8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Медицинский сервис


Семинар / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
34 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
33 155 руб.34 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 10-11 апреля 24 года
17-18 июля 24 года
9-10 октября 24 года
18-19 декабря 24 года
Санкт-Петербург 29-30 мая 24 года
30-31 августа 24 года
25-26 ноября 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 10-11 апреля 24 года
29-30 мая 24 года
17-18 июля 24 года
30-31 августа 24 года
9-10 октября 24 года
25-26 ноября 24 года
18-19 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

руководители медицинских организаций / клиник, управляющие, врачи, начмеды, заведующие отделениями, администраторы, медицинский персонал.

Описание программы:

Программа знакомит с особенностями медицинского сервиса. В ходе обучение рассматриваются вопросы: специфика профессионального сервиса разных категорий пациентов, необходимость стандартов обслуживания, совместной разработки стандартов под организацию заказчика (в корпоративном формате); инструменты, позволяющие повысить качество обслуживания и лояльность пациентов.

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Стандарты сервиса. Разработка и внедрение.
  • Что такое «медицинский сервис»? Составляющие идеального сервиса.
  • Управление сервисом - конкурентное преимущество. Как повысить уровень сервиса?
  • VIP-обслуживание. Особые пациенты.
  • Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники. Зоны развития Вашей клиники.
  • Показатели качества обслуживания и их измерение.
  • Методика разработки корпоративных стандартов для Вашей клиники.
2. Стандарты сервиса – инструмент управления в медицинской клинике.
  • Правила психологического комфорта при общении с пациентами для медицинского персонала. Примеры стандартов сервиса для врачей.
  • Как организовать прием с максимальным комфортом? Цикл контакта с пациентом.
  • Типичные ошибки, которые приводят к увеличению времени приема и эмоциональному выгоранию.
  • Консультирование пациентов. Схемы диалогов с пациентами.
  • Правила презентаций клиники\процедур\врачей.
  • Разрывы в восприятии качества предоставляемой услуги. Методики оценки удовлетворенности пациента. Ошибки сбора обратной связи.
  • Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами. Стандарт поведения в конфликте.
3. Стандарты сервиса для call-центра и администраторов.
  • Организация работы call-центра и reception, современные требования.
  • Алгоритм телефонных переговоров с пациентом (как экономить эмоциональный ресурс и время).
  • Требования к ведению телефонных переговоров.
  • «Речевки / скрипты» администратора (приглашение на проф. осмотры, звонки должникам, приглашение на прием и др.).
  • Программа удержания пациентов в клинике. Как увеличить количество новых пациентов, приходящих по рекомендации?
  • Технология получения рекомендаций от пациентов.
  • Примеры практик внедрения корпоративных стандартов сервиса.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
27 февраля 2023 года прошел семинар по теме "Медицинский сервис"
Обучение прошло по заказу ООО «ГАРАНТ» Отзыв:  - "Все отлично!"
28 февраля-1 марта 2022 года прошел семинар "Медицинский сервис"
Обучение прошло по заказу ЗАО "Клиника Кивач" Отзывы: "Много интересной новой информации. Хорошие примеры! Спасибо!" "Подробно были ра...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»