Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Распределительная логистика. Сбытовая логистика

Распределительная логистика. Сбытовая логистика


Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Целевая  аудитория:

специалисты логистических подразделений предприятий, менеджеры по оптовым продажам, менеджеры по развитию торговых сетей и все заинтересованные лица.

Цель семинара: дать представление о логистическом подходе в управлении сбытом продукции, научить участников сокращению логистических затрат в ходе распределения, принципам построения оптимальной распределительной системы.

Задачи семинара:

  • Сформировать понимание распределительной (сбытовой) логистики, ее значения для успешного функционирования организации.
  • Систематизировать практические навыки специалистов, управляющих сбытом.
  • Предоставить слушателям практический инструментарий для эффективной работы системы распределения предприятия.

Вы узнаете:

  • Как компании теряют половину дохода из-за неэффективных систем дистрибуции?
  • Как организовать эффективную систему распределения и сбыта?
  • Как эффективно управлять сбытовыми процессами?
  • Как повысить уровень удовлетворенности клиентов?
  • Как определить потребности в посредниках и правильно их выбрать?
  • Как сократить издержки на обслуживание дистрибуции?
  • Как переключить часть издержек дистрибуции на клиента?
  • Как снизить затраты на доставку товара клиентам?  

Вы сможете:

  • Организовать эффективную систему распределения
  • Повысить уровень удовлетворенности клиентов
  • Повысить качество планирования доставки
  • Правильно рассчитать размер страхового запаса?
  • Систематизировать имеющиеся знания и практический опыт
  • Получить представление об логистических инструментах снижения операционных затрат
  • Смоделировать и внедрить в своей компании эффективный бизнес-процесс сбыта, основанный на высоких стандартах логистического сервиса
  • Оптимизировать систему распределения (сбыта) компании, что позволит снизить затраты и увеличить обороты компании

Что позволит компании:

  • Повысить качество обслуживания клиентов
  • Обеспечить наличие на складе товаров соответствующих текущему спросу
  • Повысить ликвидность товарных запасов
  • Сократить операционные издержки и высвободить “замороженный” капитал
  • Повысить результативность логистических бизнес-процессов компании.
Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1. Построение системы дистрибуции

·         Формирование добавленной стоимости в распределительной логистике.

·         Разработка сбытовой политики компании.

·         Выбор и построение каналов дистрибуции.

·         Методы и показатели оценки эффективности системы дистрибуции.

·         Разработка стандартов обслуживания клиентов.

·         Определение необходимого уровня логистического сервиса для обслуживания сбытовых каналов.

·         Аутсорсинг дистрибуции и сбытовых процессов.

·         Определение необходимости в посредниках и их выбор.

·         Расчет потребности в распределительных складах и определение их локализации.

·         Составление продуктовых матриц для различных каналов сбыта.

·         Организация системы обслуживания рекламаций потребителей.

·         Структура издержек системы товарного распределения (дистрибуции).


2.  Управление системой дистрибуции

·         Разработка организационных структур сбытовых служб компании.

·         Разработка операционной модели обслуживания клиентов.

·         Мотивация сотрудников сбытовых подразделений компании.

·         Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов.

·         Организация сквозного товарного планирования в сбытовых системах.

·         Дистрибуторское обслуживание систем с отсутствием сквозного товарного планирования.

·         Управление товарным ассортиментом, управление неликвидами.

·         Логистические риски в сбытовых логистических системах и их профилактика.

·         Управление товарными запасами, необходимыми для достижения заданного уровня логистического сервиса.

·         Вывод новых продуктов через используемые каналы дистрибуции, вывод продуктов из ассортимента.

·         Особенности использования обратной связи от клиентов для улучшения сбытовых систем.

·         Комплексный анализ эффективности системы распределения и сбыта. 


3.  Оптимизация системы дистрибуции

 

·         Качественные и стоимостные методы оптимизации распределительных систем.

·         Инструменты повышения уровня логистического сервиса в системе дистрибуции.

·         Стимулирование эффективности посредников (дилеров, дистрибуторов, агентов).

·         Оптимизация числа посредников, создание селективных барьеров на входе.

·         Методы снижения числа рекламаций на отгружаемые заказы.

·         Риски эксклюзивной дистрибуции и пути их снижения.     

·         Распределение сбытовых затрат между участниками цепи поставок.

·         Автоматизация каналов распределения, внедрение системы self service.

·         Ресурсы и способы сокращения затрат на дистрибуцию.

·         Особенности оптимизации систем дистрибуции торговых и производственных компаний.

·         Особенности оптимизации сбытовых процессов для розницы.

·         Практические кейсы

 

Подведение итогов работы на семинаре

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.


Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть