Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
27-28 ноября 23 года
30-31 октября 23 года
29-30 декабря 23 года
1-2 сентября 23 года
30-31 октября 23 года
27-28 ноября 23 года
29-30 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Контекстная реклама - размещение Интернет-рекламы, в соответствии с контекстом Интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. Основной плюс ее состоит в том, что посредством размещения объявления, рекламодатель обращается только к той части аудитории, которая действительно заинтересована в конкретном товаре или услуге, иными словами, к своей целевой аудитории.
В результате обучения, Вы научитесь:
- Планировать, создавать эффективные объявления, осуществлять запуск рекламной кампании.
- Оптимизировать целевые страницы.
- Достигать целей с минимальными затратами в работе в Яндекс.Директ.
1. Вводная информация и анализ конкурентов.
- Использование сервисов SEM Rush, SpyWords, AdVse и др.
- Определение рекламного бюджета конкурентов.
- Модели ценообразования и оплаты.
- Основные слагаемые успеха при запуске рекламной кампании.
- Сбор базовых запросов (1-2 слова).
- Сбор уточняющей семантики.
- Создание искусственной семантики.
- Чистка собранной семантики.
- Распределение запросов по страницам.
- Подбор минус-слов.
- Создание рекламной кампании по принципу 1 запрос = 1 объявление с использованием MS Excel.
- Детальные настройки Яндекс.Директ.
- Настройка рекламы в РСЯ.
- Ретаргетинг.
- Аналитика и оптимизация рекламных кампаний.
- Генерация гипотез и проведение сплит-тестирования.
- Персонализация целевых страниц под запросы пользователей.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru