Продвижение компании на рынок Китая и Юго-Восточной Азии
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
20-21 ноября 23 года
13-14 октября 23 года
11-12 декабря 23 года
23-24 августа 23 года
13-14 октября 23 года
20-21 ноября 23 года
11-12 декабря 23 года
О мероприятии
- Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты.
- Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний.
- Менеджеры международных компаний,
- Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
- Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
- Специалисты, участвующие в международных проектах.
На мировом рынке Китай занимает 3-ю позицию по закупкам, после США и ЕС. Так же китайский рынок является самым быстрорастущим в мире. Продвижение на рынок Китая, является стратегической целью многих известных мировых корпораций.
Цель курса:
- Познакомить с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров.
- Сформировать правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами.
- Раскрыть отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения, продвижение продукции.
- Получат практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии.
- Научатся эффективно строить бизнес с азиатскими партнерами.
1. Мифы и стереотипы о рынке Китая.
- Продать в Китай так же просто, как и купить в Китае.
- Китайский рынок настолько велик, что проглотит любой продукт.
- Китайцы настолько богатые, что заплатят любую цену.
3. Особенности построения системы сбыта в Китае.
4. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта.
- Опт
- Крупная и мелкая розница.
- ХоРеКа.
- Групповые продажи.
- Интернет.
6. Особенности китайского ценообразования.
- Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем.
- Наценки каждого звена.
8. Особенности китайской таможни.
- Скорость прохождения процедур.
- Дополнительные платежи.
- Таможенные брокеры и посредники.
10. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей.
- База расчёта пошлин и платежей.
- Расчет таможенной пошлины.
- Расчёт потребительского налога.
- Расчёт НДС.
- Пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.
- Получение сертификатов.
- Возможности продажи несертифицированной продукции.
- Обязательная информация, указываемая на этикетке.
- Правила оформления этикеток.
- Нанесение этикеток на продукцию.
- Оформление сертификатов.
- Пример оформления китайской этикетки.
- Представительство иностранной компании.
- Компания со 100%-ми иностранными инвестициями.
- Совместное предприятие.
- Акционерное общество.
- Особенности китайских офисов и складов.
- Арендные ставки.
- Группы налогов.
- Налоги с оборота.
- Налоги на прибыль.
- Способы оптимизации налогов в Китае.
17. Маркетинговый бюджет.
- Каналы коммуникаций.
- Виды маркетинговой активности.
- Методы контроля затрат.
19. Методы поиска партнёров в Китае.
- Дипломатические миссии - адреса, телефоны руководителей экономических миссий Китая в России и России в Китае (Пекин, Шанхай).
- Российско-Китайские бизнес-ассоциации - контактные данные ассоциаций, интернет-порталы - достоинства и недостатки данного метода, рекомендации.
- Выставки и презентации.
- Центральные и региональные выставки - преимущества и недостатки.
- Контакты с организаторами.
- Оформление стенда.
- Доставка образцов продукции.
- Документооборот.
- Нужен ли переводчик.
- Где найти опытного переводчика.
- Расценки на услуги переводчиков.
23. Наиболее распространённые способы обмана поставщиков китайскими партнёрами - как избежать ненужных потерь.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru