МойОфис
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
12-13 декабря 25 года
30-31 октября 25 года
8-9 сентября 25 года
30-31 октября 25 года
12-13 декабря 25 года
О мероприятии
Программа предназначена для пользователей с базовыми компьютерными знаниями.
Для кого:
Сотрудники организаций, использующие офисный пакет «МойОфис» в профессиональной деятельности; специалисты, желающие повысить уровень владения инструментами «МойОфис» для повышения эффективности работы.
Описание программы:
Курс направлен на освоение и совершенствование навыков работы с основными приложениями офисного пакета «МойОфис»: текстовым редактором, табличным процессором, программой для создания презентаций и инструментами для совместной работы. Программа включает теоретические и практические занятия, направленные на формирование умений эффективного использования «МойОфис» для решения профессиональных задач.
«МойОфис» — это российский офисный пакет, представляет собой набор приложений для работы с текстовыми документами, электронными таблицами, презентациями, а также включает инструменты для совместной работы и облачного хранения данных.
«МойОфис» ориентирован на использование в государственных учреждениях, коммерческих организациях и образовательных учреждениях, где важны безопасность данных и соответствие российскому законодательству.
Цель курса:
Освоение современных возможностей офисного пакета «МойОфис» для повышения производительности труда и качества выполнения задач.
Участники обучения узнают:
- Основные функции и возможности «МойОфис».
- Приемы эффективной работы с текстовыми документами, таблицами и презентациями.
- Особенности совместной работы и интеграции с другими офисными пакетами.
- Автоматизацию рутинных задач с использованием инструментов «МойОфис».
Введение в «МойОфис»
- Обзор офисного пакета «МойОфис»: Текстовый редактор (МойОфис Документы), Табличный процессор (МойОфис Таблицы), Редактор презентаций (МойОфис Презентации), др.
- Основные приложения: текстовый редактор, табличный процессор, программа для презентаций.
- Интерфейс и настройка под пользователя.
- Совместимость с другими офисными пакетами (MS Office, LibreOffice).
- Форматы файлов и их конвертация.
- Практическое задание: создание и сохранение документа в различных форматах.
- Создание и форматирование текстовых документов.
- Использование стилей и шаблонов.
- Работа с таблицами, изображениями и графическими объектами.
- Коллективная работа над документами: рецензирование и комментарии.
- Автоматизация задач: создание оглавлений, сносок и ссылок.
- Практическое задание: создание многостраничного документа с элементами форматирования.
- Создание и форматирование таблиц.
- Использование формул и функций для расчетов.
- Построение диаграмм и графиков.
- Работа с большими объемами данных: сортировка, фильтрация, сводные таблицы.
- Автоматизация задач: макросы и сценарии.
- Практическое задание: создание финансового отчета с использованием формул и диаграмм.
- Основы создания презентаций в «МойОфис».
- Использование шаблонов и тем оформления.
- Добавление мультимедиа: изображения, аудио, видео.
- Анимация и переходы между слайдами.
- Советы по эффективной подаче информации.
- Практическое задание: создание презентации с использованием мультимедиа и анимации.
- Организация совместной работы над документами.
Использование облачных сервисов «МойОфис» для хранения и обмена файлами. - Интеграция с другими платформами и сервисами.
- Практическое задание: совместное редактирование документа в режиме реального времени.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону:
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-50-16 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов