Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFДля Вас:
- Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по разработке маркетинговой стратегии организации. Наставничество. «Полевое» сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
Для компании:
- Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.
- Аудит маркетинговой стратегии. Аудит PR-стратегии.
- Разработка продающей рекламы. Оценка эффективности рекламных акций.
- Выведение на рынок нового товара, брэнда.
- Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.
- Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.
- Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.
- Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.
- Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.
- Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.
- CRM система. Построение с нуля.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
3-4 мая 23 года
31 июля - 1 августа 23 года
2-3 ноября 23 года
9-10 июня 23 года
8-9 сентября 23 года
8-9 декабря 23 года
24-25 марта 23 года
3-4 мая 23 года
9-10 июня 23 года
31 июля - 1 августа 23 года
8-9 сентября 23 года
2-3 ноября 23 года
8-9 декабря 23 года
Целевая аудитория: специалисты по маркетингу, рекламе и PR фармацевтического рынка; директора и собственники аптек.
Цели обучения:
- Развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.
ПРОГРАММА
День 1. Оценка потенциала рынка сети аптек
1. Маркетинговые исследования для определения потенциала и емкости рынка
- Особенности методов и технологий маркетинга, которые применяются для продвижения фармацевтических товаров в России и за рубежом
- Открытые источники информации
- Методы сбора информации
- Методы оценки региона, города, района
- Правила и методы сегментации для определения потребительского потенциала
- Схема охвата целевой аудитории и выбор партнеров с учетом коммерческих задач и ресурсов на продвижение товаров
2. Особенности оценки потребительского потенциала розничной точки
- Структура целевой аудитории района города, улицы
- Характеристика трафика относительно формата точки продаж
- Индикаторы для определения рыночного ценообразования товаров
- Определение товарной матрицы – базовых групп товаров, сезонных, товаров конкурентного преимущества, новинки
- Прогноз сезонного спроса на товарные группы
3. Сегментация и оценка каналов сбыта, с учетом охвата целевой аудитории в регионе, городе, районе
- Опт
- Розница
- Дистрибьюция
- Определения уровня конкуренции по сегментам рынка
- Разработка Карты конкурентов по каналам и сегментам сбыта
- Мониторинг условий сотрудничества по каналам сбыта
4. Оценка каналов и методов продвижения
- Оценка сложившихся методов и каналов рекламы и PR
- Затраты на рекламу участников рынка для охвата целевой аудитории по каналам сбыта
- Особенности PR продвижения
- Оценка затрат на продвижения в зависимости от коммерческих целей на 1 – 3 года
День 2: Продвижение фармацевтических товаров
5. Особенности продвижения товаров
- Регулирование рекламы фармацевтических товаров
- Обязательная информация о лекарственных препаратах
- Проблемы продвижения в интернете
- Обзор рекламных кампаний фармацевтических товаров
6. Выбор каналов и методов рекламы
- Постановка целей и задач рекламы, с учетом территории охвата, структуры целевой аудитории, и ресурсов компании
- Выбор оптимальных каналов рекламы
- Выбор методов рекламы. Особенности BTL
- Оценка эффективности, эффекта и результатов рекламы
- Показатели медиапланирования
- Мониторинг и оценка рекламного давления конкурентов и его влияние на показатели сбыта
7. PR в продвижении фармацевтических препаратов
- Цели и задачи PR – продвижения как инструмент стратегического планирования кампании
- Традиции PR продвижения в России и за рубежом
- Основные технологии продвижения
- Особенности краткосрочных, средне срочных и долгосрочных PR – кампаний. Разбор примеров
- Партнерские PR - программы
8. Особенности продвижения новинок
- Определение целей и задач продвижения. Сценарий охвата структуры целевой аудитории
- Тестирование и прогноз показателей сбыта
- Подготовка рынка: этапы, PR – методы, тестирование результатов
- Медиапланирование и бюджетирование для охвата целевых групп
- Контроль эффекта и эффективности рекламы. Корректировка рекламной кампании
- Оценка результатов
- PR и рекламная поддержка новинки для отстройки от конкурентов
9. Управление имиджем компании производителя, как гаранта качества товарных марок
- Виды архетипов бренда компании, их характеристика и особенности продвижения
- Цели и задачи, которые позволяет решать управление брендом компании
- Пример архетипов бренда фармацевтических компаний
- Создание зонтичного бренда для поддержки товарных марок
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка:
Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru