Выставка: маркетинг и стратегия
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
29-30 мая 23 года
20-21 ноября 23 года
17-18 июля 23 года
25-26 сентября 23 года
18-19 декабря 23 года
17-18 апреля 23 года
29-30 мая 23 года
17-18 июля 23 года
25-26 сентября 23 года
20-21 ноября 23 года
18-19 декабря 23 года
Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.
Цель семинара:
Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.
В результате семинара участники смогут использовать:
- Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности
- Основные принципы выставочного маркетинга
- Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой
- Особенности работы персонала на стенде
- Экономические аспекты выставочной деятельности
Узнают:
- Как выбрать выставку и эффективно ее использовать
- Как оформить стенд и рекламные материалы
- Как грамотно организовать процесс работы персонала на выставке
1-й день.
1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга
- Методы сбора и анализа маркетинговой информации при выборе мероприятия для участия
- Анализ работы конкурентов на выставке
- Анализ потенциальных партнеров, посещающих выставку
- Оценка рекламных и PR возможностей на выставке
- Выставки как метод продвижения имиджа компании
- Особенности работы с оргкомитетами
- О Российские и зарубежные выставочные мероприятия
- Оценка эффективности участия, планирование и прогнозирование результатов
2. Эффективный план подготовки к выставке
- Определение методов и формы работы на мероприятии
- Привлечение партнеров и клиентов
- Конкурентная предвыставочная размедка
- Современные подходы в оформлении стендов и методов участия
- Разработка уникальных програм участия на выставке
- План работы по отделам
- Расчет стоимости участия
- Методы окупаемости затрат
- Разработка плана подготовки к выставки
2-й день.
3. Эффективная работа на выставке
- Работа на мероприятии как часть корпоративной культуры
- Подготовка специалистов к работе на мероприятии и повышение их проф. квалификации
- Особенности и методы работы с целевой аудитории на мероприятии
- Особенности и методы работы с партнерами на мероприятии
- Выставка как источник маркетинговой информации о рынке
4. Подготовка стенда
- Современные тенденции в дизайне выставочных стендов
- Рабочие зоны стенда как решение задач по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов
- Особенности выставочной презентации услуг компании
- Бюджетирование затрат на подготовку стенда (на примере рыночных цен и предложений)
5. Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на мероприятии
- Методы рекламы и BTL
- Методы PR
- Маркетинговые программы
- Продвижение имиджа компании на выставке
- «Жизнь после выставки»
6. Бюджетирование и окупаемость работы на выставке
- Объем предполагаемых продаж
- Эффект и эффективность продвижения
- Окупаемость затрат по подготовке стенда
- Составление бюджета
- Общая окупаемость затрат и планируемая прибыль
- Основные ошибки, ведущие к потере прибыли в работе на выставке
Методы взаимодействия с аудиторией - лекция 50%, практические занятия 50%.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru