Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

Ваш город: Санкт-Петербург

Интересует обучение в Санкт-Петербурге или Москве? Выберите нужный город:
Санкт-Петербург
Москва

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Социальные проекты. Спонсорство. Благотворительность

Социальные проекты. Спонсорство. Благотворительность


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Целевая аудитория семинара: 

  • Специалисты и руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
  • Инициаторы социальных проектов, отдельные личности, сотрудники коммерческих и некоммерческих организаций, project менеджеры,
  • Специалисты по социальной деятельности на предприятиях менеджеры по КСО
  • Директора  и менеджеры по развитию, PR-менеджеры.


Вы узнаете:

  • Основы социального проектирования
  • Как и где найти потенциального спонсора для социального проекта
  • Какие проекты можно  продать, какие нет и почему
  • Как дозвониться до нужного человека
  • Как реализовать спонсорский  проект
  • Как сделать так, чтобы партнеры остались довольны
  • Для чего нужна политика социальной ответственности?
  • На семинаре Вы найдете ответы, сможете принять адекватные Вашей бизнес ситуации решения и разработать практику социальной ответственности компании, а также - освоите технологию позиционирования компании как социально ответственного бизнеса


Вы научитесь:

  • Разрабатывать привлекательные для спонсоров проекты
  • Вести диалог с потенциальным инвестором
  • Создавать стратегию и программу мероприятия
  • Не допускать типичных и нетипичных ошибок
  • Научиться эффективно информировать стейкхолдеров (например, инвесторов, партнеров, население, органы власти) о КСО компании и результатах социальных и благотворительных программ.
  • Познакомиться с принципам и процедурой составления и представления стейкхолдерам нефинансовой отчетности (социальных отчетов) в соответствии с международными стандартами
  • Протестировать социальную политику компании и оценить ее эффективность, а также определить направления оптимизации КСО
Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1 день

1)      История и тенденции

  • История и эволюция социальных программ в России и за рубежом
  • Виды социальных программ и проектов
  • Современные тенденции
  • Обзор правовых аспектов
  • Вопросы коммерческой окупаемости, и этики

2)      Спонсорские проекты

  • Варианты и виды проектов
  • Подбор проекта в зависимости от позиции компании на рынке
  • Разработка проекта и бюджетирование
  • Календарь проекта

3)      PR поддержка спонсорских проектов

·         Формирование сети коммуникаций для продвижения проекта с учетом целевой аудитории компании

·         Разработка каталога PR- материалов

·         Подбор и переговоры с информационными партнерами о совместной работе

4)      Спонсорство как форма позиционирования компании на рынке

  • Спонсорские проекты и программы как формат сотрудничества:

-  с аудиторией;

- с партнерами по бизнесу

  • Спонсорство как инструмент управления корпоративной культурой

5)      Полезные ссылки и примеры

  • Примеры известных спонсорских проектов
  • Примеры спонсорских программ, открытых для партнеров

 

2 день

6)      Социальная ответственность

  • Благотворительность как форма социальной ответственности компании
  • Виды благотворительности, и особенности
  • Закон о меценатстве
  • Нормативно-правовое и налоговое регулирование благотворительности в России
  • Список благотворительных организаций России по видам и особенностям работы

7)      Особенности PR и рекламы благотворительных проектов

  • Целевая аудитория, принимающая участие в благотворительных проектах в России – компании и люди. Их мотивы и цели
  • Методы и каналы PR и рекламы проектов компании
  • Благотворительность, как метод долгосрочного сотрудничества с клиентами и партнерами компании
  • Event мероприятия на основе благотворительности
  • Удерживающие акции для целевой аудитории компании на основе благотворительных проектов
  • Основные ошибки

8)      Роль благотворительности в управлении корпоративной культуры компании

  • Формы участия сотрудников компании в благотворительности
  • Включение благотворительных проектов в корпоративные социальные программы
  • Построение архетипа бренда компании на основе благотворительных проектов – примеры из практики зарубежных компаний

9)      Социальные проекты и социальная ответственность компании, с точки зрения долгосрочного развития на рынке

  • Формирование собственной бизнес среды компании и бизнес-модели
  • Управление кадровым потенциалом
  • Управление ценностями бренда компании на рынке
  • Особенности восприятия работы компании, которые занимаются благотворительностью с точки зрения целевой аудитории – на основе результатов маркетинговых исследований.

Все семинары данной тематики
Похожие семинары:     

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»