Аптечный мерчандайзинг: эффективное размещение товара
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFДля Вас:
- Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по разработке маркетинговой стратегии организации. Наставничество. «Полевое» сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
Для компании:
- Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.
- Аудит маркетинговой стратегии. Аудит PR-стратегии.
- Разработка продающей рекламы. Оценка эффективности рекламных акций.
- Выведение на рынок нового товара, брэнда.
- Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.
- Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.
- Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.
- Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.
- Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.
- Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.
- CRM система. Построение с нуля.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
9-10 июня 23 года
1-2 сентября 23 года
22-23 ноября 23 года
26-27 июля 23 года
11-12 октября 23 года
27-28 декабря 23 года
28-29 апреля 23 года
9-10 июня 23 года
26-27 июля 23 года
1-2 сентября 23 года
11-12 октября 23 года
22-23 ноября 23 года
27-28 декабря 23 года
Целевая аудитория: первостольники, фармацевты, руководители аптек, медицинские представители, мерчандайзеры.
Цели обучения:
- Развитие компетентности участников в области оформления торгового зала, размещения POS материалов с целью увеличения продаж медицинских препаратов.
ПРОГРАММА
День 1. Методы презентации товаров в аптеке
1) Особенности мерчандайзинга в аптеках
- Цели и задачи мерчандайзинга, ожидаемые результаты. Ограничения и возможности технологии
- Законодательные регламенты в рекламе фармацевтических препаратов
- Обзор примеров применения мерчандайзинга в аптеках
2) Методы мерчандайзинга для повышения конверсии
- Психология восприятия информации посетителей
- Зонирование и управление потоком посетителей
- Презентационные зоны
- Правила выкладки
- Рекламное оборудование
- POS – материалы
- Обзор современных тенденций
3) Мерчандайзинг с учетом форматов розничных точек
- Виды форматов розничных точек, особенности ассортиментной политики
- Особенности мерчандайзинга в каждом формате
- Показатели для оценки результатов презентации товаров
4) Применение правил мерчандайзинга с учетом потребительского потенциала розничной точки в районе, в городе
- Определение целевой аудитории розничной точки
- Оценка предложений конкурентов. Выбор собственной позиции в районе, в городе, на улице
- Анализ спроса в течение года на товарные группы. Определение ассортиментной политики
- Определение ролевых групп товарной матрицы – базовые товары, сезонные, новинки, товары – связки для кросс – маркетинга
- Определение оптимального формата для территории розничной точки, планирование сбытовых показателей, и постановка целей и задач для повышения конверсии с помощью мерчандайзинга в течении недели, месяца, сезона, года.
День 2. Применение мерчандайзинга для решения рабочих задач
5) Организация работы мерчандайзеров, как сервис обслуживания клиентов
- Ответственные за выкладку сотрудники. Правила работы
- Разработка Карты мерчандайзера по выкладке товара
- Особенности выкладки для разных целевых групп аптеки
- Мерчандайзинг для презентации брендов
- Мерчандайзинг как метод тестирования потребностей и спроса посетителей аптеки
6) Применение методов мерчандайзинга для поддержки «внешней» рекламы аптеки
- Ошибки в рекламе аптеки, которые ведут к спаду трафика посетителей
- Согласование Календаря акций – внешних, а также в аптеки для повышения результатов мерчандайзинга
- Аналитика и оценка результатов рекламы с помощью мерчандайзеров, и показателей их работы
- Сотрудничество с «якорными партнерами» для совместного продвижения розничных точек
7) BTL акции и event мероприятия для повышения конверсии
- Стимулирующие акции
- Акции для постоянных клиентов.
- Ошибки, которые отталкивают постоянных клиентов
- Работа с POS материалами
- Методы оценки результатов акций и мероприятий
- Сотрудничество с BTL и Event агентствами
8) Разработка стандартов мерчандайзинга
- Определение показателей для выбора формата розничной точки в зависимости от потребительского потенциала
- Разработка стандартов мерчандайзинга в розничной точки, с учетом выбранного формата
- Разработка регламентов для работы мерчандайзеров
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка:
Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru