Правовой аудит медицинской организации: подготовка к проверкам
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
2-3 июля 25 года
22-23 октября 25 года
21-22 мая 25 года
13-14 августа 25 года
12-13 ноября 25 года
2-3 апреля 25 года
21-22 мая 25 года
2-3 июля 25 года
13-14 августа 25 года
22-23 октября 25 года
12-13 ноября 25 года
О мероприятии
руководители медицинских организаций (при подготовке к проверкам), врачебный персонал, начмеды, заведующие отделениями.
Программа курса позволяет детально рассмотреть особенности оформления медицинских документов во врачебной, а также в целом, в медицинской практике. Участники познакомятся с типичными ошибками при заполнении истории болезни и карт больных, научатся оформлять медицинскую документацию в соответствии с актуальными требованиями законодательства. Будут рассмотрены способы разработки и оптимизации локальных документов (акты, приказы, положения, договоры, др.), способствующие эффективному управлению медицинской организации. Предоставляется большой информационный пакет из практики медицинского юриста за 12 лет юридической практики, включая судебную.
- Сложные аспекты и практика внедрения автоматизированной системы управления здравоохранением.
- Типы систем электронного документооборота и критерии выбора электронной системы.
- Алгоритм действий по подготовке к разработке и внедрению электронного документооборота.
- Электронный документооборот: правовые аспекты, ограничения применения.
- Договорная деятельность медицинской организации.
- Организация документооборота медицинского центра.
- Требования к документообороту медицинского центра.
- Анализ современного законодательства в сфере здравоохранения, применительно к созданию документооборота в медицинском центре.
- Алгоритмы практической работы по документообороту и созданию локальных актов.
- Особенности правовой защиты информации в медицинской организации (сайт, реклама, др.)
- Требования к оформлению документов с учетом прав пациента.
- Реализация прав пациентов в документах медицинского центра.
- Особенности оформления документов с учетом врачебной тайны.
- Информированное добровольное согласие пациента, документальное оформление, ограничение, грамотное использование.
- Правила поведения и обязанности пациента и законных представителей в медицинском центре.
- Новое в лицензировании медицинской деятельности.
- Документы, подтверждающие законность использования площадей и медицинских изделий.
- Требования к медицинскому персоналу.
- Новые нормативно-правовые документы, необходимые для осуществления медицинской деятельности.
- Судебная практика в отношении медицинских организаций.
- Локальные акты медицинской организации (приказы, журналы, формы).
- Особенности оформления дистанционного консилиума.
- Правовые аспекты телемедицины: актуальные вопросы создания.
- Юридическая ответственность медицинских работников.
- Обзор актуальной судебной практики по медицинским спорам.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов