Санкт-Петербург
Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Ваш город: Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

 8 (800) 551-22-85
бесплатный звонок по РФ +7 (812) 575-54-64
+7 (812) 764-06-18

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Скачать план

Выставка: маркетинг и стратегия


Курс повышения квалификации / Семинар / Санкт-Петербург

Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
23 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
23 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Санкт-Петербург 23-24 декабря 20 года
Москва 26-27 октября 20 года
Расписание
26-27 октября 20 года
23-24 декабря 20 года
О мероприятии
Целевая аудитория:
Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.
 
Цель семинара:
Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.
 
В результате семинара участники смогут использовать:
·   Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности
·   Основные принципы выставочного маркетинга
·   Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой
·   Особенности работы персонала на стенде
·   Экономические аспекты выставочной деятельности
 
Узнают:
·   Как выбрать выставку и эффективно ее использовать
·   Как оформить стенд и рекламные материалы
·   Как грамотно организовать процесс работы персонала на выставке
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
1-й день. 
 
1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга

·         Методы сбора и анализа маркетинговой информации при выборе мероприятия для участия
·         Анализ работы конкурентов на выставке
·         Анализ потенциальных партнеров, посещающих выставку
·         Оценка рекламных и PR возможностей на выставке
·         Выставки как метод продвижения имиджа компании
·         Особенности работы с оргкомитетами
·         О Российские и зарубежные выставочные мероприятия
·         Оценка эффективности участия, планирование и прогнозирование результатов
Упражнение-практикум: разработка плана маркетинговых исследований и аналитики
 
2. Эффективный план подготовки к выставке
 
·         Определение методов и формы работы на мероприятии
·         Привлечение партнеров и клиентов
·         Конкурентная предвыставочная размедка
·         Современные подходы в оформлении стендов и методов участия
·         Разработка уникальных програм участия на выставке
·         План работы по отделам
·         Расчет стоимости участия
·         Методы окупаемости затрат
·         Разработка плана подготовки к выставки
Разработка плана подготовки
 
2-й день.
 
3. Эффективная работа на выставке

·         Работа на мероприятии как часть корпоративной культуры
·         Подготовка специалистов к работе на мероприятии и повышение их проф. квалификации
·         Особенности и методы работы с целевой аудитории на мероприятии
·         Особенности и методы работы с партнерами на мероприятии
·         Выставка как источник маркетинговой информации о рынке
Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке»
 
4. Подготовка стенда
 
·         Современные тенденции в дизайне выставочных стендов
·         Рабочие зоны стенда как решение задач по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов
·         Особенности выставочной презентации услуг компании
·         Бюджетирование затрат на подготовку стенда (на примере рыночных цен и предложений)
Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний»
 
5. Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на мероприятии

·         Методы рекламы и BTL
·         Методы PR
·         Маркетинговые программы
·         Продвижение имиджа компании на выставке
·         «Жизнь после выставки»
 
6. Бюджетирование и окупаемость работы на выставке
 
·         Объем предполагаемых продаж
·         Эффект и эффективность продвижения
·         Окупаемость затрат по подготовке стенда
·         Составление бюджета
·         Общая окупаемость затрат и планируемая прибыль
·         Основные ошибки, ведущие к потере прибыли в работе на выставке
 
Методы взаимодействия с аудиторией - лекция 50%, практические занятия 50%.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
Фото и отзывы
22 октября 19г. прошло обучение по теме "Выставка: маркетинг и стратегия"
Обучение прошло по заказу Представительства «Нью Лифт Солюшнс Б.В.» в  городе Пермь Отзыв: - "Семинар очень полезный и интересный. ...
25 июня 19г. прошло обучение по теме "Выставка: маркетинг и стратегия"
Обучение прошло по заказу компании АНО «Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательс...
17-18 июня 19г. прошло обучение по теме "Выставка: маркетинг и стратегия"
Обучение прошло по заказу Автономной некоммерческой организации «Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и средн...
13 ноября 14г. прошло обучение по теме "ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОК: МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ"
Обучение прошло по заказу компании  ООО Торговая компания «Инсвар» (г. Набережные Челны). В конце обучения участник получил именной серти...
29-30 мая 13г. прошел семинар-практикум "ВЫСТАВКА. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ"
В семинаре приняли участие представители компаний: ЗАО "ВИВОСС и ОИ" (Москва), ООО "НПП "Геотек" (г. Пенза), ОАО "Головной институт "ВНИПИЭТ" и ГКУ ...
6 мая 13г. прошло индивидуальное обучение по теме "ВЫСТАВКА. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ"
Обучение прошло для представительницы компании ООО "Типография "ПЕЧАТНЯ". - "Понравилось изучение конкурентов!".
28 января13г. прошло индивидуальное обучение по теме "ВЫСТАВКА. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ"
Обучение прошло для представительницы компании ООО «Завод фасонных изделий». - "Грамотный подход, легкое общение, профессионализм ведущей. ...
24 февраля 11г. прошел тренинг "ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ВЫСТАВКИ" по заказу ОАО "ЛЕНЭКСПО"
Все участники высоко оценили уровень проведения обучения. В конце обучения каждый участник получил именной сертификат от компании ITC Group/АйТиСи Г...
31 марта 10 прошел семинар "Основы управления продвижением проекта" для ОАО "Ленэкспо"
31 марта 10 прошел семинар "Основы управления продвижением проекта" для сотрудников ОАО "Ленэкспо". Отзывы участников:   - "Понрави...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»