Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

Сторителлинг в SMM. Лонгрид. Блогинг


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Целевая аудитория: менеджеры по рекламе и PR, интернет – маркетингу.
Семинар будет полезен специалистам, которые стремиться «отточить» PR – методы в работе с аудиторией в интернете.

Сторителлинг – метод подачи полезной информации, с помощью рассказов, историй, которые вызывают эмоции, и погружают читателя в размышление на заданную тему.

Лонгри́д — (англ. longread; long read — букв. «долгое чтение») — формат подачи журналистских материалов в интернете, составная часть сторителлинга. Его спецификой является большое количество текста, разбитого на части с помощью различных мультимедийных элементов: фотографий, видео, инфографики и прочих. Формат лонгрида предполагает чтение материала с различных электронных носителей. Он также позволяет читателю преодолеть «информационный шум» и полностью погрузиться в тему.

Блогинг – деятельность по ведению блога, одна из форм копирайтинга.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1 день: Сторителлинг в SMM. Лонгрид.

1)     Обзор истории и направлений развития методов

·         История сторителлинга и лонгрида за рубежом и в России

·         Разбор примеров

·         Структура текстов в формате сторителлинга

·         Структура тестов в формате лонгрид

·         Обзор тенденций развития в России и за рубежом

2)     Ожидаемые результаты материалов в формате сторителлинга, в зависимости от целей и задач рекламной и PR компании

·         Определение целей и задач: под ожидаемые результаты, с учетом сроков рекламных и PR компаний

·         Особенности применения методики в SMM с учетом сегментов целевой аудитории

·         Методы и показатели оценки ожидаемой эффективности, эффекта и результата

·         Сервисы, для оценки эффективности, эффекта и результата в SMM

3)     Подготовка информации в формате сторителлинга для SMM

·         Варианты стилей изложения в зависимости от особенностей целевых групп

·         Популярные стили в SMM

·         Тропы и синтаксические фигуры

·         Разработка тем сюжетов, с учетом целевых групп

·         Формирование заголовков для аудитории SMM

 

4)     Сторителлинг как метод взаимодействия с аудиторией SMM

·         Приемы для привлечения новой аудитории

·         Методы расстановки акцентов внимания аудитории в предложениях компании

·         Приемы для долгосрочного взаимодействия с постоянной аудиторией – формирование плановой реакции читателей на информацию

·         Особенности позиционирования компаний, товаров и услуг в формате сторителлинга, с учетом сегментов целевой аудитории

 

5)     Сторителлинг как метод исследования и мониторинга аудитории SMM

·         Методы исследования и аналитики сегментарных признаков аудитории

·         Сторителлинг и лонгрид как метод конкурентной разведки

·         Приемы тестирования реакции аудитории на предложения компании

·         Оценка отношения целевых групп к цене и качеству предложений компании по методу Кано

 

6)     Применение сторителлинга и методики лонгрид в SMM для решения задач PR компаний:

·         Для формирования мнения о цене и качестве новых предложений

·         Для изменения мнения – перепозицианирования товаров/услуг на рынке

·         Для отстройки от конкурентов

 

2 День: Блогинг


7)     Обзор основных тенденций и приемов ведения авторских блогов

·         История блогинга

·         Популярные площадки в России. Примеры популярных блогов

·         Сервисы и показатели для аналитики эффективности блога

·         Методы монетизации блогов

 

8)     Разработка блога

·         Определение целей и задач. Анализ целевой аудитории

·         Выбор концепции блога, как инструмента позиционирования


С учетом аудитории и концепции определение:

- стиля изложения

- выбор тематических рубрик

- семантического ядра, и его развития

- базовых, сезонных сюжетов и сюжетов конкурентного преимущества

- формирование Каталога фото, видео, аудио материалов, инфографики

- тематических акций

·         Формирование правил сотрудничества с партнерами по PR и Рекламе

 

9)     Редакционная политика блога

·         Правила и принципы редакционной политики для подготовки собственных материалов и сотрудничества с партнерами

·         Сторителлинг и лонгрид, как основные методы изложения информации в блоке

·         Управление рубриками. Сотрудничество с авторами

·         Выбор правил размещения ссылок

·         База статической информации – «материнские материалы»

·         Форматы новостных лент

·         База «динамических материалов»

10) Управление PR и рекламной «сетью коммуникаций» в интернете, с целью привлечения и удержания целевой аудитории блога

·         Определение списка партнерских площадок для совместных pr и рекламных мероприятий

·         Формы и особенности сотрудничества

·         Разработка предложений о сотрудничестве. Переговоры и согласование совместных обязательств

·         Особенности редакционной политики для управления контентом в рамках созданной сети коммуникаций

 

11) Методы PR и рекламы для управление реакцией аудитории блога

·         Тестирование реакции аудитории. Определение целей и задач PR и рекламных инструментов, сроков применения

·         Методы PR для формирования мнения аудитории:

- о новых предложениях, и существующих товарах и услугах

- для снижения влияния скидок на спрос

- для удержания аудитории

·         Методы Рекламы:

- для поддержки сезонных продаж

- для организации продаж в межсезонье

- для организации продаж новых товаров или услуг



Все семинары данной тематики
Похожие семинары:     

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»