Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Как увеличить прибыль в магазине. Местоположение, ассортимент, ценообразование, позиционирование, ТМ, мерчандайзинг

Как увеличить прибыль в магазине. Местоположение, ассортимент, ценообразование, позиционирование, ТМ, мерчандайзинг


Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Целевая аудитория: Руководители продаж, менеджеры отдела розничных продаж, топ-менеджеры и сотрудники розничных предприятий.

Цель семинара-практикума:

Ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах, направленного на обеспечение эффективных продаж. Формирование коммуникативных навыков сотрудников с клиентурой в торговом зале, по привлечению внимания покупателей в торговом зале и выстраиванию эффективных взаимоотношений с ними. Повышение эффективности розничных продаж.

Вы узнаете:

  • Как сформировать стратегии эффективных продаж магазина.
  • Как выбрать целевой рынок розничных продаж.
  • Что необходимо учесть при организации розничного предприятия.
  • Как эффективно спланировать ассортимент в рознице.
  • Каким образом привлекать розничных покупателей на места продаж.
  • Что необходимо учесть при выборе поставщика розничного предприятия.
  • Как формируется атмосфера в торговом зале.
  • Как покупатель принимает решение о покупке.
  • Что должен знать и уметь розничный персонал.
  • Как сформировать позитивный имидж розничного предприятия.
  • Почему так важен сбор информации о работе наших покупателях, и как можно использовать собранную информацию.
  • Как можно привлечь покупателя в магазин.
  • Как можно стимулировать покупательскую способность в торговом зале и за его пределами.
  • Что необходимо учесть при подготовке розничного персонала.

Вы научитесь:

  • Чётко определять цели и планы розничного предприятия.
  • Эффективно работать с посетителями торговой точки.
  • Привлекать покупателей в магазин.
  • Определять наилучший вариант ассортиментного предложения розничного предприятия и эффективную выкладку его в торговом зале.
  • Определять наилучшую форму и методы продвижения розничного ассортимента и торговой марки.
  • Эффективным методам работы розничного персонала в торговом зале.
  • Предотвращать типичные ошибки менеджеров при работе в торговом зале.
  • Понимать поведение покупателей в магазине и влиять на него.

Результат:

применение методик, представленных на семинаре-тренинге, позволит вашей компании организовать эффективное взаимодействие с розничными покупателями, наилучшим образом представив свой товар и его достоинства. Благодаря системному подходу к планированию, организации комплекса розничной торговли и  планомерной подготовке менеджеров к работе с покупателями в торговом зале вы сможете опередить потенциальных и реальных покупателей, обеспечить максимально привлекательные позиции своего розничного предприятия в глазах розничных клиентов и привлечь к себе внимание именно тех покупателей, которым ваша продукция необходима.

Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • Систематизировать знания в области эффективных розничных продаж.
  • Систематизировать знания в области эффективного стимулирования сбыта продукции в торговом зале.
  • Развить потенциал розничного персонала сотрудников в переговорах с покупателями в торговом зале.
  • Освоить навыки по эффективному управлению розничным персоналом.
Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1-й день

1. Специфика розничной торговли

  • Современные направления в стимулировании продаж в розничной торговле
  • Специфика организации розничной торговли на точки при различных форматах выкладки
  • Маркетинговые исследования в развитии розничной торговли в районе, городе, области и т.д.
  • Поиск условий сотрудничества с партнерами
  • Формирование ассортимента розничной точки
  • Выбор местоположения магазина
  • Продвижение розничной точки по территориальному признаку
  • Формирование и развитие торговой сети

Практическое задание:

Анализ местоположения магазина, выбор формата выкладки, определение целевой аудитории по покупателям и партнерам.


2. Вопросы ценообразования

  • Особенности и методы ценообразования в розничной торговле
  • Формирование ассортиментной матрицы с учетом ценообразования
  • Психология ценообразования и методы воздействия на восприятие цен покупателями
  • Управление ценообразованием в розничной сети. Основные ошибки

3. Позиционирование Торговой марки как метод стимулирования продаж

  • Основные направления позиционирования в современной розничной торговле
  • Мониторинг и диагностика рынка розничной точки. Формирование отношений потребителя
  • Структура удовлетворенности потребностей покупателей и партнеров в розничной торговле
  • Формирование  торговой марки. Особенности развития марочного капитала в розничной торговле
  • Методы отстройки от конкурентов в точке торговли и в розничной сети

Практическое задание:

Разработать структуру торговой марки

4. Особенности продвижения в розничной торговле

  • Особенности продвижения розничной точки
  • Особенности продвижения розничной сети разного уровня (город, область, регион, федеральный уровень)
  • Реклама и BTL
  • PR – методы в стимулировании продаж розничной точки и розничной сети
  • Клиент – маркетинг в стимулировании продаж розничной торговли
  • Бюджетирование программ по стимулированию сбыта
  • Оценка эффекта и эффективности методов и программ по стимулированию сбыта в розничной торговли

Практическое задание:

Подготовка шаблона для программ по стимулированию сбыта

2-й день

5. Мерчандайзинг

  • Виды покупок и факторы, влияющие на принятие решения о покупке в точке продаж
  • Психологические аспекты и методы  мерчандайзинга
  • Выкладка товаров в торговой точке
  • Обеспечение торговых точек рекламоносителями
  • Торговое оборудование в мерчендайзинге
  • Поведение мерчендайзера в торговой зоне
  • Основные ошибки

Практическое задание:

Анализ выкладки товара  на конкретном примере, обсуждение результатов, выводы.

6. Работа продавца

  • Особенности работы продавца при различных форматах выкладки товара («закрытый» прилавок и открытая выкладка)
  • Особенности работы мерчендайзера
  • Корпоративный стиль работы как метод стимулирования продаж и продвижение торговой марки
  • Работа с возражениями покупателей
  • Методы формирования базы постоянных клиентов торговой точки
  • Подготовка персонала и методы стимулирования эффективной работы

7. CRM-технологии в розничной торговли

  • Современные направления CRM технологий, применяемых в розничной сети
  • CRM в цепочки «склад – магазин» (учет движения товара)
  • Управление товарной матрицей с помощью новых технологий
  • Управление ценообразованием с помощью CRM - программ
  • Маркетинговый анализ работы эффективности работы розничной точки и сети в целом помощью CRM-программ

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

Фото и отзывы
2 февраля 2017г. по заказу компании AutoJack прошел семинар-практикум «Современный менеджмент розничного магазина»
В 2017 году продолжилось сотрудничество Бизнес-школы ITC Group и компании AutoJack. Немецко-­российский бренд AutoJack известе...
12 августа 2016г. по заказу компании AutoJack прошло обучение «Современный менеджмент розничного магазина»
Отзывы:  • "Спасибо! Все прошло отлично, тренинг нам очень понравился, тема раскрыта, все супер!";  • "Отзыв положительный, понравил...
С 13 по 19 февраля 13г. в Тунисе для партнеров компании ООО «ЭРГО» прошла серия экспресс-тренингов в рамках Обувного саммита "RETAIL-МАРКЕТИНГ"
20-21 ноября 12г. прошел семинар-практикум "RETAIL-МАРКЕТИНГ: как организовать эффективные розничные продажи"
В семинаре приняли участие представители компаний: ООО "Управляющая компания "Балтийский хлеб", ООО "МИР ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ", «АЗРЕТАИЛ ООО» (г...
28-29 октября 11г. прошел семинар "RETAIL-МАРКЕТИНГ. Управление маркетинговой средой магазина" по заказу ДВКЦ «Партнер» (г.Владивосток)
В конце обучения каждый участник получил именной сертификат от компании ITC Group/АйТиСи Груп. Отзывы участников: - "Отзыв положительный. ...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть