Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

Ваш город: Санкт-Петербург

Интересует обучение в Санкт-Петербурге или Москве? Выберите нужный город:
Санкт-Петербург
Москва

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Бренд менеджер. Брендинг и ребрендинг. Создание, вывод, продвижение бренда, торговой марки

Бренд менеджер. Брендинг и ребрендинг. Создание, вывод, продвижение бренда, торговой марки


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Семинар предназначен для:
·         Владельцев бизнеса,
·         Руководителей предприятий,
·         Руководителей отделов продаж,
·         Руководителей отделов маркетинга,
·         Бренд-менеджеров,
·         Специалистов по маркетингу, рекламе и PR.
 
Кратко о семинаре
На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы.
 
Практическая польза для Вас и Вашей организации
По окончании семинара Вы сможете:
  • Самостоятельно разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта;
  • Использовать эффективные формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки;
  • Оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
1.   Бренд
·         Понятие бренда – что такое бренд, зачем нужен бренд, в чем отличие бренда от торговой марки
·         Значение бренда для компании. Бренд – самый ценный актив для одних компаний и рудимент для других
·         Стоимость бренда - материальная стоимость бренда и его нематериальная составляющая и их влияние на компанию
·         Принципы построения бренда – на что необходимо обращать внимание, когда начинаешь работу по созданию бренда
·         Брендинг – что это такое, кто этим занимается, как это делается и кому это нужно
Упражнение: разбор самых известных и сильных брендов России и мира
 
2.   Особенности восприятия бренда
·         Для кого создается бренд – понятие аудитории компании, выявление целевой аудитории и ее ценностей
·         Что такое атрибуты бренда – разбор составляющих частей любого бренда
·         Особенности восприятия бренда целевой аудиторией – мужчины и женщины, старики и дети все видят одно, слышат одно, читают одно, но воспринимают совершенно по разному
Упражнение: анализ известных брендов по их атрибутам и особенностям восприятия
 
3.   Основные этапы создания бренда
·         Сегментация аудитории – выделяем ядро нашей аудитории с помощью специальных методик
·         Визуальная составляющая бренда – создаем визуальную составляющую бренда (логотип, цветовую гамму, фон, примеры применения)
·         Аудиальная составляющая бренда – как будет звучать наш бренд (слоган, позиционирование)
·         История бренда – что за спиной у нашего бренда
Упражнение: создаем свой бренд
 
4.   Каналы коммуникации бренда и аудитории
·         Основные принципы коммуникации бренда и аудитории – то, о чем всегда стоить помнить, когда запускаешь коммуникационную кампанию бренда
·         Маркетинг – основные маркетинговые инструменты по разработке новых продуктов и ценообразованию
·         Реклама – как донести общую информацию о бренде до максимально широкого круга людей
·         PR – как рассказать важную информацию о бренде узкому кругу необходимой аудитории
·         Интернет коммуникации – как выстроить общение бренда и его потребителей в сети
Упражнение: выстраиваем программу коммуникации бренда
 
5.   Бренд менеджмент – принципы и практика.
 
Ответы на вопросы. Практические рекомендации
 
Формы работы:
 
1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.
2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.
3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.
 
Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Фото и отзывы
25 июля 18г. прошло обучение по теме «Бренд менеджер. Брендинг и ребрендинг. Создание, вывод, продвижение бренда, торговой марки»
Обучение прошло по заказу компании ТОО «R.T.C. Group» (Казахстан).
26 декабря 17г. прошло обучение по теме «Брендинг и ребрендинг. Создание бренда. Продвижение бренда»
Обучение прошло по заказу АО «Авиакомпания «Россия» Отзыв: - "Все понравилось, отлично!".
7 августа 17г. прошло обучение по теме «Брендинг и ребрендинг. Создание бренда. Продвижение бренда»
Обучение прошло по заказу компании ООО "Холидей" (г. Самара). Отзыв: - "Получила ответы на все вопросы!".
27 июля 17г. прошло обучение по теме «Брендинг и товарный знак: правовые основы, регистрация и риски»
Обучение прошло по заказу компании ООО "Аквамир". Отзыв: - "Хороший семинар, я получили практические советы!".
18 декабря 14г. прошло обучение по теме «ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО ПРОДУКТА, БРЕНДА. СОЗДАНИЕ БРЕНДА. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА»
Обучение прошло по заказу компании ООО «ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы». В конце обучения участница получила именной сертификат от компании ITC&nb...
19-20 сентября 14г. прошел семинар-практикум "ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО ПРОДУКТА, БРЕНДА. СОЗДАНИЕ БРЕНДА. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА"
В семинаре принял участие представитель компании ООО «ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы». Все участники высоко оценили уровень проведения мероп...
17 сентября 13г. прошло обучение по теме «ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО ПРОДУКТА/БРЕНДА»
Обучение прошло по заказу компании ООО "ПЕТРОСЕТ-БОЛЬШОЙ". Отзыв: - "Понравился компетентный преподаватель, практические примеры. Все отли...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»