8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7 (812) 575-54-64 +7 (812) 764-06-18

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Скачать план

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords


Курс повышения квалификации / Семинар / Санкт-Петербург

Сохранить в PDF
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
25 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
25 555 руб.26 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Санкт-Петербург 21-22 октября 22 года
23-24 декабря 22 года
20-21 января 23 года
21-22 апреля 23 года
19-20 июля 23 года
30-31 октября 23 года
29-30 декабря 23 года
Москва 2-3 декабря 22 года
3-4 марта 23 года
2-3 июня 23 года
1-2 сентября 23 года
27-28 ноября 23 года
Расписание
Онлайн-обучение 21-22 октября 22 года
2-3 декабря 22 года
23-24 декабря 22 года
20-21 января 23 года
3-4 марта 23 года
21-22 апреля 23 года
2-3 июня 23 года
19-20 июля 23 года
1-2 сентября 23 года
30-31 октября 23 года
27-28 ноября 23 года
29-30 декабря 23 года
О мероприятии
Целевая аудитория: специалисты по маркетингу и рекламе, перед которыми стоит задача проведения эффективной контекстной рекламы.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА:

Вводная информация и анализ конкурентов

  • Использование сервисов SEM Rush, SpyWords, AdVse и др.
  • Определение рекламного бюджета конкурентов
  • Модели ценообразования и оплаты
  • Основные слагаемые успеха при запуске рекламной кампании
Сбор семантического ядра
  • Сбор базовых запросов (1-2 слова)
  • Сбор уточняющей семантики
  • Создание искусственной семантики
  • Чистка собранной семантики
  • Распределение запросов по страницам
  • Подбор минус-слов
Запуск рекламной кампании в Google AdWords
  • Создание рекламной кампании по принципу 1 запрос = 1 объявление с использованием MS Excel
  • Детальные настройки Google AdWords
  • Видеореклама на YouTube через AdWords
  • Реклама с таргетингом на GMail.com
  • Лайтбоксы и другие виды объявлений
  • Настройка рекламы в КМС
  • Ремаркетинг
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ
  • Создание рекламной кампании по принципу 1 запрос = 1 объявление с использованием MS Excel
  • Детальные настройки Яндекс.Директ
  • Настройка рекламы в РСЯ
  • Ретаргетинг
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
Оптимизация целевых страниц
  • Использование рекомендаций Google для оптимизации целевых страниц
  • Генерация гипотез и проведение сплит-тестирования
  • Персонализация целевых страниц под запросы пользователей
Подведение итогов.


Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.


По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:

  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Фото и отзывы
5 декабря 20 г. прошел онлайн-семинар "Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords"
Обучение прошло по заказу «Санкт-Петербургский Дом музыки».

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»