Банковский Маркетинг. Продвижение банковских услуг
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFДля Вас:
-
Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по разработке маркетинговой стратегии банка. Наставничество. «Полевое» сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
Для компании:
-
Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.
-
Аудит маркетинговой стратегии. Аудит PR-стратегии.
-
Разработка продающей рекламы. Оценка эффективности рекламных акций.
-
Выведение на рынок нового товара, брэнда.
-
Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.
-
Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.
-
Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.
-
Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.
-
Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.
-
Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.
-
CRM система. Построение с нуля.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
27-28 сентября 23 года
22-23 декабря 23 года
9-10 ноября 23 года
11-12 августа 23 года
27-28 сентября 23 года
22-23 декабря 23 года
О мероприятии
руководители, заместители, специалисты отдела маркетинга и рекламы банка, аналитики службы маркетинга, менеджеры по маркетинговым исследованиям в банковских организациях, специалисты по маркетинговым коммуникациям, специалисты по развитию банковских услуг и продуктов.
Описание программы:
Обучение направлено на систематизацию теоретических и практических приемов и методов работы, определяющих стратегию развития продуктов и услуг банка. Слушатели курса узнают:
- Особенности маркетинга в финансовой сфере на примере банковского и небанковского маркетинга.
- Маркетинговые стратегии: стратегия банка, стратегия продвижения продукта / услуги.
- Основы эффективного планирования рекламных кампаний банка
- Построение маркетинговой стратегии. Определение потребительского потенциала, сегментация рынка, поиск ценовых ниш.
- Клиентоориентированный маркетинг.
- Маркетинг-коммуникации розничного банковского бизнеса.
- Набор методов маркетинга, необходимых для успешной работы банка.
1. Особенности банковского маркетинга.
- Отличительные черты ценообразования и факторы влияния.
- Приемы и методы продвижения.
- Применение it - технологий.
- Построение «Ценовой карты».
- Сравнительный анализ позиций конкурентов.
- Сравнительный анализ сервисов конкурентов.
- Расчет маршрута развития собственных услуг и сервисов на 3 – 5 лет.
- Структура концепции «Охват рынка на 3 – 5 лет».
- Популярные технологии.
- Аналитика баз данных о клиентах.
- «Психограммы клиентов».
- Разработка на основе «Психограмм» модели «Идеального клиента».
- Карта Потребительского потенциала регионов на В2C рынке.
- Карта Потребительского потенциала на B2B рынке.
- Факторный анализ рисков.
- Прогноз развития общих тенденций и корректировка собственных планов.
- Бренд – менеджмент.
- Особенности продвижения в сети.
- Особенности применения методов PR.
- Разработка собственных интернет – сервисов.
- Создание брендовой стоимости.
- Основные методы разработки и актуализации концепции бренда.
- Тестирование концепции и оценка результатов.
- Особенности восприятия ценностей бренда в разных регионах (работа с ментальными картами).
- Брендинг и бренд – менеджмент как этап развития на рынке банковских услуг.
- Построение информационной карты продвижения.
- Выбор оптимальных каналов охвата.
- Расчет частоты подачи информации.
- Алгоритм информационной подготовки рынка к выходу новых услуг.
- Алгоритм сезонной подготовки для повышения спроса на услуги.
- Алгоритм PR и рекламной поддержки основных услуг банка.
- Показатели модели «Идеальный клиент» на 3 – 5 лет.
- Календарь мероприятий для развития модели идеального клиента в течение года.
- Разработка бренд – акций в рамках формирования модели «Идеального клиента».
- Справочник методов работы для позиций отделов маркетинга, рекламы и PR.
- Разработка Карьерных карт сотрудников по позициям отдела.
- Разработка программ повышения квалификации, на основании «Карьерных карт» отделов.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru