8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Аптечный мерчандайзинг: эффективное размещение товара

Аптечный мерчандайзинг: эффективное размещение товара


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
38 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
36 955 руб.38 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 18-19 ноября 24 года
25-26 апреля 25 года
Санкт-Петербург 16-17 октября 24 года
23-24 декабря 24 года
24-25 февраля 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 16-17 октября 24 года
18-19 ноября 24 года
23-24 декабря 24 года
24-25 февраля 25 года
25-26 апреля 25 года

О мероприятии

Для кого:

первостольники, фармацевты, руководители аптек, медицинские представители, мерчандайзеры.

Описание программы:

Курс направлен на развитие компетентности участников в области оформления торгового зала, размещения POS материалов с целью увеличения продаж медицинских препаратов.

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Особенности мерчандайзинга в аптеках.
  • Цели и задачи мерчандайзинга, ожидаемые результаты. v
  • Законодательные регламенты в рекламе фармацевтических препаратов.
  • Обзор примеров применения мерчандайзинга в аптеках.
2. Методы мерчандайзинга для повышения конверсии.
  • Психология восприятия информации посетителей.
  • Зонирование и управление потоком посетителей.
  • Презентационные зоны.
  • Правила выкладки.
  • Рекламное оборудование.
  • POS – материалы.
  • Обзор современных тенденций.
3. Мерчандайзинг с учетом форматов розничных точек.
  • Виды форматов розничных точек, особенности ассортиментной политики.
  • Особенности мерчандайзинга в каждом формате.
  • Показатели для оценки результатов презентации товаров.
4. Применение правил мерчандайзинга с учетом потребительского потенциала розничной точки в районе, в городе.
  • Определение целевой аудитории розничной точки.
  • Оценка предложений конкурентов. Выбор собственной позиции в районе, в городе, на улице.
  • Анализ спроса в течение года на товарные группы. Определение ассортиментной политики.
  • Определение ролевых групп товарной матрицы – базовые товары, сезонные, новинки, товары – связки для кросс – маркетинга.
  • Определение оптимального формата для территории розничной точки, планирование сбытовых показателей, и постановка целей и задач для повышения конверсии с помощью мерчандайзинга в течении недели, месяца, сезона, года.
5. Организация работы мерчандайзеров, как сервис обслуживания клиентов.
  • Ответственные за выкладку сотрудники. Правила работы.
  • Разработка Карты мерчандайзера по выкладке товара.
  • Особенности выкладки для разных целевых групп аптеки.
  • Мерчандайзинг для презентации брендов.
  • Мерчандайзинг как метод тестирования потребностей и спроса посетителей аптеки.
6. Применение методов мерчандайзинга для поддержки «внешней» рекламы аптеки.
  • Ошибки в рекламе аптеки, которые ведут к спаду трафика посетителей.
  • Согласование Календаря акций – внешних, а также в аптеки для повышения результатов мерчандайзинга.
  • Аналитика и оценка результатов рекламы с помощью мерчандайзеров, и показателей их работы.
  • Сотрудничество с «якорными партнерами» для совместного продвижения розничных точек.
7. BTL акции и event мероприятия для повышения конверсии.
  • Стимулирующие акции.
  • Акции для постоянных клиентов.
  • Ошибки, которые отталкивают постоянных клиентов.
  • Работа с POS материалами.
  • Методы оценки результатов акций и мероприятий.
  • Сотрудничество с BTL и Event агентствами.
8. Разработка стандартов мерчандайзинга.
  • Определение показателей для выбора формата розничной точки в зависимости от потребительского потенциала.
  • Разработка стандартов мерчандайзинга в розничной точки, с учетом выбранного формата.
  • Разработка регламентов для работы мерчандайзеров.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
30 июля 18г. прошло обучение по теме «Мерчандайзинг в аптеке. Оформление торгового зала аптеки. Оформление витрин, ценников, товара»
Обучение прошло по заказу ООО «Медэкспорт- Северная звезда» (г. Омск). Отзыв: - "Отличный курс. Спасибо за индивидуальное обучение. Очень ...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»