Аптечный мерчандайзинг: эффективное размещение товара
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFДля Вас:
- Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по разработке маркетинговой стратегии организации. Наставничество. «Полевое» сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
Для компании:
- Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.
- Аудит маркетинговой стратегии. Аудит PR-стратегии.
- Разработка продающей рекламы. Оценка эффективности рекламных акций.
- Выведение на рынок нового товара, брэнда.
- Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.
- Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.
- Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.
- Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.
- Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.
- Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.
- CRM система. Построение с нуля.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
1-2 сентября 23 года
22-23 ноября 23 года
11-12 октября 23 года
27-28 декабря 23 года
26-27 июля 23 года
1-2 сентября 23 года
11-12 октября 23 года
22-23 ноября 23 года
27-28 декабря 23 года
О мероприятии
первостольники, фармацевты, руководители аптек, медицинские представители, мерчандайзеры.
Описание программы:
Курс направлен на развитие компетентности участников в области оформления торгового зала, размещения POS материалов с целью увеличения продаж медицинских препаратов.
ПРОГРАММА
1. Особенности мерчандайзинга в аптеках.
- Цели и задачи мерчандайзинга, ожидаемые результаты.
Ограничения и возможности технологии. - Законодательные регламенты в рекламе фармацевтических препаратов.
- Обзор примеров применения мерчандайзинга в аптеках.
- Психология восприятия информации посетителей.
- Зонирование и управление потоком посетителей.
- Презентационные зоны.
- Правила выкладки.
- Рекламное оборудование.
- POS – материалы.
- Обзор современных тенденций.
- Виды форматов розничных точек, особенности ассортиментной политики.
- Особенности мерчандайзинга в каждом формате.
- Показатели для оценки результатов презентации товаров.
- Определение целевой аудитории розничной точки.
- Оценка предложений конкурентов. Выбор собственной позиции в районе, в городе, на улице.
- Анализ спроса в течение года на товарные группы. Определение ассортиментной политики.
- Определение ролевых групп товарной матрицы – базовые товары, сезонные, новинки, товары – связки для кросс – маркетинга.
- Определение оптимального формата для территории розничной точки, планирование сбытовых показателей, и постановка целей и задач для повышения конверсии с помощью мерчандайзинга в течении недели, месяца, сезона, года.
- Ответственные за выкладку сотрудники. Правила работы.
- Разработка Карты мерчандайзера по выкладке товара.
- Особенности выкладки для разных целевых групп аптеки.
- Мерчандайзинг для презентации брендов.
- Мерчандайзинг как метод тестирования потребностей и спроса посетителей аптеки.
- Ошибки в рекламе аптеки, которые ведут к спаду трафика посетителей.
- Согласование Календаря акций – внешних, а также в аптеки для повышения результатов мерчандайзинга.
- Аналитика и оценка результатов рекламы с помощью мерчандайзеров, и показателей их работы.
- Сотрудничество с «якорными партнерами» для совместного продвижения розничных точек.
- Стимулирующие акции.
- Акции для постоянных клиентов.
- Ошибки, которые отталкивают постоянных клиентов.
- Работа с POS материалами.
- Методы оценки результатов акций и мероприятий.
- Сотрудничество с BTL и Event агентствами.
- Определение показателей для выбора формата розничной точки в зависимости от потребительского потенциала.
- Разработка стандартов мерчандайзинга в розничной точки, с учетом выбранного формата.
- Разработка регламентов для работы мерчандайзеров.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru