Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

Ваш город: Санкт-Петербург

Интересует обучение в Санкт-Петербурге или Москве? Выберите нужный город:
Санкт-Петербург
Москва

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Распределительная логистика. Сбытовая логистика. Построение дистрибуции

Распределительная логистика. Сбытовая логистика. Построение дистрибуции


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
20 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Целевая  аудитория:

специалисты логистических подразделений предприятий, менеджеры по оптовым продажам, менеджеры по развитию торговых сетей и все заинтересованные лица.

Цель семинара: дать представление о логистическом подходе в управлении сбытом продукции, научить участников сокращению логистических затрат в ходе распределения, принципам построения оптимальной распределительной системы.

Задачи семинара:

  • Сформировать понимание распределительной (сбытовой) логистики, ее значения для успешного функционирования организации.
  • Систематизировать практические навыки специалистов, управляющих сбытом.
  • Предоставить слушателям практический инструментарий для эффективной работы системы распределения предприятия.

Вы узнаете:

  • Как компании теряют половину дохода из-за неэффективных систем дистрибуции?
  • Как организовать эффективную систему распределения и сбыта?
  • Как эффективно управлять сбытовыми процессами?
  • Как повысить уровень удовлетворенности клиентов?
  • Как определить потребности в посредниках и правильно их выбрать?
  • Как сократить издержки на обслуживание дистрибуции?
  • Как переключить часть издержек дистрибуции на клиента?
  • Как снизить затраты на доставку товара клиентам?  

Вы сможете:

  • Организовать эффективную систему распределения
  • Повысить уровень удовлетворенности клиентов
  • Повысить качество планирования доставки
  • Правильно рассчитать размер страхового запаса?
  • Систематизировать имеющиеся знания и практический опыт
  • Получить представление об логистических инструментах снижения операционных затрат
  • Смоделировать и внедрить в своей компании эффективный бизнес-процесс сбыта, основанный на высоких стандартах логистического сервиса
  • Оптимизировать систему распределения (сбыта) компании, что позволит снизить затраты и увеличить обороты компании

Что позволит компании:

  • Повысить качество обслуживания клиентов
  • Обеспечить наличие на складе товаров соответствующих текущему спросу
  • Повысить ликвидность товарных запасов
  • Сократить операционные издержки и высвободить “замороженный” капитал
  • Повысить результативность логистических бизнес-процессов компании.
Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1. Построение системы дистрибуции

·         Формирование добавленной стоимости в распределительной логистике.

·         Разработка сбытовой политики компании.

·         Выбор и построение каналов дистрибуции.

·         Методы и показатели оценки эффективности системы дистрибуции.

·         Разработка стандартов обслуживания клиентов.

·         Определение необходимого уровня логистического сервиса для обслуживания сбытовых каналов.

·         Аутсорсинг дистрибуции и сбытовых процессов.

·         Определение необходимости в посредниках и их выбор.

·         Расчет потребности в распределительных складах и определение их локализации.

·         Составление продуктовых матриц для различных каналов сбыта.

·         Организация системы обслуживания рекламаций потребителей.

·         Структура издержек системы товарного распределения (дистрибуции).


2.  Управление системой дистрибуции

·         Разработка организационных структур сбытовых служб компании.

·         Разработка операционной модели обслуживания клиентов.

·         Мотивация сотрудников сбытовых подразделений компании.

·         Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов.

·         Организация сквозного товарного планирования в сбытовых системах.

·         Дистрибуторское обслуживание систем с отсутствием сквозного товарного планирования.

·         Управление товарным ассортиментом, управление неликвидами.

·         Логистические риски в сбытовых логистических системах и их профилактика.

·         Управление товарными запасами, необходимыми для достижения заданного уровня логистического сервиса.

·         Вывод новых продуктов через используемые каналы дистрибуции, вывод продуктов из ассортимента.

·         Особенности использования обратной связи от клиентов для улучшения сбытовых систем.

·         Комплексный анализ эффективности системы распределения и сбыта. 


3.  Оптимизация системы дистрибуции

 

·         Качественные и стоимостные методы оптимизации распределительных систем.

·         Инструменты повышения уровня логистического сервиса в системе дистрибуции.

·         Стимулирование эффективности посредников (дилеров, дистрибуторов, агентов).

·         Оптимизация числа посредников, создание селективных барьеров на входе.

·         Методы снижения числа рекламаций на отгружаемые заказы.

·         Риски эксклюзивной дистрибуции и пути их снижения.     

·         Распределение сбытовых затрат между участниками цепи поставок.

·         Автоматизация каналов распределения, внедрение системы self service.

·         Ресурсы и способы сокращения затрат на дистрибуцию.

·         Особенности оптимизации систем дистрибуции торговых и производственных компаний.

·         Особенности оптимизации сбытовых процессов для розницы.

·         Практические кейсы

 

Подведение итогов работы на семинаре

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.


Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»