8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Промышленный маркетинг. Эффективная организация продаж на промышленном рынке

Промышленный маркетинг. Эффективная организация продаж на промышленном рынке


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
28 900 руб.

Для Вас:

  • Индивидуальный коучинг, сопровождение по основным темам семинара.
  • Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций
.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
27 455 руб.28 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 9-10 августа 23 года
8-9 ноября 23 года
Санкт-Петербург 13-14 июня 23 года
18-19 сентября 23 года
11-12 декабря 23 года
Расписание
Онлайн-обучение 13-14 июня 23 года
9-10 августа 23 года
18-19 сентября 23 года
8-9 ноября 23 года
11-12 декабря 23 года

О мероприятии

Для кого:
руководители предприятий и подразделений, руководители отделов продаж и маркетинга, директоры по маркетингу (B2B), БРЕНД-менеджеры, директора по продажам, сотрудники маркетинговых и коммерческих подразделений.

Описание программы:
Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие. Особенность программы в вопросах продвижения: дается практический разбор современных PR и GR технологий, которые влияют на колебания спроса и конкурентоспособность предложений компании на современных зарубежных рынках.
Вы узнаете:
  • Что такое промышленный маркетинг?
  • Основные отличия промышленных рынков от потребительских.
  • Модели поведения промышленных покупателей и их мотивацию.
  • Способы проведения исследований промышленных рынков, анализа конкурентоспособности продукции.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1. Основы промышленного маркетинга.
  • Сущность промышленного маркетинга (маркетинга ППТН).
  • Тенденции развития промышленных рынков.
  • Типология продукции производственно-технического назначения (ППТН).
  • Стратегические модели развития на промышленных рынках в России и за рубежом – особенности и различия.
  • Обзор стратегий «отраслевых чемпионов» на зарубежных промышленных рынках.
2. Промышленные рынки.
  • Основные характеристики современных промышленных рынков.
  • Методы исследования, и конкурентная разведка.
  • Источники сбора информации о партнерах и конкурентах.
  • Популярные бизнес - модели на промышленных рынках. Тенденции развития.
3. Специфика проведения анализа рынка.
  • Основные методики анализа на промышленном рынке: «Карты партнеров»; «Карты каналов сбыта и продвижения; «Карты групп влияния на продвижение проектов компании».
  • Оценка PR и GR влияния компании при согласовании условий сотрудничества с партнерами на федеральном и международном уровнях.
  • Оценка конкурентоспособности продукта и методов продвижения по каналам сбыта относительно основных конкурентов.
  • Построение итоговой схемы сбытовых сетей по региональному рынку (сегменту).
4. Методы сегментации промышленных товаров.
  • Особенности моделирования показателей рынков, оценка потенциала.
  • Особенности сегментации целевой аудитории рынков в промышленном маркетинге.
  • Методика сегментации и оценки дистрибьюторов по охвату целевых групп.
  • Примеры наглядных маркетинговых карт рынков – отчетов.
5. Промышленные покупатели.
  • Характеристика промышленного покупателя.
  • Процесс принятия решения, и зоны влияния в воронке продаж.
  • Модели поведения покупателей.
6. Формирование стратегии промышленного маркетинга.
  • Виды концепций и стратегий промышленного маркетинга.
  • Выбор концепции в зависимости от целей и задач на 10 – 20 лет.
  • Товарная и ассортиментная политика.
  • Ценовая политика.
7. Разработка и оптимизация сбытовых каналов.
  • Специфика сбытовых каналов промышленного рынка.
  • Оценка сбытовых сетей конкурентов. Влияние PR и рекламного давления на спрос по каналам сбыта.
  • Определение структуры распределения (продаж) товара.
  • Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям.
  • Оценка эффективности работы сбытовых каналов.
  • Методы оптимизации работы по продажам в разрезе каналов сбыта. Кейс.
  • Разработка плана работы по каждой группе клиентов.
  • Методика разработки программ лояльности для различных категорий клиентов.
  • Примеры программ лояльности на российском промышленном рынке. Сроки проведения, контроль и оценка эффективности программ.
8. Планирование продаж.
  • Методики планирования продаж выпускаемой продукции и оказываемых услуг (методика референтных групп, скользящего планирования, оценка на основании клиентской базы).
  • Разработка трех вариантов развития ситуации: оптимистического прогноза, пессимистического и оптимального варианта.
9. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке, разработка бюджета продвижения.
  • Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке.
  • Применение PR – технологий для создания и удержание рыночной ценности предложений компании.
  • Методы GR – менеджмента в лоббировании интересов компании в отрасли.
  • Управление системой продвижения на основе GR- менеджмента и PR – технологий..
10. Методы работы на выставках в России и за рубежом.
  • Оценка эффективности инструментов в зависимости от поставленных целей и задач.
  • Практика работы с рекламными агентствами.
  • Выставочная деятельность компании. Методики отбора выставок и план подготовки к участию. Форма разработки бюджета по продвижению, его планирование и реализация.
  • Методики оценки эффективности вложенных средств на продвижение.
  • Порядок проведения контроля. Основные формы отчетности. Влияние на общий результат.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.

В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение.

Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
1 марта прошел онлайн-семинар "Промышленный маркетинг. Эффективная организация продаж на промышленном рынке"
Обучение прошло по заказу ООО «Челябинский завод электрооборудования» Отзыв: - "Курс был для меня полезен. Позволил мне утвердится ...
1 апреля 2021 года Прошел семинар "Промышленный маркетинг. Эффективная организация продаж на промышленном рынке"
Обучение прошло по заказу ООО "Энергия Юга"
14, 19, 21 января 2021 года прошло корпоративное онлайн обучение по программе "Промышленный маркетинг"
Обучение прошло по заказу ПАО «Пигмент» - российский производитель химической продукции, известной на рынке под торговым знаком КРАТА®. Од...
22 декабря 20г. прошло обучение "Промышленный маркетинг. Эффективная организация продаж на промышленном рынке"
Обучение прошло по заказу компании ООО «ИнКрон».
23-24 сентября 20 года в г. Москва прошло обучение по теме "Промышленный маркетинг. Эффективная организация продаж на промышленном рынке"
Обучение прошло по заказу компании ООО "НПЦ "Пружина" (г. Ижевск). Отзывы: - "Материал понравился, подача интересная, живой диалог"...
2 сентября 19 г. прошло обучение по теме "Промышленный маркетинг"
Обучение прошло по заказу компании ОАО "Сланцевский цементный завод "ЦЕСЛА" (г.Сланцы) Отзывы: - "Интересно,практично, подача материа...
14 мая 19г. в г.Москва прошло обучение по теме "Промышленный маркетинг"
Обучение прошло по заказу компании ПАО "Уралкалий" (г. Березники, Пермский край)
7 мая 19г. прошло обучение по теме "Промышленный маркетинг"
Обучение прошло по заказу компании АО "ВОМЗ" (г. Великие Луки) Отзыв: - "Очень понравился материал, нужный, современный, понятный. Опытн...
12 мая 18г. прошло обучение по теме «Промышленный маркетинг»
Обучение прошло по заказу компании ООО "Евро Технологии" (г. Тольятти). Отзыв: - "Информация можно применить на практике. Понравилось...
7 мая 18г. прошел курс повышения квалификации «Промышленный маркетинг»
Обучение прошло по заказу компании АО НПО «УНИХИМТЕК» (г. Подольск). Отзыв: - "Практическая информация, основанная на реальных пример...
2 апреля 18г. прошел курс повышения квалификации «Производственный менеджмент»
Обучение прошло по заказу ООО «Молочная Ферма». Отзыв: - "Все понравилось!".
13-14 декабря 17г. прошел семинар-практикум «Промышленный маркетинг»
В семинаре приняли участие представители АО "Ульбинский металлургический завод" (г. Усть-Каменогорск). Отзывы: - "Впечатления сугубо положит...
5-6 апреля 17г. прошел семинар-практикум «Промышленные продажи. Промышленный маркетинг»
В семинаре приняли участие представители компаний: ООО "Газпромнефть Марин Бункер", ООО "Техлен", ООО "Бизнес Процесс" и частное лицо. Отзывы: ...
30 сентября 15г. прошло обучение по теме «ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ»
Обучение прошло по заказу компании ФГУП «Гознак». В конце обучения участница получила именной сертификат Бизнес-школы ITC Group. Отзыв...
1 июля 15г. прошло обучение по теме «ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ»
Обучение прошло по заказу компании ОАО "Оренбургский комбикормовый завод" (г. Оренбург). В конце обучения участница получила именной сертификат от к...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»