8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Ритейл маркетинг. Управление продажами магазина. Местоположение/геомаркетинг. Позиционирование. Нейромаркетинг. Нейромерчандайзинг в ритейле

Ритейл маркетинг. Управление продажами магазина. Местоположение/геомаркетинг. Позиционирование. Нейромаркетинг. Нейромерчандайзинг в ритейле


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
32 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
31 255 руб.32 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 15-16 апреля 24 года
8-9 июля 24 года
23-24 сентября 24 года
16-17 декабря 24 года
Санкт-Петербург 27-28 мая 24 года
19-20 августа 24 года
20-21 ноября 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 15-16 апреля 24 года
27-28 мая 24 года
8-9 июля 24 года
19-20 августа 24 года
23-24 сентября 24 года
20-21 ноября 24 года
16-17 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

директора магазинов, управляющие магазинов, супермаркетов, retail директора, директора по рознице, управляющие розничной сеть, менеджеры отдела розничных продаж, сотрудники розничных предприятий.

Описание программы

Курс знакомит с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах в целях повышение эффективности розничных продаж.

В ходе обучения слушатели курса узнают:

  • Как сформировать стратегии эффективных продаж магазина?
  • Как выбрать целевой рынок розничных продаж?
  • Что необходимо учесть при организации розничного предприятия?
  • Как эффективно спланировать ассортимент в рознице?
  • Каким образом привлекать розничных покупателей на места продаж?
  • Как формируется атмосфера в торговом зале?
  • Как покупатель принимает решение о покупке?
  • Как сформировать позитивный имидж розничного предприятия?
  • Почему так важен сбор информации о наших покупателях, как можно использовать собранную информацию?
  • Как можно привлечь покупателя в магазин?
  • Как можно стимулировать покупательскую способность в торговом зале и за его пределами?
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Определение стратегии розничного магазина.
  • Ошибки управляющих при открытии магазина и управлении им.
  • Особенности, тенденции развития ритейла в России.
  • Тренды на потребительских рынках.
  • Тренды потребительского поведения и принятия решения о покупке.
  • Новые типы посетителей магазинов, тактика работы с ними.
  • Целевая клиентская аудитория.
  • Позиционирование магазина.
  • Ценовые и неценовые конкурентные преимущества.
2. Специфика розничной торговли.
  • Современные направления в стимулировании продаж в розничной торговле.
  • Специфика организации розничной торговли при различных форматах выкладки.
  • Маркетинговые исследования в развитии розничной торговли в районе, городе, области и т.д.
  • Поиск условий сотрудничества с партнерами.
  • Формирование ассортимента розничной точки.
  • Выбор местоположения магазина.
  • Продвижение розничной точки по территориальному признаку.
  • Формирование и развитие торговой сети.
3. Торговый зал и ассортимент. Нейромаркетинг.
  • Мерчендайзинг и нейромаркетинг. Последние исследования поведения покупателей на уровне физиологии мозга и практика применения знаний при оформлении магазина.
  • Определение потребностей целевой аудитории магазина. Экспресс метод оценки потребностей. Примеры описания целевой аудитории.
  • Бизнес показатели эффективности работы магазина: покупательская активность, средний чек, проходимость, оборот, оборот по отдельным группам и пр. Правила расчёта и необходимость в работе.
  • Корректировка ассортиментной матрицы. Оценка популярности: размеров, моделей, линеек, брендов и производителей. Определение bestseller и необходимых позиций. АВС анализ ассортимента.
  • Позиционирование бренда в магазине. Правила работы с бренд зонами. Использование pos материалов и зонирование по брендам. Кросс продажи и работа с зоной «мгновенной продажи». Выбор необходимого и желательного ассортимента. Правила оформления зоны мгновенных продаж.
4. Ритейл-маркетинг.
  • Адекватные методики привлечения клиентов в магазин. Обзор низкозатратного маркетинга. Эффективность канала привлечения и работа с не традиционными каналами привлечения. Способы привлечения через интернет.
  • Способы получения обратной связи от клиентов. Оценка полученных данных. Правила работы с клиентской базой, основы доверительного маркетинга. Как оправдать разрешение клиента на информирование? Создание адресных рассылок.
  • Работа со скидками и программой для постоянных покупателей. Как формировать ценообразование на основной и дополнительный ассортимент. Основные ошибки при позиционировании магазина.
5. Позиционирование Торговой марки как метод стимулирования продаж.
  • Основные направления позиционирования в современной розничной торговле.
  • Мониторинг и диагностика рынка розничной точки. Формирование отношений потребителя.
  • Структура удовлетворенности потребностей покупателей и партнеров в розничной торговле.
  • Формирование торговой марки. Особенности развития марочного капитала в розничной торговле.
  • Методы отстройки от конкурентов в точке торговли и в розничной сети.
6. Особенности продвижения в розничной торговле.
  • Особенности продвижения розничной точки.
  • Особенности продвижения розничной сети разного уровня (город, область, регион, федеральный уровень).
  • Реклама и BTL.
  • PR – методы в стимулировании продаж розничной точки и розничной сети.
  • Клиент – маркетинг в стимулировании продаж розничной торговли.
  • Бюджетирование программ по стимулированию сбыта.
  • Оценка эффекта и эффективности методов и программ по стимулированию сбыта в розничной торговле.
7. Мерчандайзинг. Визуализация продаж. Визуальный мерчандайзинг. Виктринистика. Нейромерчандайзинг.
  • Виды покупок и факторы, влияющие на принятие решения о покупке в точке продаж.
  • Психологические аспекты и методы мерчандайзинга.
  • Выкладка товаров в торговой точке.
  • Обеспечение торговых точек рекламоносителями.
  • Торговое оборудование в мерчендайзинге.
  • Поведение мерчендайзера в торговой зоне.
  • Основные ошибки.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
18 августа 2023 года прошло обучение по теме "Ритейл маркетинг. Управление продажами магазина. Местоположение/геомаркетинг. Позиционирование. Нейромаркетинг. Нейромерчандайзинг в ритейле"
Обучение прошло по заказу ООО «Рельеф-Центр». Отзыв: - "Интересно раскрыта тема, профессиональный тренер"
18 января 2023 года прошло обучение на тему "Ритейл маркетинг. Управление продажами магазина. Местоположение / геомаркетинг. Позиционирование. Нейромаркетинг. Нейромерчандайзинг в ритейле"
Обучение прошло по заказу ООО "Сектор Строй". Отзыв: "Обучением доволен".
15 апреля 2022 года прошел онлайн-семинар "Ритейл маркетинг. Управление продажами магазина. Местоположение / геомаркетинг. Позиционирование. Нейромаркетинг. Нейромерчандайзинг в ритейле"

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»