Выставка: маркетинг и стратегия
Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
25-26 сентября 23 года
18-19 декабря 23 года
25-26 сентября 23 года
20-21 ноября 23 года
18-19 декабря 23 года
О мероприятии
Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.
Описание программы:
Семинар раскрывает сущность, цели и задачи выставочно-ярмарочной деятельности компании.
В результате семинара участники смогут использовать:
- Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности.
- Основные принципы выставочного маркетинга.
- Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой.
- Особенности работы персонала на стенде.
- Экономические аспекты выставочной деятельности.
1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга.
- Методы сбора и анализа маркетинговой информации при выборе мероприятия для участия.
- Анализ работы конкурентов на выставке.
- Анализ потенциальных партнеров, посещающих выставку.
- Оценка рекламных и PR возможностей на выставке.
- Выставки как метод продвижения имиджа компании.
- Особенности работы с оргкомитетами.
- О Российские и зарубежные выставочные мероприятия.
- Оценка эффективности участия, планирование и прогнозирование результатов.
2. Эффективный план подготовки к выставке.
- Определение методов и формы работы на мероприятии.
- Привлечение партнеров и клиентов.
- Конкурентная предвыставочная разведка.
- Современные подходы в оформлении стендов и методов участия.
- Разработка уникальных программ участия на выставке.
- План работы по отделам.
- Расчет стоимости участия.
- Методы окупаемости затрат.
- Разработка плана подготовки к выставки.
3. Эффективная работа на выставке.
- Работа на мероприятии как часть корпоративной культуры.
- Подготовка специалистов к работе на мероприятии и повышение их проф. квалификации.
- Особенности и методы работы с целевой аудитории на мероприятии.
- Особенности и методы работы с партнерами на мероприятии.
- Выставка как источник маркетинговой информации о рынке.
4. Подготовка стенда.
- Современные тенденции в дизайне выставочных стендов.
- Рабочие зоны стенда как решение задач по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов.
- Особенности выставочной презентации услуг компании.
- Бюджетирование затрат на подготовку стенда (на примере рыночных цен и предложений).
5. Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на мероприятии.
- Методы рекламы и BTL.
- Методы PR.
- Маркетинговые программы.
- Продвижение имиджа компании на выставке.
- «Жизнь после выставки».
- Объем предполагаемых продаж.
- Эффект и эффективность продвижения.
- Окупаемость затрат по подготовке стенда.
- Составление бюджета.
- Общая окупаемость затрат и планируемая прибыль.
- Основные ошибки, ведущие к потере прибыли в работе на выставке.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru