Закупки в строительстве. Тендеры в строительстве
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
26-27 мая 23 года
30-31 августа 23 года
29-30 ноября 23 года
30 июня - 1 июля 23 года
29-30 сентября 23 года
22-23 декабря 23 года
31 марта - 1 апреля 23 года
26-27 мая 23 года
30 июня - 1 июля 23 года
30-31 августа 23 года
29-30 сентября 23 года
29-30 ноября 23 года
22-23 декабря 23 года
Данный семинар предназначен для повышения эффективности закупочной деятельности организаций, внедрения системного подхода в выборе партнеров компании и снижения затрат при реализации проектов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах.
На семинаре рассматриваются примеры только из сферы строительства!
ЦЕЛЬ
Повышение прибыли компании за счет:
- системного подхода в вопросах выбора партнеров компании;
- повышения лояльности поставщиков товаров/работ/услуг, установления более доверительных взаимоотношений с партнерами;
- снижения затрат при закупочной деятельности компании;
- оптимизации трудозатрат тендерного отдела, специалистов по закупкам и снабжению;
- получения организационных и коммуникативных технологий и методов, необходимых для решения задач закупочной деятельности организации;
- профилактики типичных ошибок в процессе закупки товаров/работ/услуг;
- повышения имиджа компании;
- выявление индивидуальных проблем и ошибок в коммуникациях с партнерами, их устранение;
- возможности получения практических навыков и теоретических знаний
- возможности обменяться опытом с другими участниками тренинга, посмотреть на стиль работы других успешных закупщиков; сравнить, что работает, а что можно дополнительно развивать для улучшения закупочной деятельности организации.
1. Организация процесса отбора
- Определение предмета запроса, ключевые моменты, как избежать «плавающей цены»;
- Виды запросов рынка, определение формата запроса, возникающие обязательства;
- Составление запроса, ключевые моменты;
- Специфика и структура рынков;
- Типы поставщиков и варианты взаимодействий;
- Поиск и подбор пула участников, методология, основные ошибки и как их избежать;
«Определяем учебный предмет закупки, ожидаемого поставщика»
Разбор кейсов от участников
2. Коммуникация с участниками рынка, процесс отбора компаний
- Повышение уровня заинтересованности поставщика: цели, методы, фактическое исполнение;
- Формирование пакета документации;
- Первичное взаимодействие с участниками рынка: кто и что именно продает на этом этапе;
- Первичный отсев неблагонадежных участников тендера;
- Финансовые и юридические показатели компаний участников, методы проверки, ключевые моменты;
- Проверка репутации компании на рынке: возможные методики проверки и их фактическое значение;
- Вторичный отсев компаний-участников;
- Взаимодействие с недовольными: работа с претензиями участников и излишне настойчивыми сотрудниками поставщиков.
«Формирование перечня основных рисков при отборе компаний на поставку учебного предмета закупки, определение и внедрение в структуру заявки методов их минимизации».
Ролевая игра
Отработка взаимодействия с недовольными.
3. Коммерческие предложения
- Определение формы коммерческого предложения, как ключевой момент тендера; возможности данного этапа, основные ошибки;
- Проверка коммерческих предложений, «подводные камни» коммерческих предложений;
- Эффективные ценовые переговоры: возможности, варианты проведения, оценка результатов;
- Выявление фактических потребностей участников тендера: методы выявления и использование возникающих возможностей;
- Построение партнерских отношений с участниками тендера в процессе отработки коммерческих предложений с параллельным снижением стоимости;
- Доверительные отношения с поставщиками: плюсы и минусы;
- Как выявить и предотвратить дополнительные соглашения к договору в процессе проверки коммерческих предложений;
- Взаимодействие по тексту договора с участниками тендера: общий подход, методы «жестких» переговоров;
- Фиксация результатов, оценка эффективности тендерной работы.
4. Общие подходы к построению комплексной системы поставок
- Краткий обзор мировой рыночной ситуации. Мировой кризис и его возможности;
- Построение сети поставок как новый для России инструмент управления и снижения стоимости закупок. Плюсы и минусы. Мировой опыт.
- Современные способы взаимодействий в процессе построения сети поставок; определение степени заинтересованности участников;
- Импортные закупки: плюсы и минусы, методы минимизации рисков;
- Выявление фактической цепи поставок. Методы интеграции и повышения заинтересованности участников цепи;
- Повышение степени влияния на фактическую цепь поставок, методы внедрения изменений.
5. Практическое управление и контроль цепи поставок
- Методы снижения стоимости итогового предмета закупок путем снижения затрат по всей цепи поставок. Возможности и риски;
- Повышение степени контроля за процессами цепи поставок: как не потерять экономию в процессе перемещения продукции по цепи, сохранить качество и сроки поставки продукции;
- «Вмешательство в коммерческую деятельность организации» как миф. Методы устранения сопротивления;
- Варианты юридического оформления и фиксации условий взаимодействия с участниками цепи поставок
- Риски непосредственного участия закупщика в процессе работы сети поставок;
- Тайм-менеджмент закупщика. Снижение загруженности.
Ролевая игра «Переговоры с конечным поставщиком продукта о корректировке цепи поставок и снижении стоимости итогового продукта.»
Ролевая игра «Переговоры с участником цепи поставок о снижении стоимости продукта»
6. Интеграция созданной цепи поставок в регламенты тендерной работы компании
- Юридически оформленная сеть поставок не противоречит и не отменяет тендерные процедуры компании;
- Методы проведения тендера при наличии сети поставок;
- Оперативное вмешательство и замена слабого звена цепи поставок;
- Расширение цепи поставок без потери партнерских отношений с текущими участниками;
- Уровень доверительных партнерских отношений участников рынка: непрерывное повышение;
- Предугадывание срывов в цепи поставок: методы анализа;
- Постоянный мониторинг рынка, поиск и использование возможностей: процесс непрерывной оптимизации затрат;
- Степень влияния на рыночную ситуацию, взаимодействие с конкурентами;
Ответы на вопросы.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru