Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFДля Вас:
- Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по разработке маркетинговой стратегии организации. Наставничество. «Полевое» сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
Для компании:
- Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.
- Аудит маркетинговой стратегии. Аудит PR-стратегии.
- Разработка продающей рекламы. Оценка эффективности рекламных акций.
- Выведение на рынок нового товара, брэнда.
- Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.
- Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.
- Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.
- Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.
- Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.
- Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.
- CRM система. Построение с нуля.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
2-3 ноября 23 года
8-9 сентября 23 года
8-9 декабря 23 года
31 июля - 1 августа 23 года
8-9 сентября 23 года
2-3 ноября 23 года
8-9 декабря 23 года
О мероприятии
Для кого:
специалисты по маркетингу, рекламе и PR фармацевтического рынка; директора и собственники аптек.
Описание программы:
В основе курса - развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок. Наши слушатели получают базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента медицинской организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании. Помимо этого, слушатели осваивают инструменты личного самосовершенствования и развития лидерского потенциала.
ПРОГРАММА
1. Маркетинговые исследования для определения потенциала и емкости рынка.
- Особенности методов и технологий маркетинга, которые применяются для продвижения фармацевтических товаров в России и за рубежом.
- Открытые источники информации.
- Методы сбора информации.
- Методы оценки региона, города, района.
- Правила и методы сегментации для определения потребительского потенциала.
- Схема охвата целевой аудитории и выбор партнеров с учетом коммерческих задач и ресурсов на продвижение товаров.
- Структура целевой аудитории района города, улицы.
- Характеристика трафика относительно формата точки продаж.
- Индикаторы для определения рыночного ценообразования товаров.
- Определение товарной матрицы – базовых групп товаров, сезонных, товаров конкурентного преимущества, новинки.
- Прогноз сезонного спроса на товарные группы.
- Опт.
- Розница.
- Дистрибьюция.
- Определения уровня конкуренции по сегментам рынка.
- Разработка Карты конкурентов по каналам и сегментам сбыта.
- Мониторинг условий сотрудничества по каналам сбыта.
- Оценка сложившихся методов и каналов рекламы и PR.
- Затраты на рекламу участников рынка для охвата целевой аудитории по каналам сбыта.
- Особенности PR продвижения.
- Оценка затрат на продвижения в зависимости от коммерческих целей на 1 – 3 года.
- Регулирование рекламы фармацевтических товаров.
- Обязательная информация о лекарственных препаратах.
- Проблемы продвижения в интернете.
- Обзор рекламных кампаний фармацевтических товаров.
- Постановка целей и задач рекламы, с учетом территории охвата, структуры целевой аудитории, и ресурсов компании.
- Выбор оптимальных каналов рекламы.
- Выбор методов рекламы. Особенности BTL.
- Оценка эффективности, эффекта и результатов рекламы.
- Показатели медиапланирования.
- Мониторинг и оценка рекламного давления конкурентов и его влияние на показатели сбыта.
- Цели и задачи PR – продвижения как инструмент стратегического планирования кампании.
- Традиции PR продвижения в России и за рубежом.
- Основные технологии продвижения.
- Особенности краткосрочных, средне срочных и долгосрочных PR – кампаний. Разбор примеров.
- Партнерские PR - программы.
- Определение целей и задач продвижения. Сценарий охвата структуры целевой аудитории.
- Тестирование и прогноз показателей сбыта.
- Подготовка рынка: этапы, PR – методы, тестирование результатов.
- Медиапланирование и бюджетирование для охвата целевых групп.
- Контроль эффекта и эффективности рекламы. Корректировка рекламной кампании.
- Оценка результатов.
- PR и рекламная поддержка новинки для отстройки от конкурентов.
- Виды архетипов бренда компании, их характеристика и особенности продвижения.
- Цели и задачи, которые позволяет решать управление брендом компании.
- Пример архетипов бренда фармацевтических компаний.
- Создание зонтичного бренда для поддержки товарных марок.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru