Бренд менеджер. Брендинг и ребрендинг. Создание, вывод, продвижение бренда, торговой марки
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
13-14 ноября 23 года
13-14 сентября 23 года
6-7 декабря 23 года
14-15 августа 23 года
13-14 сентября 23 года
13-14 ноября 23 года
6-7 декабря 23 года
О мероприятии
- Владельцев бизнеса.
- Руководителей предприятий.
- Руководителей отделов продаж.
- Руководителей отделов маркетинга.
- Бренд-менеджеров.
- Специалистов по маркетингу, рекламе и PR.
Курс рассматривает вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы.
По окончании обучения Вы сможете:
- Самостоятельно разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта.
- Использовать эффективные формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки.
- Оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок.
1. Бренд.
- Понятие бренда – что такое бренд, зачем нужен бренд, в чем отличие бренда от торговой марки.
- Значение бренда для компании. Бренд – самый ценный актив для одних компаний и рудимент для других.
- Стоимость бренда - материальная стоимость бренда и его нематериальная составляющая и их влияние на компанию.
- Принципы построения бренда – на что необходимо обращать внимание, когда начинаешь работу по созданию бренда.
- Брендинг – что это такое, кто этим занимается, как это делается и кому это нужно.
2. Особенности восприятия бренда.
- Для кого создается бренд – понятие аудитории компании, выявление целевой аудитории и ее ценностей.
- Что такое атрибуты бренда – разбор составляющих частей любого бренда.
- Особенности восприятия бренда целевой аудиторией – мужчины и женщины, старики и дети все видят одно, слышат одно, читают одно, но воспринимают совершенно по разному.
3. Основные этапы создания бренда.
- Сегментация аудитории – выделяем ядро нашей аудитории с помощью специальных методик.
- Визуальная составляющая бренда – создаем визуальную составляющую бренда (логотип, цветовую гамму, фон, примеры применения).
- Аудиальная составляющая бренда – как будет звучать наш бренд (слоган, позиционирование).
- История бренда – что за спиной у нашего бренда.
4. Каналы коммуникации бренда и аудитории.
- Основные принципы коммуникации бренда и аудитории – то, о чем всегда стоить помнить, когда запускаешь коммуникационную кампанию бренда.
- Маркетинг – основные маркетинговые инструменты по разработке новых продуктов и ценообразованию.
- Реклама – как донести общую информацию о бренде до максимально широкого круга людей.
- PR – как рассказать важную информацию о бренде узкому кругу необходимой аудитории.
- Интернет коммуникации – как выстроить общение бренда и его потребителей в сети.
5. Бренд менеджмент – принципы и практика.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru