8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Выставка: маркетинг и стратегия


Семинар / Москва

Сохранить в PDF
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
28 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
26 505 руб.27 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 20-21 ноября 23 года
Санкт-Петербург 17-18 июля 23 года
25-26 сентября 23 года
18-19 декабря 23 года
Расписание
Онлайн-обучение 17-18 июля 23 года
25-26 сентября 23 года
20-21 ноября 23 года
18-19 декабря 23 года

О мероприятии

Для кого:
Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.
 
Описание программы:
Семинар раскрывает сущность, цели и задачи выставочно-ярмарочной деятельности компании.
В результате семинара участники смогут использовать:
  • Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности.
  • Основные принципы выставочного маркетинга.
  • Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой.
  • Особенности работы персонала на стенде.
  • Экономические аспекты выставочной деятельности.  

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга.
  • Методы сбора и анализа маркетинговой информации при выборе мероприятия для участия.
  • Анализ работы конкурентов на выставке.
  • Анализ потенциальных партнеров, посещающих выставку.
  • Оценка рекламных и PR возможностей на выставке.
  • Выставки как метод продвижения имиджа компании.
  • Особенности работы с оргкомитетами.
  • О Российские и зарубежные выставочные мероприятия.
  • Оценка эффективности участия, планирование и прогнозирование результатов.
Упражнение-практикум: разработка плана маркетинговых исследований и аналитики.

2. Эффективный план подготовки к выставке.
  • Определение методов и формы работы на мероприятии.
  • Привлечение партнеров и клиентов.
  • Конкурентная предвыставочная разведка.
  • Современные подходы в оформлении стендов и методов участия.
  • Разработка уникальных программ участия на выставке.
  • План работы по отделам.
  • Расчет стоимости участия.
  • Методы окупаемости затрат.
  • Разработка плана подготовки к выставки.
Упражнение-практикум: разработка плана подготовки.

3. Эффективная работа на выставке.
  • Работа на мероприятии как часть корпоративной культуры.
  • Подготовка специалистов к работе на мероприятии и повышение их проф. квалификации.
  • Особенности и методы работы с целевой аудитории на мероприятии.
  • Особенности и методы работы с партнерами на мероприятии.
  • Выставка как источник маркетинговой информации о рынке.
Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке».
 
4. Подготовка стенда.
  • Современные тенденции в дизайне выставочных стендов.
  • Рабочие зоны стенда как решение задач по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов.
  • Особенности выставочной презентации услуг компании.
  • Бюджетирование затрат на подготовку стенда (на примере рыночных цен и предложений).
Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний».
 
5. Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на мероприятии.
  • Методы рекламы и BTL.
  • Методы PR.
  • Маркетинговые программы.
  • Продвижение имиджа компании на выставке.
  • «Жизнь после выставки».
6. Бюджетирование и окупаемость работы на выставке.
  • Объем предполагаемых продаж.
  • Эффект и эффективность продвижения.
  • Окупаемость затрат по подготовке стенда.
  • Составление бюджета.
  • Общая окупаемость затрат и планируемая прибыль.
  • Основные ошибки, ведущие к потере прибыли в работе на выставке.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.

В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
1 марта 2023 года прошел семинар "Выставка: маркетинг и стратегия"
Обучение прошло по заказу ООО "АйСиЭл Техно"  Отзыв: - "Рада, что была единственной участницей, задала все интересующие меня в...
22 октября 19г. прошло обучение по теме "Выставка: маркетинг и стратегия"
Обучение прошло по заказу Представительства «Нью Лифт Солюшнс Б.В.» в  городе Пермь Отзыв: - "Семинар очень полезный и интересный. ...
25 июня 19г. прошло обучение по теме "Выставка: маркетинг и стратегия"
Обучение прошло по заказу компании АНО «Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательс...
17-18 июня 19г. прошло обучение по теме "Выставка: маркетинг и стратегия"
Обучение прошло по заказу Автономной некоммерческой организации «Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и средн...
13 ноября 14г. прошло обучение по теме "ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОК: МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ"
Обучение прошло по заказу компании  ООО Торговая компания «Инсвар» (г. Набережные Челны). В конце обучения участник получил именной серти...
29-30 мая 13г. прошел семинар-практикум "ВЫСТАВКА. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ"
В семинаре приняли участие представители компаний: ЗАО "ВИВОСС и ОИ" (Москва), ООО "НПП "Геотек" (г. Пенза), ОАО "Головной институт "ВНИПИЭТ" и ГКУ ...
6 мая 13г. прошло индивидуальное обучение по теме "ВЫСТАВКА. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ"
Обучение прошло для представительницы компании ООО "Типография "ПЕЧАТНЯ". - "Понравилось изучение конкурентов!".
28 января13г. прошло индивидуальное обучение по теме "ВЫСТАВКА. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ"
Обучение прошло для представительницы компании ООО «Завод фасонных изделий». - "Грамотный подход, легкое общение, профессионализм ведущей. ...
24 февраля 11г. прошел тренинг "ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ВЫСТАВКИ" по заказу ОАО "ЛЕНЭКСПО"
Все участники высоко оценили уровень проведения обучения. В конце обучения каждый участник получил именной сертификат от компании ITC Group/АйТиСи Г...
31 марта 10 прошел семинар "Основы управления продвижением проекта" для ОАО "Ленэкспо"
31 марта 10 прошел семинар "Основы управления продвижением проекта" для сотрудников ОАО "Ленэкспо". Отзывы участников:   - "Понрави...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»