Дизайн-мышление. Креативные технологии для решения бизнес-задач и разработки продуктов
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
8-9 октября 25 года
26-27 ноября 25 года
27-28 августа 25 года
8-9 октября 25 года
26-27 ноября 25 года
О мероприятии
Дизайн-мышление — ключевой инструмент для создания инновационных решений в бизнесе, образовании, IT и социальной сфере. Методология помогает сократить риски неудач, повысить лояльность клиентов и ускорить выход на рынок.
Для кого
- Руководители и продуктовые менеджеры.
- Дизайнеры, маркетологи, разработчики.
- Продуктовые маркетологи (PMM, Product Marketing Manager).
- Предприниматели и стартаперы.
- Менеджеры по рекламе и PR.
- Арт-директора и менеджеры.
- Project-менеджеры.
- Педагоги и HR-специалисты.
- Сотрудники, принимающие участие в создании ориентированных на человека продуктов и услуг.
- Эксперты, управляющие клиентскими проектами, оптимизирующие сервисы для внутреннего или внешнего клиента.
Цель курса
Научить участников применять инструменты дизайн-мышления для создания востребованных продуктов и услуг, снижая затраты на неэффективные решения.
Участники обучения узнают:
- Как выявлять скрытые потребности пользователей.
- Методы генерации неочевидных идей.
- Техники прототипирования и тестирования гипотез.
- Примеры успешных кейсов (Airbnb, Apple, IDEO).
1. Введение в дизайн-мышление (ДМ)
- Какие модели мышления существуют.
- Чем характеризуется и какую пользу приносит в ДМ каждый из типов.
- Почему важно знать свой тип мышления и как работать с этим в группе.
- История возникновения дизайн-мышления.
- Что такое дизайн-мышление и почему оно работает.
- Отличия от традиционного подхода.
- Инженерное и дизайнерское мышление.
- Примеры применения технологии дизайн-мышления.
- 5 этапов модели IDEO.
- Этапы процесса дизайн-мышления: Понимание – Фокус – Решение – Прототипирование – Тестирование.
- Кейсы: как метод изменил Nike, Uber, Philips.
- Практика: разбор проблем участников через призму ДМ.
- Методы сбора данных: интервью, наблюдение, карты эмпатии.
- Как избежать когнитивных искажений.
- Инструменты: 5why, User Journey Map и другие.
- Практика: интервью с "клиентом" в парах.
- Разбор ошибок и лайфхаки.
- Как сформулировать проблему (HMW — How Might We).
- Метод работы через вопросы
- Приоретизация проблемы
- Инструменты: Point of View, Fishbone Diagram.
- Практика: определение ключевой задачи
- Методики поиска идей (метод 6-3-5, SCAMPER).
- Способы работы с поиском идей (каталог, фокальные объекты)
- Технологии коллективного поиска идей
- Техники для преодоления творческого блока.
- Критерии отбора лучших идей.
- Методики работы с оценкой выбранный идей (Дисней, 6 шляп)
- Практика: создание 50 идей за 10 минут.
- Использование мозгового штурма при разработке стратегии, при организации проекта выполнения работ, при проведении совещаний и в тренинге.
- Методика проведения мозгового штурма.
- Постановка задачи.
- Выдвижение идей.
- Обсуждение идей
- Принятие решения.
- Генерирование идей без всякой критики. Осмысление, критика, анализ идей и выработка решения.
- Этап генерирования идей.
- Анализ идей и выработка решения.
- Достоинства и недостатки метода мозгового штурма.
- Психологические аспекты проведения мозгового штурма.
- Проверка жизнеспособности идей.
- Классификация требований клиентов к продукту.
- Сбор обратной связи: идея, коммуникация, реализация.
- Оценка результатов.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону:
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-50-16 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов