Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

Продвижение компании на рынок Китая и Юго-Восточной Азии

Продвижение компании на рынок Китая и Юго-Восточной Азии


Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
На мировом рынке Китай занимает 3-ю позицию по закупкам, после США и ЕС. Так же китайский рынок является самым быстрорастущим в мире. Продвижение на рынок Китая, является стратегической целью многих известных мировых корпораций.
 
Целевая аудитория:
·       Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты.
·       Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний.
·       Менеджеры международных компаний,
·       Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
·       Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
·       Специалисты, участвующие в международных проектах.
 
Цель семинара:
познакомить участников с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения. продвижения продукции.
 
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с азиатскими партнерами, что позволит достичь больших экономических результатов предприятия.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
Часть I. Китайский рынок

  1. Мифы и стереотипы о рынке Китая:
 
·         Продать в Китай так же просто, как и купить в Китае.
·         Китайский рынок настолько велик, что проглотит любой продукт.
·         Китайцы настолько богатые, что заплатят любую цену.

  2. Вкусовые и эстетические предпочтения китайских потребителей.

  3. Особенности построения системы сбыта в Китае.

  4. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта:
 
·         опт;
·         крупная и мелкая розница;
·         ХоРеКа;
·         групповые продажи;
·         интернет.

  5. Особенности китайской логистики

  6. Особенности китайского ценообразования:
 
·         цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем;
·         наценки каждого звена.

  7. Возврат денег от китайских партнёров - стандартные контрактные условия в Китае. Теория и реальность.

  8. Особенности китайской таможни:
 
·         скорость прохождения процедур,
·         дополнительные платежи,
·         таможенные брокеры и посредники.

  9. Комплект документов, необходимых для прохождения таможенных и карантинных процедур.

  10. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей:
 
·         база расчёта пошлин и платежей,
·         расчет таможенной пошлины,
·         расчёт потребительского налога,
·         расчёт НДС,
·         пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.

  11. Сертификация и карантин:
 
·         получение сертификатов,
·         возможности продажи несертифицированной продукции.

  12. Требования китайского законодательства к маркировке импортной продукции:
 
·         обязательная информация, указываемая на этикетке,
·         правила оформления этикеток,
·         нанесение этикеток на продукцию,
·         оформление сертификатов,
·         пример оформления китайской этикетки.

  13. Регистрация юридического лица:
 
·         представительство иностранной компании,
·         компания со 100%-ми иностранными инвестициями,
·         совместное предприятие,
·         акционерное общество.

  14. Аренда офиса и склада:
 
·         особенности китайских офисов и складов,
·         арендные ставки.

  15. Налогообложение в Китае:
 
·         группы налогов,
·         налоги с оборота,
·         налоги на прибыль,
·         способы оптимизации налогов в Китае.

  16. Регистрация торговой марки - правила, цены, сроки.

  17. Маркетинговый бюджет:
 
·         каналы коммуникаций,
·         виды маркетинговой активности,
·         методы контроля затрат.

  18. Использование схем с торговым посредником - отношение китайского государства и бизнеса к применению схем налогового планирования.
 
Часть II. Поиск партнёров в Китае

  19. Методы поиска партнёров в Китае:
 
·         дипломатические миссии - адреса, телефоны руководителей экономических миссий Китая в России и России в Китае (Пекин, Шанхай),
·         Российско-Китайские бизнес-ассоциации - контактные данные ассоциаций, интернет-порталы - достоинства и недостатки данного метода, рекомендации,
·         выставки и презентации.

  20. Выставки:
 
·         центральные и региональные выставки - преимущества и недостатки,
·         контакты с организаторами,
·         оформление стенда,
·         доставка образцов продукции,
·         документооборот.

  21. Вопросы коммуникации с китайскими партнёрами:
 
·         нужен ли переводчик,
·         где найти опытного переводчика,
·         расценки на услуги переводчиков.

  22. Правила ведения переговоров с китайскими бизнесменами.

  23. Наиболее распространённые способы обмана поставщиков китайскими партнёрами - как избежать ненужных потерь.
 
Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Фото и отзывы
18-19 июля 16г. прошел семинар-практикум «Продвижение компании на рынок Китая и Юго-Восточной Азии»
В семинаре приняли участие представители компаний ООО "Новитэк ПРО" (г. Ижевск) и ООО "ТД "РСДС" (Москва). Все участники высоко оценили уровен...
18 декабря 15г. прошло обучение по теме «ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ НА РЫНОК КИТАЯ И ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ»
Обучение прошло по заказу компании ЗАО «НПО «Аконит» (г. Вологда). В конце обучения участница получила именной сертификат Бизнес-школы ITC ...
13-14 июля 15г. прошел семинар-практикум «ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ НА РЫНОК КИТАЯ И ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ»
В семинаре приняли участие представители компании ООО "Специальные Системы и Технологии" (Москва). В конце семинара каждый участник получил имен...

Все семинары данной тематики
Похожие семинары:  Семинар маркетинг   Семинар ВЭД   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» Фармацевтическая компания "Герофарм"Фармацевтическая компания "Герофарм" АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ВТБВТБ ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК» Setl GroupSetl Group Росс-ТурРосс-Тур ООО «Стройгазконсалтинг»ООО «Стройгазконсалтинг» Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru