Power Pivot, Power Query как инструменты Excel для анализа и визуализации данных
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
21-22 ноября 25 года
25-26 марта 26 года
29-30 июля 26 года
5-6 ноября 26 года
19-20 декабря 25 года
28-29 января 26 года
27-28 мая 26 года
23-24 сентября 26 года
3-4 октября 25 года
21-22 ноября 25 года
19-20 декабря 25 года
28-29 января 26 года
25-26 марта 26 года
27-28 мая 26 года
29-30 июля 26 года
23-24 сентября 26 года
5-6 ноября 26 года
О мероприятии
Для кого:
Курс предназначен для широкого круга пользователей, включая специалистов по анализу и визуализации данных, собственников бизнеса, менеджеров всех уровней, бизнес-аналитиков, маркетологов, веб-аналитиков, финансистов, экономистов, менеджеров проектов и всех, кто работает с данными и стремится повысить свои навыки в области аналитики и визуализации данных.
Для успешного освоения курса необходимо наличие знаний в объеме курса «Профессиональный Excel».
Power Pivot и Power Query — это два инструмента в Microsoft Excel и Power BI, которые помогают пользователям работать с данными, но они имеют разные функции и предназначение. Power Query — это инструмент для извлечения, трансформации и загрузки данных (ETL). Он позволяет настраивать процессы подготовки данных перед их анализом.
Power Pivot — это инструмент для создания мощных аналитических моделей данных. Он позволяет пользователям реализовывать сложные расчеты и создавать сводные таблицы и отчеты. Оба инструмента дополняют друг друга, обеспечивая полный цикл работы с данными — от их извлечения и очистки до анализа и визуализации.
Научиться собирать информацию из разных источников в одном месте, анализировать большие объемы данных с помощью инструментов бизнес-анализа и представлять выводы в виде понятных таблиц и дашбордов.
-
импортировать в модель данных таблицы из разных источников: книг Excel, баз данных, текстовых файлов, веб-страниц, облачных хранилищ;
-
создавать связи в модели данных, подобные связям баз данных, и использовать эти связи при формировании отчетов;
-
выполнять дополнительные вычисления, используя DAX-формулы;
-
создавать отчеты PowerPivot в виде сводных таблиц и сводных диаграмм;
-
осуществлять поиск, трансформацию и импорт в MS Excel таблиц из различных источников с помощью надстройки Power Query;
-
создавать интерактивные отчеты (дашборды), которые можно обновить за пару «кликов».
1. Введение в Power Pivot и Power Query
1.1. Понятие и преимущества Power Pivot и Power Query
- Особенности работы с большими объемами данных.
- Интерфейс Power Pivot и Power Query.
- Задачи и области применения инструментов.
1.2. Создание сводной таблицы на основе модели данных Excel
- Понятие модели данных MS Excel.
- Особенности работы со сводными таблицами, созданных на основе модели данных MS Excel.
2.1. Импорт данных из различных источников
- Excel, CSV, текстовые файлы.
- Базы данных (SQL Server, Access и др.).
- Веб-страницы и другие источники.
- Очистка данных.
- Форматирование.
- Удаление дубликатов и фильтрация данных.
- Основы языка M и работа с редактором запросов.
- Настройка автоматического обновления данных.
- Использование параметров и переменных.
- Создание, редактирование, обновление запросов.
- Объединение и добавление запросов.
3.1. Создание модели данных
- Импорт данных из Power Query в Power Pivot.
- Связывание таблиц и создание отношений.
- Основы языка DAX.
- Применение DAX для анализа данных.
- Импорт данных в модель PowerPivot из баз данных Access, таблиц Excel, текстовых файлов и других приложений.
- Управление моделями и создание связей.
- Создание вычисляемых столбцов в таблицах модели данных.
- Построение формул с использованием языка DAX.
- Отчеты PowerPivot: сводные таблицы и сводные диаграммы. Создание иерархий для использования в отчете. Использование наборов.
4. Создание отчётов различных видов. Построение дашборда
- Построение дашборда с помощью сводных таблиц и диаграмм.
- Подготовка макета страницы.
- Выбор типа диаграммы в зависимости от данных.
- Основные принципы визуализации данных.
- Добавление сводных таблиц и диаграмм.
Форма обучения:
Курс включает в себя теоретические занятия, практические упражнения, разбора кейсов и совместные проектные работы.
Ожидаемые результаты:
По окончании курса участники смогут эффективно использовать Power Pivot и Power Query для анализа и обработки данных, создавать информативные отчеты и визуализации, а также улучшить свои навыки работы с Excel в целом.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону:
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-50-16 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов