Закупки. Снабжение. Управление запасами. Работа с поставщиками
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
9-10 апреля 25 года
9-10 июля 25 года
29-30 октября 25 года
21-22 мая 25 года
20-21 августа 25 года
10-11 декабря 25 года
12-13 февраля 25 года
9-10 апреля 25 года
21-22 мая 25 года
9-10 июля 25 года
20-21 августа 25 года
29-30 октября 25 года
10-11 декабря 25 года
О мероприятии
специалисты отделов продаж, закупок, логистики; руководящий состав, менеджеры среднего звена и рядовые сотрудники, занятые как непосредственно в сфере закупок и снабжения, так и в смежных областях.
В ходе обучения руководители смогут оценить эффективность закупочной деятельности в своей компании; опытные специалисты получат возможность структурировать знания и применить их на практике, обсудить тонкости и нюансы в сфере закупок и снабжения, оценить инновационные решения и возможности, обнаружить «узкие места» и скрытые резервы. «Новички» узнают то, что понадобится им в практической работе, и получат возможность профессионального роста и развития. Курс дает возможность:
- Получить емкий, лаконичный и структурированный теоретический материал с обильными практическими иллюстрациями.
- Приобрести практический опыт, избежав чужих ошибок.
- Объективно проанализировать текущую ситуацию с закупками и снабжением в компании
- Построить у себя в компании эффективную (действенную, результативную) систему закупок и отладить рабочие процессы.
- Сделать закупочную деятельность максимально продуктивной и экономичной.
- Грамотно выбирать поставщиков товаров и услуг и достигать своих целей в партнерских отношениях.
- Быть всегда на шаг впереди в закупках, следовательно, быть на шаг впереди в развитии бизнеса.
- Понятийный аппарат теории логистики.
- Определения предмета логистики и логистического подхода.
- Цели и задачи, логистики.
- Участники логистических процессов - распределение ролей, прав и обязанностей.
- Отличие логистического подхода к управлению материальными потоками от традиционного.
- Понятие системы, характеристика ее основных свойств.
- Сущность и основные черты логистической системы.
- Системный подход, взаимосвязь функций.
- Виды логистических систем.
- Технология выбора и оценки поставщика.
- Определение критериев для выбора поставщика.
- Процесс выбора поставщика.
- Сервисное обслуживание.
- Бизнес-логистический сервис.
- Оcнoвные зaдaчи лoгиcтичecкoгo cepвиca.
- Виды cepвиcнoгo oбcлyживaния.
Управление логистикой и товарными запасами по Питеру Р. Диксону:
- Выявление узких мест (где возникает затоваривание) и их расшивка.
- Выбор транспорта с учетом ценности, полученной от средств, затраченных на транспортировку.
- Целевое обслуживание (группировка клиентов по АВС-методу). Отсрочка сборки – приближение сборки к заказчику (сокращение номенклатуры запасов в сети, экономия транспортных расходов. Примеры - изготовление краски нужного оттенка прямо в магазине, разлив напитка из концентрата на месте и т.д.).
- Дифференциация доставки (совмещение, согласование закупок с клиентами с целью увеличения - уменьшения объема заказа, изменения систем обработки заказа, изменений в транспортировке).
- Координация мероприятий по маркетингу и логистике (Пример - картонная упаковка соков).
- Учёт и контроль запасов на складах.
- Виды и классификация запасов.
- Цели, принципы и методы учёта запасов.
- Сезонные изменения.
- Изменение товарной матрицы.
- Потери от наличия и от отсутствия запасов.
- Потери от наличия запасов.
- Потери от отсутствия запасов.
- Что страшнее? Необходимость поиска субоптимального решения.
- Характеристики и виды спроса.
- Зависимый и независимый спрос.
- Виды спроса, определяемые с помощью коэффициента вариации.
- Статистические методы прогнозирования.
- Основные варианты расчета средневзвешенного спроса.
- Учет сезонных колебаний спроса.
- Медианная оценка спроса.
- Экспертная оценка.
- Неликвиды. Последствия дефицита. Взаимозаменяемые товары.
- Спекулятивные запасы.
- АВС-анализ в управлении запасами.
- Использование метода XYZ .
- Рекомендации по управлению запасами групп XYZ -классификации.
- Матрица ABC - XYZ и ее использование при принятии решений о процедуре совершенствования управления запасами в организации.
- Показатели для контроля и анализа деятельности по управлению запасами.
- Калькуляция затрат, связанных с управлением запасами.
- Пути снижения затрат.
- Разработка отчетов и периодичность их составления.
- Виды запасов. Классификация запасов: текущие, гарантийные (страховые), максимальный желательный и пороговый уровень запаса.
- Задание горизонта планирования.
- Определение оптимального размера заказа.
- Область применения аналитических формул оптимального размера заказа.
- Оптимальный период поставок.
- Трудности в разнесении издержек на издержки хранения запаса и издержки выполнения заказа.
- Построение системы, устраняющей эти трудности, интерпретация результата.
- Учет высокого уровня инфляции при расчете оптимального размера запаса.
- Основная модель (теоретическая); с постепенным пополнением; с учетом потерь от дефицита; при наличии оптовых скидок; при неопределенности спроса; учитывая затраты на запасы в пути.
- Потребность в страховых запасах.
- Планирование управления запасами торговых и производственных компаний.
- Модель с фиксированным размером заказа.
- Модель с фиксированным интервалом времени между заказами.
- Модель управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня.
- Модель управления запасами "Минимум-максимум".
- JIT - Точно в срок.
- Управление многономенклатурными запасами.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов