Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

Промышленный маркетинг


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Для Вас:

  • Индивидуальный коучинг, сопровождение по основным темам семинара.
  • Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций
.

О мероприятии

Целевая аудитория: руководители предприятий и подразделений, руководители отделов продаж и маркетинга, директоры по маркетингу (B2B), БРЕНД-менеджеры, директора по продажам, сотрудники маркетинговых и коммерческих подразделений.

Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие. Промышленный маркетинг – это маркетинг продукции производственно-технического назначения (ППТН). Промышленный маркетинг имеет свою специфику. .Особенность семинара в вопросах продвижения: дается практический разбор современных PR и GR технологий, которые влияют на колебания спроса, и конкурентоспособность предложений компании на современных зарубежных рынках.

Вы узнаете:

  • Что такое промышленный маркетинг,
  • Основные отличия промышленных рынков от потребительских,
  • Модели поведения промышленных покупателей и их мотивацию,
  • Способы проведения исследований промышленных рынков, анализа конкурентоспособности продукции и т.д.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА


День 1.
Ведущий Сибирев Н.

1.    Основы промышленного маркетинга
  • Сущность промышленного маркетинга (маркетинга ППТН).
  • Тенденции развития промышленных рынков.
  • Типология продукции производственно-технического назначения (ППТН).
  • Стратегические модели развития на промышленных рынках в России и за рубежом – особенности и различия
  • Обзор стратегий «отраслевых чемпионов» на зарубежных промышленных рынках
2.    Промышленные рынки
  • Основные характеристики современных промышленных рынков.
  • Методы исследования, и конкурентная разведка.
  • Источники сбора информации о партнерах и конкурентах.
  • Популярные бизнес - модели на промышленных рынках. Тенденции развития
3.    Специфика проведения анализа рынка
  • Основные методики анализа на промышленном рынке: «Карты партнеров»; «Карты каналов сбыта и продвижения; «Карты групп влияния на продвижение проектов компании»
  • Оценка PR и GR влияния компании при согласовании условий сотрудничества с партнерами на федеральном и международном уровнях
  • Оценка конкурентоспособности продукта и методов продвижения по каналам сбыта относительно основных конкурентов
  • Построение итоговой схемы сбытовых сетей по региональному рынку (сегменту).
4.    Методы сегментации промышленных товаров
  • Особенности моделирования показателей рынков, оценка потенциала
  • Особенности сегментации целевой аудитории рынков в промышленном маркетинге
  • Методика сегментации и оценки дистрибьюторов по охвату целевых групп
  • Примеры наглядных маркетинговых карт рынков – отчетов


День 2.
Ведущая Махотина Ю.

5.    Промышленные покупатели
  • Характеристика промышленного покупателя
  • Процесс принятия решения, и зоны влияния в воронке продаж
  • Модели поведения покупателей
6.    Формирование стратегии промышленного маркетинга
  • Виды концепций и стратегий промышленного маркетинга
  • Выбор концепции в зависимости от целей и задач на 10 – 20 лет
  • Товарная и ассортиментная политика
  • Ценовая политика
7.    Разработка и оптимизация сбытовых каналов
  • Специфика сбытовых каналов промышленного рынка.
  • Оценка сбытовых сетей конкурентов. Влияние PR и рекламного давления на спрос по каналам сбыта.
  • Определение структуры распределения (продаж) товара.
  • Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям.
  • Оценка эффективности работы сбытовых каналов.
  • Методы оптимизации работы по продажам в разрезе каналов сбыта. Кейс.
  • Разработка плана работы по каждой группе клиентов.
  • Методика разработки программ лояльности для различных категорий клиентов.
  • Примеры программ лояльности на российском промышленном рынке. Сроки проведения, контроль и оценка эффективности программ.
8.    Планирование продаж
  • Методики планирования продаж выпускаемой продукции и оказываемых услуг (методика референтных групп, скользящего планирования, оценка на основании клиентской базы).
  • Разработка трех вариантов развития ситуации: оптимистического прогноза, пессимистического и оптимального варианта.
9.    Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке, разработка бюджета продвижения
  • Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке.
  • Применение PR – технологий для создания и удержание рыночной ценности предложений компании
  • Методы GR – менеджмента в лоббировании интересов компании в отрасли
  • Управление системой продвижения на основе GR- менеджмента и PR – технологий
10. Методы работы на выставках в России и за рубежом
  • Оценка эффективности инструментов в зависимости от поставленных целей и задач.
  • Практика работы с рекламными агентствами.
  • Выставочная деятельность компании. Методики отбора выставок и план подготовки к участию. Форма разработки бюджета по продвижению, его планирование и реализация.
  • Методики оценки эффективности вложенных средств на продвижение.
  • Порядок проведения контроля. Основные формы отчетности. Влияние на общий результат.

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре.


Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Фото и отзывы
12 мая 18г. прошло обучение по теме «Промышленный маркетинг»
Обучение прошло по заказу компании ООО "Евро Технологии" (г. Тольятти). Отзыв: - "Информация можно применить на практике. Понравилось...
7 мая 18г. прошел курс повышения квалификации «Промышленный маркетинг»
Обучение прошло по заказу компании АО НПО «УНИХИМТЕК» (г. Подольск). Отзыв: - "Практическая информация, основанная на реальных пример...
2 апреля 18г. прошел курс повышения квалификации «Производственный менеджмент»
Обучение прошло по заказу ООО «Молочная Ферма». Отзыв: - "Все понравилось!".
13-14 декабря 17г. прошел семинар-практикум «Промышленный маркетинг»
В семинаре приняли участие представители АО "Ульбинский металлургический завод" (г. Усть-Каменогорск). Отзывы: - "Впечатления сугубо положит...
5-6 апреля 17г. прошел семинар-практикум «Промышленные продажи. Промышленный маркетинг»
В семинаре приняли участие представители компаний: ООО "Газпромнефть Марин Бункер", ООО "Техлен", ООО "Бизнес Процесс" и частное лицо. Отзывы: ...
30 сентября 15г. прошло обучение по теме «ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ»
Обучение прошло по заказу компании ФГУП «Гознак». В конце обучения участница получила именной сертификат Бизнес-школы ITC Group. Отзыв...
1 июля 15г. прошло обучение по теме «ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ»
Обучение прошло по заказу компании ОАО "Оренбургский комбикормовый завод" (г. Оренбург). В конце обучения участница получила именной сертификат от к...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»