MS Access. Управление базами данных в MS Access
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
14-15 февраля 25 года
17-18 января 25 года
13-14 декабря 24 года
17-18 января 25 года
14-15 февраля 25 года
О мероприятии
семинар предназначен для всех, кто по роду деятельности использует в работе программу MS ACCESS .
Базы данных существуют в любой организации. Одной из программ, позволяющей сотрудникам решать задачи хранения и обработки данных, является Microsoft Access. Microsoft Access – популярная система управления базами данных, инструмент быстрой разработки баз данных и пользовательских приложений к ним. MS Access может работать одновременно с такими объектами, как таблицы, отчеты, запросы, формы, макросы и модули, связанными между собой в один файл (базу данных). Цель семинара: научить слушателей использовать возможности Microsoft Access для обработки и анализа информации.
Вы научитесь:
- создавать базы данных для хранения и структурирования большого объема информации в различных областях, правильного обновления, модификации и поиска определенных данных, а также автоматизации расчетов, и отчетов,
- формировать запросы и отчёты для анализа информации и просмотра результатов,
- создавать экранные формы, которые превратят базу данных в удобное приложение для конечного пользователя,
- работать как с существующими базами данных, так и при разработке своих баз данных.
Вы освоите не только базовый функционал, но и возможности в версиях Access, что позволит Вам эффективнее использовать программу Microsoft Access в повседневной работе.
- Знакомство с технологией баз данных при хранении информации.
- Отличие баз данных Access от электронных таблиц Excel.
- Обзор основных новшеств Microsoft Access.
- Создание базы данных Microsoft Access по шаблону.
- Работа с существующей базой данных.
- Назначение основных объектов базы данных Access.
- Работа с объектами базы данных в Области навигации.
- Открытие существующей базы данных.
- Область переходов.
- Просмотр таблиц.
- Просмотр запросов.
- Просмотр форм.
- Просмотр отчетов.
- Просмотр других объектов Access.
- Создание и сохранение новой базы данных.
- Одновременное открытие двух баз данных.
- Открытие БД, созданной в более старой версии Access.
- Закрытие базы данных и выход из MS Access.
- Вывод на экран схемы данных.
- Создание таблиц в базе данных Microsoft Access: установка типов данных, свойств полей.
- Ввод и редактирование данных в таблицах.
- Импорт данных из других приложений в базу данных Access.
- Типы отношений между таблицами в базе данных.
- Определение связей между таблицами в окне.
- Схема данных, настройка целостности данных.
- Использование подстановок (поля с возможностью выбора из списка).
- Настройка свойств, ограничивающих ввод данных в таблицу.
- Автоматическое создание экранных форм разных типов: в столбец, ленточной и разделённой.
- Создание форм с помощью Мастера форм.
- Работа с табличными данными с помощью форм.
- Изменение дизайна и настроек формы в режимах Макета и Конструктора.
- Добавление дополнительных полей из таблицы в экранную форму.
- Представление связи "один-ко-многим" с помощью подчиненной формы.
- Поиск данных в таблицах.
- Сортировка и фильтрация данных в таблицах.
- Создание простых запросов на основе одной или нескольких таблиц.
- Сортировка данных с помощью запросов.
- Установка критериев отбора записей.
- Вычисления в запросах.
- Создание печатного отчета без группировки.
- Создание отчета с группировкой с помощью Мастера отчетов.
- Изменение настроек отчета в режимах Макета и Конструктора.
- Экспорт отчета в формат PDF.
- Создание резервной копии и восстановление базы данных.
- Сжатие и восстановление базы данных Microsoft Access.
- Импорт данных из Excel.
- Импорт данных из текстовых файлов с разделителями.
- Импорт данных из текстового файла с фиксированной длиной записи.
- Импорт информации из базы данных Access.
- Импорт информации из других баз данных.
- Экспорт данных в другие приложения (Word, Excel, другую БД Access).
- Связывание базы данных Access с информацией из другого приложения.
- Другие способы обмена данными в Access.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов