8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Бренд менеджер. Брендинг и ребрендинг. Создание, вывод, продвижение бренда, торговой марки

Бренд менеджер. Брендинг и ребрендинг. Создание, вывод, продвижение бренда, торговой марки


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
38 500 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
36 575 руб.38 500 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 10-11 марта 25 года
Санкт-Петербург 23-24 декабря 24 года
22-23 апреля 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 23-24 декабря 24 года
10-11 марта 25 года
22-23 апреля 25 года

О мероприятии

Для кого:
  • Владельцев бизнеса.
  • Руководителей предприятий.
  • Руководителей отделов продаж.
  • Руководителей отделов маркетинга.
  • Бренд-менеджеров.
  • Специалистов по маркетингу, рекламе и PR.
Описание программы:

Курс рассматривает вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы.


По окончании обучения Вы сможете:

  • Самостоятельно разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта.
  • Использовать эффективные формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки.
  • Оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Бренд.
  • Понятие бренда – что такое бренд, зачем нужен бренд, в чем отличие бренда от торговой марки.
  • Значение бренда для компании. Бренд – самый ценный актив для одних компаний и рудимент для других.
  • Стоимость бренда - материальная стоимость бренда и его нематериальная составляющая и их влияние на компанию.
  • Принципы построения бренда – на что необходимо обращать внимание, когда начинаешь работу по созданию бренда.
  • Брендинг – что это такое, кто этим занимается, как это делается и кому это нужно.

Упражнение: разбор самых известных и сильных брендов России и мира.

2. Особенности восприятия бренда.
  • Для кого создается бренд – понятие аудитории компании, выявление целевой аудитории и ее ценностей.
  • Что такое атрибуты бренда – разбор составляющих частей любого бренда.
  • Особенности восприятия бренда целевой аудиторией – мужчины и женщины, старики и дети все видят одно, слышат одно, читают одно, но воспринимают совершенно по разному.

Упражнение: анализ известных брендов по их атрибутам и особенностям восприятия.

3. Основные этапы создания бренда.
  • Сегментация аудитории – выделяем ядро нашей аудитории с помощью специальных методик.
  • Визуальная составляющая бренда – создаем визуальную составляющую бренда (логотип, цветовую гамму, фон, примеры применения).
  • Аудиальная составляющая бренда – как будет звучать наш бренд (слоган, позиционирование).
  • История бренда – что за спиной у нашего бренда.

Упражнение: создаем свой бренд.

4. Каналы коммуникации бренда и аудитории.
  • Основные принципы коммуникации бренда и аудитории – то, о чем всегда стоить помнить, когда запускаешь коммуникационную кампанию бренда.
  • Маркетинг – основные маркетинговые инструменты по разработке новых продуктов и ценообразованию.
  • Реклама – как донести общую информацию о бренде до максимально широкого круга людей.
  • PR – как рассказать важную информацию о бренде узкому кругу необходимой аудитории.
  • Интернет коммуникации – как выстроить общение бренда и его потребителей в сети.

Упражнение: выстраиваем программу коммуникации бренда.

5. Бренд менеджмент – принципы и практика.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
24 июня 2024 года прошел тренинг "Бренд менеджер. Брендинг и ребрендинг. Создание, вывод, продвижение бренда, торговой марки"
24 июня 2024 года прошло обучение по теме  "Бренд менеджер. Брендинг и ребрендинг. Создание, вывод, продвижение бренда, торговой марки". ...
30 июня 2023 года прошёл семинар по теме "HR-брендинг. HR-маркетинг. Кадровый маркетинг. Внутренний PR. Имидж работодателя"
Обучение прошло по заказу АО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-НОЯБРЬСКНЕФТЕГАЗ». Отзыв: - "Преподаватель - очень крутой! Богатый опыт, решение практичес...
25 июля 18г. прошло обучение по теме «Бренд менеджер. Брендинг и ребрендинг. Создание, вывод, продвижение бренда, торговой марки»
Обучение прошло по заказу компании ТОО «R.T.C. Group» (Казахстан).

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»