Распределительная логистика. Сбытовая логистика. Построение дистрибуции
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
15-16 мая 23 года
9-10 августа 23 года
27-28 ноября 23 года
19-20 июня 23 года
15-16 сентября 23 года
27-28 декабря 23 года
13-14 марта 23 года
15-16 мая 23 года
19-20 июня 23 года
9-10 августа 23 года
15-16 сентября 23 года
27-28 ноября 23 года
27-28 декабря 23 года
Целевая аудитория:
специалисты логистических подразделений предприятий, менеджеры по оптовым продажам, менеджеры по развитию торговых сетей и все заинтересованные лица.
Цель семинара: дать представление о логистическом подходе в управлении сбытом продукции, научить участников сокращению логистических затрат в ходе распределения, принципам построения оптимальной распределительной системы.
Задачи семинара:
- Сформировать понимание распределительной (сбытовой) логистики, ее значения для успешного функционирования организации.
- Систематизировать практические навыки специалистов, управляющих сбытом.
- Предоставить слушателям практический инструментарий для эффективной работы системы распределения предприятия.
Вы узнаете:
- Как компании теряют половину дохода из-за неэффективных систем дистрибуции?
- Как организовать эффективную систему распределения и сбыта?
- Как эффективно управлять сбытовыми процессами?
- Как повысить уровень удовлетворенности клиентов?
- Как определить потребности в посредниках и правильно их выбрать?
- Как сократить издержки на обслуживание дистрибуции?
- Как переключить часть издержек дистрибуции на клиента?
- Как снизить затраты на доставку товара клиентам?
Вы сможете:
- Организовать эффективную систему распределения
- Повысить уровень удовлетворенности клиентов
- Повысить качество планирования доставки
- Правильно рассчитать размер страхового запаса?
- Систематизировать имеющиеся знания и практический опыт
- Получить представление об логистических инструментах снижения операционных затрат
- Смоделировать и внедрить в своей компании эффективный бизнес-процесс сбыта, основанный на высоких стандартах логистического сервиса
- Оптимизировать систему распределения (сбыта) компании, что позволит снизить затраты и увеличить обороты компании
Что позволит компании:
- Повысить качество обслуживания клиентов
- Обеспечить наличие на складе товаров соответствующих текущему спросу
- Повысить ликвидность товарных запасов
- Сократить операционные издержки и высвободить “замороженный” капитал
- Повысить результативность логистических бизнес-процессов компании.
ПРОГРАММА
· Формирование добавленной стоимости в распределительной логистике.
· Разработка сбытовой политики компании.
· Выбор и построение каналов дистрибуции.
· Методы и показатели оценки эффективности системы дистрибуции.
· Разработка стандартов обслуживания клиентов.
· Определение необходимого уровня логистического сервиса для обслуживания сбытовых каналов.
· Аутсорсинг дистрибуции и сбытовых процессов.
· Определение необходимости в посредниках и их выбор.
· Расчет потребности в распределительных складах и определение их локализации.
· Составление продуктовых матриц для различных каналов сбыта.
· Организация системы обслуживания рекламаций потребителей.
· Структура издержек системы товарного распределения (дистрибуции).
· Разработка организационных структур сбытовых служб компании.
· Разработка операционной модели обслуживания клиентов.
· Мотивация сотрудников сбытовых подразделений компании.
· Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов.
· Организация сквозного товарного планирования в сбытовых системах.
· Дистрибуторское обслуживание систем с отсутствием сквозного товарного планирования.
· Управление товарным ассортиментом, управление неликвидами.
· Логистические риски в сбытовых логистических системах и их профилактика.
· Управление товарными запасами, необходимыми для достижения заданного уровня логистического сервиса.
· Вывод новых продуктов через используемые каналы дистрибуции, вывод продуктов из ассортимента.
· Особенности использования обратной связи от клиентов для улучшения сбытовых систем.
· Комплексный анализ эффективности системы распределения и сбыта.
· Качественные и стоимостные методы оптимизации распределительных систем.
· Инструменты повышения уровня логистического сервиса в системе дистрибуции.
· Стимулирование эффективности посредников (дилеров, дистрибуторов, агентов).
· Оптимизация числа посредников, создание селективных барьеров на входе.
· Методы снижения числа рекламаций на отгружаемые заказы.
· Риски эксклюзивной дистрибуции и пути их снижения.
· Распределение сбытовых затрат между участниками цепи поставок.
· Автоматизация каналов распределения, внедрение системы self service.
· Ресурсы и способы сокращения затрат на дистрибуцию.
· Особенности оптимизации систем дистрибуции торговых и производственных компаний.
· Особенности оптимизации сбытовых процессов для розницы.
· Практические кейсы
Подведение итогов работы на семинаре
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru