Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

Ваш город: Санкт-Петербург

Интересует обучение в Санкт-Петербурге или Москве? Выберите нужный город:
Санкт-Петербург
Москва

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Банковский Маркетинг. Продвижение банковских услуг

Банковский Маркетинг. Продвижение банковских услуг


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
20 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Для Вас:

  • Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по разработке маркетинговой стратегии банка. Наставничество. «Полевое» сопровождение.

  • Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.

Для компании:

  • Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.

  • Аудит маркетинговой стратегии. Аудит PR-стратегии.

  • Разработка продающей рекламы. Оценка эффективности рекламных акций.

  • Выведение на рынок нового товара, брэнда.

  • Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.

  • Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.

  • Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.

  • Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.

  • Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.

  • Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.

  • CRM система. Построение с нуля.

О мероприятии

Целевая аудитория: руководители, заместители, специалисты отдела маркетинга и рекламы банка, аналитики службы маркетинга, менеджеры по маркетинговым исследованиям в банковских организациях, специалисты по маркетинговым коммуникациям, специалисты по развитию банковских услуг и продуктов.

Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы, определяющие стратегию развития продуктов и услуг банка.

Вы узнаете:

  • Особенности маркетинга в финансовой сфере.
  • Примеры банковского и небанковского маркетинга.
  • Маркетинговые стратегии: стратегия банка, стратегия продвижения продукта / услуги.
  • Основы эффективного планирования рекламных кампаний банка
  • Построение маркетинговой стратегии. Определение потребительского потенциала, сегментация рынка, поиск ценовых ниш. Клиентоориентированный маркетинг.
  • Маркетинг-коммуникации розничного банковского бизнеса

Вы научитесь:

  • Проводить маркетинговые исследования различных уровней
  • Анализировать и оценивать маркетинговую информацию
  • Применять маркетинговую информацию:
    - в стратегическом планировании
    - в конкурентной борьбе
    - развитии торговых марок и услуг банка
    - в работе отделов рекламы и PR банка
  • Применять маркетинговую информацию в формировании и укреплении корпоративной культуры банка

Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашему банку сформировать результативную маркетинговую политику, определяющую позицию и движение банка на рынке. Определять текущие и стратегические задачи для отделов маркетинга, рекламы и pr банка. Сформировать набор методов маркетинга, необходимых для успешной работы банка.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1 день: Рыночное ценообразование в банковской сфере и аналитика данных о клиентах. Методы маркетинга в развитии и продвижении банковских услуг

 

1.     Особенности банковского маркетинга

·         Отличительные черты ценообразования и факторы влияния

·         Приемы и методы продвижения

·         Применение it - технологий

 

2.     Управление рыночным ценообразованием банковских услуг и сервисов

·         Построение «Ценовой карты»

·         Сравнительный анализ позиций конкурентов

·         Сравнительный анализ сервисов конкурентов

·         Расчет маршрута развития собственных услуг и сервисов на 3 – 5 лет

·         Структура концепции «Охват рынка на 3 – 5 лет»


3.    
Применение it – технологий и сервисов при аналитики внутренней информации

·         Популярные технологии

·         Аналитика баз данных о клиентах

·         «Психограммы клиентов»

·         Разработка на основе «Психограмм» модели «Идеального клиента»

 

4.     Аналитика и учет информации о регионах при планировании развития сервисов

·         Карта Потребительского потенциала регионов на В2C рынке

·         Карта Потребительского потенциала на B2B рынке

·         Факторный анализ рисков

·         Прогноз развития общих тенденций и корректировка собственных планов

 

2 день: Особенности продвижения банковских услуг и сервисов

 

5.     Особенности

·         Брендинга

·         Бренд – менеджмента

·         Особенности продвижения в сети

·         Особенности применения методов PR

·         Разработка собственных интернет – сервисов


6.    
Методы развития бренда банков

·         Создание брендовой стоимости

·         Основные методы разработки и актуализации концепции бренда

·         Тестирование концепции и оценка результатов

·         Особенности восприятия ценностей бренда в разных регионах (работа с ментальными картами)

·         Брендинг и бренд – менеджмент как этап развития на рынке банковских услуг

 

7.     Выбор каналов продвижения online и offline

·         Построение информационной карты продвижения

·         Выбор оптимальных каналов охвата

·         Расчет частоты подачи информации

·         Алгоритм информационной подготовки рынка к выходу новых услуг

·         Алгоритм сезонной подготовки для повышения спроса на услуги

·         Алгоритм PR и рекламной поддержки основных услуг банка

 

8.     Стратегия развития спроса на продукты банка среди действующих клиентов

·         Показатели модели «Идеальный клиент» на 3 – 5 лет

·         Календарь мероприятий для развития модели идеального клиента в течение года

·         Разработка бренд – акций в рамках формирования модели «Идеального клиента»

 

9.     Методы кадрового маркетинга в привлечении и мотивации сотрудников (рекомендуется для руководителей среднего звена и топ-менеджеров):

·         Справочник методов работы для позиций отделов маркетинга, рекламы и PR

·         Разработка Карьерных карт сотрудников по позициям отдела

·         Разработка программ повышения квалификации, на основании «Карьерных карт» отделов

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Фото и отзывы
22 марта 17г. прошло обучение по теме «Банковский маркетинг»
Обучение прошло по заказу частного лица. Отзыв: - "Очень продуктивно и познавательно, хороший спектр предоставления информации, спасибо...

Все семинары данной тематики
Похожие семинары:     

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»