Социальные проекты. Спонсорство. Благотворительность
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
24-25 июля 23 года
18-19 октября 23 года
27-28 декабря 23 года
21-22 июня 23 года
6-7 сентября 23 года
27-28 ноября 23 года
24-25 апреля 23 года
21-22 июня 23 года
24-25 июля 23 года
6-7 сентября 23 года
18-19 октября 23 года
27-28 ноября 23 года
27-28 декабря 23 года
Целевая аудитория семинара:
- Специалисты и руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
- Инициаторы социальных проектов, отдельные личности, сотрудники коммерческих и некоммерческих организаций, project менеджеры,
- Специалисты по социальной деятельности на предприятиях менеджеры по КСО
- Директора и менеджеры по развитию, PR-менеджеры.
Вы узнаете:
- Основы социального проектирования
- Как и где найти потенциального спонсора для социального проекта
- Какие проекты можно продать, какие нет и почему
- Как дозвониться до нужного человека
- Как реализовать спонсорский проект
- Как сделать так, чтобы партнеры остались довольны
- Для чего нужна политика социальной ответственности?
- На семинаре Вы найдете ответы, сможете принять адекватные Вашей бизнес ситуации решения и разработать практику социальной ответственности компании, а также - освоите технологию позиционирования компании как социально ответственного бизнеса
Вы научитесь:
- Разрабатывать привлекательные для спонсоров проекты
- Вести диалог с потенциальным инвестором
- Создавать стратегию и программу мероприятия
- Не допускать типичных и нетипичных ошибок
- Эффективно информировать стейкхолдеров (например, инвесторов, партнеров, население, органы власти) о КСО компании и результатах социальных и благотворительных программ.
- Принципам и процедурой составления и представления стейкхолдерам нефинансовой отчетности (социальных отчетов) в соответствии с международными стандартами
- Сможете протестировать социальную политику компании и оценить ее эффективность, а также определить направления оптимизации КСО
ПРОГРАММА
1 день
1) История и тенденции
- История и эволюция социальных программ в России и за рубежом
- Виды социальных программ и проектов
- Современные тенденции
- Обзор правовых аспектов
- Вопросы коммерческой окупаемости, и этики
2) Спонсорские проекты
- Варианты и виды проектов
- Подбор проекта в зависимости от позиции компании на рынке
- Разработка проекта и бюджетирование
- Календарь проекта
3) PR поддержка спонсорских проектов
- Формирование сети коммуникаций для продвижения проекта с учетом целевой аудитории компании
- Разработка каталога PR- материалов
- Подбор и переговоры с информационными партнерами о совместной работе
4) Спонсорство как форма позиционирования компании на рынке
- Спонсорские проекты и программы как формат сотрудничества:
- с партнерами по бизнесу
- Спонсорство как инструмент управления корпоративной культурой
5) Полезные ссылки и примеры
- Примеры известных спонсорских проектов
- Примеры спонсорских программ, открытых для партнеров
2 день
6) Социальная ответственность
- Благотворительность как форма социальной ответственности компании
- Виды благотворительности, и особенности
- Закон о меценатстве
- Нормативно-правовое и налоговое регулирование благотворительности в России
- Список благотворительных организаций России по видам и особенностям работы
7) Особенности PR и рекламы благотворительных проектов
- Целевая аудитория, принимающая участие в благотворительных проектах в России – компании и люди. Их мотивы и цели
- Методы и каналы PR и рекламы проектов компании
- Благотворительность, как метод долгосрочного сотрудничества с клиентами и партнерами компании
- Event мероприятия на основе благотворительности
- Удерживающие акции для целевой аудитории компании на основе благотворительных проектов
- Основные ошибки
8) Роль благотворительности в управлении корпоративной культуры компании
- Формы участия сотрудников компании в благотворительности
- Включение благотворительных проектов в корпоративные социальные программы
- Построение архетипа бренда компании на основе благотворительных проектов – примеры из практики зарубежных компаний
9) Социальные проекты и социальная ответственность компании, с точки зрения долгосрочного развития на рынке
- Формирование собственной бизнес среды компании и бизнес-модели
- Управление кадровым потенциалом
- Управление ценностями бренда компании на рынке
- Особенности восприятия работы компании, которые занимаются благотворительностью с точки зрения целевой аудитории – на основе результатов маркетинговых исследований.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru