Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Конфликтный пациент. Поведение в конфликтных и предконфликтных ситуациях с пациентом

Конфликтный пациент. Поведение в конфликтных и предконфликтных ситуациях с пациентом


Продолжительность
8 ак.часов
Стоимость
12 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Целевая аудитория: врачи, медицинский персонал.

Цель тренинга:

  • Сформировать новые и усилить имеющиеся навыки разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе  делового общения.
  • Обеспечить понимание закономерностей возникновения и развития конфликтов.
  • Обеспечить понимание особенностей поведения людей в конфликтных ситуациях.
  • Повысить личную компетентность в межличностном взаимодействии.

Вы узнаете:

  • Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов.
  • Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют.
  • Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации.

Вы и сможете:

  • Выявлять опасные противоречия в компании и предупреждать разрушительные конфликты.
  • Эффективно вести переговоры в условиях конфликта.
  • Использовать конфликты в «мирных» целях.

Обзор тем:

  • Что такое конфликт  и  каковы  его основные особенности и характеристики.
  • Типология конфликта и определение по ключевым фразам       
  • Степени серьезности конфликта.
  • Способы поведения в конфликте в зависимости от степени Вашей ответственности в ситуации.
  • Способы разрешения конфликта с помощью погашения эмоциональных выпадов пациента.
  • Схема поведения в конфликтной ситуации.
  • Техники снижения эмоциональности в конфликте.
  • Манипулирование, как его опознать, избежать или управлять им.
  • Техники аргументации, разрешающие предконфликтную и конфликтную ситуацию.
  • Ответы на конкретные претензии пациента.
  • Что в Вашем поведении, словах и мимике может спровоцировать или разрешить конфликт.
  • Как определить настоящие эмоции.
  • Типы конфликтующих.
Посмотреть программу

ПРОГРАММА

 

1.     Типология пациентов. Тактика работы с разными типами

 

2.     Конфликтное поведение пациента. Причины возникновения конфликтов 

·         Типы конфликтов.

·         Причины возникновения конфликтов.

·         Три основных типа конфликтогенов.

·         Внутренние доминанты человека как возможный источник конфликта (проведение теста «Устойчивые доминанты»)

·         Формула конфликта.

·         Нарушенная коммуникация: барьеры общения, негативные установки, манипулятивное поведение.

·         Динамика развития конфликта.

·         Деструктивная и конструктивная направленность конфликтов.

 

3.     Типы темпераментов пациентов и их влияние на развитие конфликтной ситуации 

·         Методика определения типа темперамента (проведение теста).

·         Правила взаимодействия с различными типами темперамента.

·         Ролевая игра  «Определи тип темперамента».


  4.       Методы предварительной оценки конфликтного состояния пациента

·         Анализ речевого поведения.

·         Анализ невербального поведения.

·         Графологический анализ.

·         Психогеометрическая диагностика личности и правила взаимодействия с различными типами людей (проведение психогеометрического теста).

·         Ролевая игра «Определение психогеометрии собеседника».


  5.       Правила проведения эффективных форм конструктивного спора

·         Отличие спора от  дискуссии.

·         Четыре стадии разрешение спора.

·         Правила конструктивного спора.

6. Принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов

·         12 правил поведения в конфликте.

·         5 стратегий поведения в конфликте.

·         Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. (Проведение теста «Стратегии поведения в конфликте).

·         Этапы разрешения конфликта.

·         Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции. Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций.

7. Профилактика конфликтов в общении с пациентами.


Приемы общения, ведущие к лучшему взаимопониманию:

·         Эмпатия.

·         Активное слушание.

·         Толератность.

·         Как управлять своими и чужими эмоциями.


8.     
Способы снятия негативных последствий психологического воздействия конфликта

Методы саморегуляции:

·         Метод 1 (Отстранение).

·         Метод 2 (Разглядывание).

·         Метод 3 (Визуализация).


9.     
Ролевая игра на моделирование конфликтной ситуации и стратегии поведения в ней.


! Предварительная подготовка
: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть