8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Выставка: маркетинг и стратегия


Семинар / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
38 500 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
36 575 руб.38 500 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 20-21 ноября 24 года
5-6 марта 25 года
Санкт-Петербург 18-19 декабря 24 года
16-17 апреля 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 20-21 ноября 24 года
18-19 декабря 24 года
5-6 марта 25 года
16-17 апреля 25 года

О мероприятии

Для кого:

Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.

Описание программы:

Семинар раскрывает сущность, цели и задачи выставочно-ярмарочной деятельности компании.

В результате семинара участники смогут использовать:

  • Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности.
  • Основные принципы выставочного маркетинга.
  • Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой.
  • Особенности работы персонала на стенде.
  • Экономические аспекты выставочной деятельности.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга.
  • Методы сбора и анализа маркетинговой информации при выборе мероприятия для участия.
  • Анализ работы конкурентов на выставке.
  • Анализ потенциальных партнеров, посещающих выставку.
  • Оценка рекламных и PR возможностей на выставке.
  • Выставки как метод продвижения имиджа компании.
  • Особенности работы с оргкомитетами.
  • О Российские и зарубежные выставочные мероприятия.
  • Оценка эффективности участия, планирование и прогнозирование результатов.

Упражнение-практикум: разработка плана маркетинговых исследований и аналитики.

2. Эффективный план подготовки к выставке.
  • Определение методов и формы работы на мероприятии.
  • Привлечение партнеров и клиентов.
  • Конкурентная предвыставочная разведка.
  • Современные подходы в оформлении стендов и методов участия.
  • Разработка уникальных программ участия на выставке.
  • План работы по отделам.
  • Расчет стоимости участия.
  • Методы окупаемости затрат.
  • Разработка плана подготовки к выставки.

Упражнение-практикум: разработка плана подготовки.

3. Эффективная работа на выставке.
  • Работа на мероприятии как часть корпоративной культуры.
  • Подготовка специалистов к работе на мероприятии и повышение их проф. квалификации.
  • Особенности и методы работы с целевой аудитории на мероприятии.
  • Особенности и методы работы с партнерами на мероприятии.
  • Выставка как источник маркетинговой информации о рынке.

Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке».

4. Подготовка стенда.
  • Современные тенденции в дизайне выставочных стендов.
  • Рабочие зоны стенда как решение задач по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов.
  • Особенности выставочной презентации услуг компании.
  • Бюджетирование затрат на подготовку стенда (на примере рыночных цен и предложений).

Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний».

5. Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на мероприятии.
  • Методы рекламы и BTL.
  • Методы PR.
  • Маркетинговые программы.
  • Продвижение имиджа компании на выставке.
  • «Жизнь после выставки».
6. Бюджетирование и окупаемость работы на выставке.
  • Объем предполагаемых продаж.
  • Эффект и эффективность продвижения.
  • Окупаемость затрат по подготовке стенда.
  • Составление бюджета.
  • Общая окупаемость затрат и планируемая прибыль.
  • Основные ошибки, ведущие к потере прибыли в работе на выставке.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
18 июля 24г. прошел семинар не тему "Выставка: маркетинг и стратегия"
В семинаре принял участие представитель компании ООО «РЕФЛОР» (г. Новосибирск) Отзыв участника: - "Отличный преподаватель! Помог изуч...
22-23 января 2024 г. прошло обучение по курсу "Выставка: маркетинг и стратегия"
Обучение прошло по заказу АО "Центральное конструкторское бюро автоматики". Отзыв: •  "Преподаватель - профессионал в своей сфере,...
1 марта 2023 года прошел семинар "Выставка: маркетинг и стратегия"
Обучение прошло по заказу ООО "АйСиЭл Техно"  Отзыв: - "Рада, что была единственной участницей, задала все интересующие меня в...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»