Медицинский сервис
Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
9-10 октября 23 года
18-19 декабря 23 года
22-23 ноября 23 года
30-31 августа 23 года
9-10 октября 23 года
22-23 ноября 23 года
18-19 декабря 23 года
О мероприятии
руководители медицинских организаций / клиник, управляющие, врачи, начмеды, заведующие отделениями, администраторы, медицинский персонал.
Описание программы:
Программа знакомит с особенностями медицинского сервиса. В ходе обучение рассматриваются вопросы: специфика профессионального сервиса разных категорий пациентов, необходимость стандартов обслуживания, совместной разработки стандартов под организацию заказчика (в корпоративном формате); инструменты, позволяющие повысить качество обслуживания и лояльность пациентов.
ПРОГРАММА
1. Стандарты сервиса. Разработка и внедрение.
- Что такое «медицинский сервис»? Составляющие идеального сервиса.
- Управление сервисом - конкурентное преимущество. Как повысить уровень сервиса?
- VIP-обслуживание. Особые пациенты.
- Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники. Зоны развития Вашей клиники.
- Показатели качества обслуживания и их измерение.
- Методика разработки корпоративных стандартов для Вашей клиники.
- Правила психологического комфорта при общении с пациентами для медицинского персонала. Примеры стандартов сервиса для врачей.
- Как организовать прием с максимальным комфортом? Цикл контакта с пациентом.
- Типичные ошибки, которые приводят к увеличению времени приема и эмоциональному выгоранию.
- Консультирование пациентов. Схемы диалогов с пациентами.
- Правила презентаций клиники\процедур\врачей.
- Разрывы в восприятии качества предоставляемой услуги. Методики оценки удовлетворенности пациента. Ошибки сбора обратной связи.
- Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами. Стандарт поведения в конфликте.
- Организация работы call-центра и reception, современные требования.
- Алгоритм телефонных переговоров с пациентом (как экономить эмоциональный ресурс и время).
- Требования к ведению телефонных переговоров.
- «Речевки / скрипты» администратора (приглашение на проф. осмотры, звонки должникам, приглашение на прием и др.).
- Программа удержания пациентов в клинике. Как увеличить количество новых пациентов, приходящих по рекомендации?
- Технология получения рекомендаций от пациентов.
- Примеры практик внедрения корпоративных стандартов сервиса.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru