Р7-Офис
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
6-8 октября 25 года
24-26 ноября 25 года
25-27 августа 25 года
6-8 октября 25 года
24-26 ноября 25 года
О мероприятии
Для успешного выполнения практических заданий на обучении необходимо наличие у участников личных ноутбуков с установленными программами.
Для кого:
- Сотрудники организаций, использующие офисный пакет «Р7-Офис» в своей профессиональной деятельности
- Руководители и специалисты, работающие с таблицами и аналитикой.
- Сотрудники финансовых и бухгалтерских отделов.
- Аналитики и менеджеры, занимающиеся обработкой данных.
- Административный персонал, отвечающий за подготовку отчетов и расчетов.
- Руководители и специалисты, работающие с текстовыми документами.
- Сотрудники отделов делопроизводства и документооборота.
- Административный персонал, отвечающий за подготовку отчетов, договоров и других документов.
- Менеджеры и сотрудники отдела продаж.
- Преподаватели и тренеры.
- Специалисты по маркетингу и PR.
- Сотрудники государственных структур.
Преимущества Р7-Офис:
- Локализация: Полностью русифицированный интерфейс и поддержка российских стандартов.
- Безопасность: Соответствие требованиям российского законодательства в области защиты данных.
- Совместимость: Поддержка популярных форматов файлов, включая форматы Microsoft Office.
- Доступность: Возможность использования как настольной версии, так и облачного решения.
Описание программы:
Курс направлен на освоение и совершенствование навыков работы с основными приложениями офисного пакета «Р7-Офис»: текстовым редактором, табличным процессором и программой для создания презентаций. Программа включает теоретические и практические занятия, направленные на формирование умений эффективного использования инструментов «Р7-Офис» для решения профессиональных задач.
Цель курса:
Освоение современных возможностей офисного пакета «Р7-Офис» для повышения производительности труда и качества выполнения задач.
Участники обучения узнают:
- Основные функции и возможности «Р7-Офис».
- Приемы эффективной работы с текстовыми документами, таблицами и презентациями.
- Особенности совместимости и интеграции с другими офисными пакетами.
- Автоматизацию рутинных задач с использованием инструментов «Р7-Офис».
ПРОГРАММА
Модуль 1. Р7-Офис. Редактор презентаций
Введение в «Р7-Офис»
- Обзор офисного пакета «Р7-Офис».
- Основные приложения: текстовый редактор, табличный процессор, программа для презентаций.
- Интерфейс и настройка под пользователя.
- Совместимость с другими офисными пакетами (MS Office, LibreOffice).
- Форматы файлов и их конвертация.
- Просмотр сведений о презентации, инструменты навигации, настройка параметров представления и дополнительных параметров редактора презентаций.
- Структура и логика презентации.
- Выбор шаблонов и оформление слайдов.
- Создание визуально привлекательного контента.
- Работа с образцами и макетами. Оформление презентации в едином стиле, настройка параметров слайдов, работа с макетами слайдов, добавление колонтитулов на слайды.
- Настройка компонентов темы. Настройка компонентов темы, выбор и просмотр цветов темы, изменение шрифтов темы, выбор и изменение стиля фона и другие.
- Добавление и редактирование текстовых элементов.
- Форматирование текста и использование стилей.
- Вставка и редактирование изображений, фигур и графиков.
- Порядок добавления видео и аудио файлов.
- Создание анимаций и переходов между слайдами.
- Изменение и удаление эффекта анимации.
- Интерактивные элементы: кнопки и гиперссылки.
- Настройки показа слайдов.
- Создание гиперссылки, редактирование гиперссылки, настройка показа слайдов, скрытие слайдов, режим просмотра и режим докладчика.
Модуль 2. Р7-Офис. Текстовый редактор
Введение в текстовый редактор «Р7-Офис»
- Обзор возможностей текстового редактора.
- Интерфейс программы: основные элементы и настройки.
- Создание, сохранение и открытие документов.
- Настройка параметров страницы и шрифтов.
- Пользовательский интерфейс редактора документов: вкладки меню, боковые панели, строка состояния, рабочая область.
- Базовые операции над документом: создание, открытие, сохранение.
- Ввод и редактирование текста: правила написания знаков препинания, проверка правописания и исправление ошибок, перемещение и копирование текста, поиск и замена слов, вставка специальных символов.
- Форматирование текста: шрифты, абзацы, списки.
- Работа с таблицами: создание, редактирование, форматирование.
- Вставка и редактирование изображений и графических элементов.
- Использование колонок и разделов.
- Способы выделения фрагментов текста.
- Параметры шрифтов и абзацев, рекомендованные ГОСТ (Р 7.0.97-2016 и др.).
- Форматирование шрифтов: начертание, подчёркивание, цвет, масштаб, интервал, регистр.
- Применение стилей для оформления текста.
- Создание и использование шаблонов документов.
- Работа с оглавлением, сносками и ссылками.
- Вставка номеров страниц, колонтитулов и других элементов.
- Подготовка документов к печати.
Модуль 3. Р7-Офис. Редактор таблиц
Введение в редактор таблиц Р7-Офиса
- Обзор возможностей редактора таблиц.
- Интерфейс программы: основные элементы и настройки.
- Навигация по интерфейсу и его основным элементам.
- Создание нового файла и работа с существующими элементами.
- Создание, сохранение и открытие таблиц.
- Настройка параметров страницы и шрифтов.
- Создание и редактирование таблиц.
- Ввод и редактирование данных.
- Форматирование ячеек: шрифты, цвета, границы, заливка.
- Работа с листами: добавление, удаление, переименование.
- Использование формул и функций для расчетов.
- Сортировка и фильтрация данных.
- Работа с большими таблицами.
- Организация данных: сортировка и фильтрация.
- Введение в формулы: синтаксис и правило построения.
- Основные функции: SUM, AVERAGE, IF и другие.
- Внедрение сложных формул и использование ссылок на ячейки.
- Методы анализа данных: сводные таблицы и фильтры.
- Создание и редактирование диаграмм и графиков.
- Настройка визуальных элементов для презентации данных.
- Использование условного форматирования.
- Работа с сводными таблицами.
- Анализ данных с помощью инструментов «Что-если».
- Использование сценариев и поиска решений.
- Подготовка и форматирование отчетов.
- Организация совместной работы над таблицами.
- Рецензирование и комментирование данных.
- Сравнение версий таблиц.
- Использование макросов для автоматизации задач.
- Экспорт таблиц в различные форматы (PDF, XLSX, ODS, Excel и др).
- Настройка параметров печати.
- Создание и использование раздаточных материалов.
- Оптимизация таблиц для печати и публикации.
- Тестирование и отладка перед печатью.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону:
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-50-16 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов