Visio моделирование. Визуализация данных в Visio. Инфографика
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
10-11 апреля 25 года
10-11 июля 25 года
27-28 ноября 25 года
29-30 мая 25 года
30-31 октября 25 года
13-14 февраля 25 года
10-11 апреля 25 года
29-30 мая 25 года
10-11 июля 25 года
30-31 октября 25 года
27-28 ноября 25 года
О мероприятии
- пользователи, которым требуется быстро и качественно строить гибкие функциональные диаграммы, схемы и графики с возможностью их привязки к конкретным данным офисного документооборота (файлы, базы данных).
- дизайнеры презентаций, project-менеджеры, сотрудники государственных учреждений, аналитики и финансовые эксперты, специалисты по технической документации, инженеры, студенты, преподаватели и другие специалисты.
В курсе Microsoft Visio изучается программа для создания деловой графики из пакета Microsoft Office, изучается построение диаграмм разных типов, схем, блок-схем, календарей, макетов Web-страниц. Рассматривается построение схемы по данным из существующей базы данных. В основе MS Visio – лежит векторный графический редактор. С помощью этой программы легко создать разнообразную инфографику: набросать блок-схему, визуализировать ИТ-сеть, построить организационную диаграмму, задокументировать бизнес-процесс или нарисовать план этажа. Обратите внимание: для прохождения обучения необходимо обладать базовыми знаниями и навыками работы с Microsoft Word и Excel, а также с различными версиями операционной системы Windows.
Вы узнаете:
- общие сведения о программе Microsoft Visio и настройке интерфейса;
- основные инструменты и методики работы с текстом, шаблонами, наборами элементов и образцами, а также со слоями;
- ключевые возможности операций с фигурами (включая изучение связи фигур с внешними данными), а также приемы создания различных схем;
- вопросы печати и публикации документа Visio.
Вы сможете:
- использовать встроенные интеллектуальные фигуры и шаблоны;
- использовать возможности Visio для упорядочивания объектов схем;
- автоматизировать работу в Visio, используя технологии внешних данных;
- масштабировать диаграммы до нужного уровня точности;
- создавать простые блок-схемы для описания процессов;
- создавать функциональные диаграммы описания процессов и распределения функциональных обязанностей;
- создавать организационную структуру (в том числе и автоматически);
- создавать диаграмму Ганта и осуществлять экспортно-импортные операции с ней;
- создавать отчеты на основе данных фигур схем и представлять отчеты в виде таблиц;
- визуализировать данные фигур;
- пополнять коллекцию фигур Visio собственными фигурами.
- Линейка.
- Точки и линии привязки.
- Панорама и масштаб.
- Создание документа на основе шаблона. Создание простого документа.
- Основные понятия: фигуры, трафареты, шаблоны.
- Типы фигур Visio: одномерные, двумерные фигуры. Добавление фигуры в документ.
- Инструмент Указатель.
- Автоподбор размера и ориентации страницы.
- Поворот страницы.
- Добавление фона или подложки.
- Создание пользовательского фонового рисунка или подложки.
- Удаление подложки со страницы.
- Фигуры, наборы элементов
- Использование быстрых фигур при автосоединении.
- Соединение фигур с помощью соединительной линии.
- Инструмент Соединительная линия.
- Соединение фигур: прикрепление к фигуре, к точке.
- Формат соединительных линий.
- Выделение одной фигуры.
- Инструмент «выбор области».
- Инструмент «произвольное выделение».
- Выделение всех фигур.
- Добавление контейнеров.
- Поведение фигур в контейнере.
- Добавление фигур в контейнер.
- Форматирование контейнера
- Автоматическое выравнивание и определение интервалов.
- Выравнивание фигур.
- Параметры распределения.
- Изменение размеров плоской фигуры с помощью мыши.
- Изменение размера фигуры в окне «размер и положение».
- Поворот фигур на 90°.
- Поворот фигур с помощью маркера поворота.
- Поворот фигур в окне размер и положение.
- Отражение фигур.
- Группировка, порядок объектов, выравнивание и распределение фигур.
- Добавление текста в фигуру.
- Добавление текста на страницу.
- Форматирование текста.
- Создание стандартных выносок.
- Настраиваемая выноска.
- Создание блок-диаграммы.
- Слияние блоков.
- Создание трехмерной блок-диаграммы.
- Добавление гиперссылки в существующую фигуру.
- Переход по гиперссылке.
- Вставка рисунка.
- Вставка картинки.
- Добавление слоя.
- Назначение фигуры слою.
- Активация одного или нескольких слоёв.
- Удаление слоя.
- Отображение или скрытие слоя.
- Определение данных фигуры.
- Образец в наборе элементов.
- Элементы окна определения данных фигуры.
- Создание набора данных фигуры.
- Применение наборов данных к фигурам и образцам.
- Определение рисунка, связанного с данными.
- Добавление текстового рисунка в фигуру.
- Добавление гистограммы в фигуру.
- Применение цвета заливки по значению данных.
- Создание простой организационной диаграммы.
- Предварительный просмотр и печать.
- Настройка параметров страницы.
- Центрирование изображения на странице.
- Колонтитулы.
- Использование фоновых страниц.
- Связь и внедрение графических изображений Visio в другие программы пакета Microsoft Office.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов