дополнительные сервисные услуги.
- Поводы контактов. Получение рекомендаций.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов