Врач медицинского центра: менеджмент, документооборот, продажи
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
14-15 апреля 23 года
12-13 июля 23 года
18-19 октября 23 года
13-14 декабря 23 года
7-8 июня 23 года
6-7 сентября 23 года
29-30 ноября 23 года
1-2 марта 23 года
14-15 апреля 23 года
7-8 июня 23 года
12-13 июля 23 года
6-7 сентября 23 года
18-19 октября 23 года
29-30 ноября 23 года
13-14 декабря 23 года
Целевая аудитория: врачи, заведующие отделений, управляющие клиник, заинтересованные лица.
В результате обучения участники тренинга:
- сформируют правовой подход при приеме пациента,
- научатся грамотно оформлять медицинскую документацию с учетом требования законодательства,
- рассмотрят примеры судебной практики во врачебной деятельности,
- разработают личные методы повышения эффективности врачебной деятельности,
- изучат практические вопросы врачебного приема, с целью повышения эффективности работы,
- сформируют практические навыки бесконфликтной работы,
- отработают навыки на практических кейсах и собственных примерах.
Часть 1. Врачебная практика: организация, требования, менеджмент.
• Успешный врач в современном обществе.
• Требования к врачу с учетом специфики деятельности.
• Организация работы врача с учетом норм приема, сложных случаев, клинических рекомендации, принципов бережливости.
• Планирование дня и тайм-менеджмент.
• Сложный случай и нарушение планов.
• Врачебная ошибка в современном законодательстве.
• Внедрение профессиональных стандартов и аккредитации во врачебной деятельности.
Часть 2. Документооборот во врачебной практике.
• Внедрение электронного здравоохранения.
• Требования к оформлению врачебных документов.
• Реализация прав пациентов в документах медицинской организации.
• Особенности оформления документов с учетом врачебной тайны.
• Информированное добровольное согласие пациента, документальное оформление, ограничение, грамотное использование, новое в использовании.
• Обязанности пациента в медицинской организации, памятка.
• Правила поведения пациента и законных представителей в медицинском центре.
• Алгоритмы практической работы по документообороту и созданию локальных актов.
• Особенности правовой защиты информации в медицинской организации (сайт, реклама, др.)
Практикум:
- Тренинг оформления медицинской документации.
- Тренинг «сложный случай» во врачебной практике. Алгоритм действий врача.
Часть 3. Врачебные коммуникации – как потенциал для развития врачебной практики.
• Алгоритм врачебного приема с учетом требований законодательства.
• Лечащий врач: новое в понятии, ответственность, ограничение ответственности.
• Эффективное взаимодействие внутри клиники - с врачебным персоналом, с администрацией, с сестринским персоналом, с регистратурой.
• Правовые особенности общения врача с законным представителем и родственником.
• Причины конфликтов с пациентами.
• Досудебные методы разрешения конфликтов во врачебной деятельности.
Часть 4. Психологические аспекты во врачебной практике.
• Ресурсы врачебной деятельности.
• Психологические аспекты на практике: как успокоить конфликтного пациента.
• Память, внимание, усталость: как сохранить на долгое время.
• Профилактика выгорания в деятельности врача.
• Работа со стрессом и стрессогенными факторами.
Практикум:
- Тренинг: Эффективные врачебные коммуникации.
- Тренинг: Ресурсы врача: как сохранить силы и своё здоровье для работы и жизни.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru