Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

MS Excel. Профессиональный уровень


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Возможно проведение семинара как в локализованной русифицированной версии программы, так и в оригинальной англоязычной – при наличии технической возможности.

Целевая аудитория: сотрудники, имеющие базовые навыки работы в приложении MS Excel 2007/ 2010/ 2013, и/или ранее работавшие с предыдущими версиями программы.
Специалисты, которые сталкиваются в своей деятельности с необходимостью оперативно и на высоком уровне выполнять расчеты на основе электронных таблиц.

Цель семинара: развить навыки  слушателей в построении электронных таблиц на основе Microsoft Excel 2007/2010.  

Аннотация:

В результате обучения слушатель научится:
  • использовать различные виды функций для расчетов;
  • находить и исправлять ошибки в вычислениях;
  • проводить сортировку и фильтрацию данных;
  • консолидировать данные из разных источников;
  • проводить анализ данных;
  • создавать и форматировать сводные таблицы и диаграммы;
  • получить навыки создания и использования макросов.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА

1.ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ MICROSOFT EXCEL

1.1. Целеориентированный интерфейс пользователя
Лента инструментов. 
Контекстные вкладки. 
Галереи. 
Интерактивный просмотр. 
Панель быстрого запуска. Мини-панель. Доступ к окнам диалога. Сворачивание ленты. Настройка панели быстрого запуска. 
Выбор шрифта для использования по умолчанию. 
Отображение и скрытие всплывающих подсказок. 
Настройка строки состояния. Включение поддержки форматов PDF, XPS.

1.2. Использование нового формата файлов
Формат XLSX, XLTX. 
Сохранение в формате PDF, XPS. 
Использование сжатого, сегментированного файлового формата XML для уменьшения размера файла и легкого восстановления в случае повреждения. Вкладка «Разметка страницы».

1.3 Эффективное управление таблицами данных
Проверка и дополнение рабочего листа. 
Определение таблицы. 

1.4 Форматирование ячеек и рабочих листов
Единый стиль оформления документов с помощью тем в Excel. 
Применение и настройка темы документа. 
Использование стиля как заранее определенного формата на основе темы, который можно использовать для изменения вида таблиц, диаграмм, сводных таблиц, фигур или схем Excel 2007/2010. 
Условное форматирование с расширенными возможностями.

2. ФОРМУЛЫ И ФУНКЦИИ

2.1 Создание сложных формул в Excel
 
Изменение типа ссылок: относительная, абсолютная, смешанная. 
Использование структурированных ссылок. 
Использование автозавершения формул. 
Вычисляемые столбцы. Строки итоговых значений.

2.2 Присвоение имен диапазонам данных. Диспетчер имен
 
Создание именованного диапазона. 
Использование имен для уточнения формул. 
Управление именованными диапазонами: диспетчер имен

2.3 Поиск и исправление ошибок в вычислениях

Определение кода и источника ошибок. 
Зависимые и влияющие ячейки. 
Контроль ошибок. Проверка наличия ошибок.

2.4 Использование различных типов встроенных функций в Excel
 
Использование новых условных функций. 
Финансовые функции. 
Статистические функции. 
Функции даты и времени.

3. РАБОТА СО СПИСКАМИ И БАЗАМИ ДАННЫХ

3.1 Использование фильтов
Замена списка Excel таблицей Excel. Публикация списка. Преобразование списка в диапазон. 
Автоматический автофильтр и расширенный фильтр. 
Настраиваемые фильтры. Определение набора допустимых значений для диапазона.

3.2 Упорядочение данных и вычисление итоговых значений в Excel 
Многоуровневая сортировка данных. 
Упорядочение данных по уровням: промежуточные итоги. 
Поиск значений в списке данных.

3.3 Объединение данных из нескольких источников
Использование списка данных в качестве шаблонов. 
Связывание с данными, содержащимися в других рабочих листах и книгах в Excel 2007/2010. 
Консолидация нескольких наборов данных в одной рабочей книге. 
Группировка нескольких наборов данных.

4. АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ НАБОРОВ ДАННЫХ

4.1 Определение и изменение альтернативных наборов данных в Excel. 
Работа с диспетчером сценариев. 
Определение нескольких наборов альтернативных данных: отчет по сценариям.
 
4.2 Анализ «что-если» и поиск оптимального решения
Получение нужного результата с помощью подбора параметра. 
Установка надстроек. 
Поиск решения.

4.3 Анализ данных с помощью описательной статистики в Excel. 
Пакет анализа. 
Установка надстроек. 

5. СОЗДАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ СПИСКОВ С ПОМОЩЬЮ СВОДНЫХ ТАБЛИЦ

5.1 Динамический анализ данных с помощью сводных таблиц в Excel.
 
Создание и удаление, настройка вида и разметка сводных таблиц. 
Создание сводных данных с помощью групповых операций и формул. 
Создание сводных таблиц из внешних данных.

5.2 Фильтрация, отображение и скрытие данных в сводной таблице

5.3 Изменение сводных таблиц
Переименование. Изменение принципа вычисления итоговых значений. 
Изменение отображения данных в области значений.

5.4 Форматирование сводной таблицы в Excel. 
Условное форатирование. 
Использование автоформатов. 
Стили форматирования.

5.5 Создание сводных диаграмм в Excel. 
Создание динамической или сводной диаграммы, отображающей содержание и организацию сводной таблицы.

6. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ МАКРОСОВ

6.1 Введение в макросы
Безопасность макросов. 
Просмотр макросов.

6.2 Создание и изменение макросов

Запись макроса. 
Редактирование макросов в редакторе Visual Basic Editor. 

6.3 Запуск макроса
Запуск макроса с помощью кнопки. 
Автоматический запуск макроса при открытии книги. 

7. ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ

7.1 Совместное использование данных
Управление доступом к файлу. 
Режимы совместного использования.

7.2 Управление примечаниями и отслеживание исправлений в Excel. 
Создание, изменение, удаление, скрытие и отображение примечаний. 
Включение режима отображения исправлений. 
Применение и отклонение исправлений.

7.3 Защита рабочих книг и листов в Excel.
 
Защита на открытие и сохраниения редактирования рабочей книги. 
Защита листа и содержимого ячеек. Защита диапазона ячеек. 
Добавление в документы цифровой подписи или строки подписи. 
Защита окончательной версии документа от изменений.
Ответы на вопросы. Подведение итогов
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Семинар является формой активного обучения, целью которого является передача знаний тренера слушателям, получение и развитие практических знаний и навыков при непосредственном выполнении заданий и решении задач, аналогичных производственным.
Во время тренинга каждый слушатель под руководством тренера выполняет практические задания по темам курса на компьютере с установленной программой MS Excel 2007/ 2010/ 2013. В процессе работы предусматриваются ответы на соответствующие теме вопросы участников.
Фото и отзывы
29-30 ноября 16г. прошел семинар-практикум «MS Excel. Профессиональный уровень»
В семинаре приняли участие представители компании АО "ПГК" (Москва), Санкт-Петербургского филиала АО «ПГК», ООО "СРВ Девелопмент" и АО «Эйр Аста...
20, 21, 27, 28 октября 15г. для сотрудников ООО "Строительный торговый дом "Петрович" прошел семинар «Профессиональная работа в Microsoft Excel 2010»
В 1995 году в Петербурге была основана компания под названием «Петрокон», основным направлением деятельности которой была фасовка цемента. Позже...
26, 28 июня 13г. для сотрудников компании Outotec Saint-Petersburg прошел семинар-практикум «Эффективная работа в Microsoft Excel 2007»
Миссия Outotec – рациональное использование природных ресурсов Земли. В перспективе, компания планирует сосредоточить еще больше усилий на поста...
24, 31 мая 13г. для сотрудников компаний ООО «Сарториус ИЦР» и ООО «Биохит» прошел семинар-практикум «Эффективная работа в Microsoft Excel 2007/2010»
«Немецкий концерн Sartorius – крупная международная компания и известный мировой производитель лабораторного оборудования (в том числе дозаторов...
20-21 мая 13г. для сотрудников компании ООО "Биохит" (Москва) прошел семинар-практикум «Эффективная работа в Microsoft Excel 2007/2010»
«Немецкий концерн Sartorius – крупная международная компания и известный мировой производитель лабораторного оборудования (в том числе дозаторов...
2, 4 октября 12г. для сотрудников Группы компаний «РОЛЬФ» прошел семинар-практикум по теме "Microsoft Excel 2007/2010: расширенные возможности"
Группа компаний «РОЛЬФ» — один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец авто...
26-27 сентября 12г. для сотрудников Группы компаний «РОЛЬФ» прошел семинар-практикум по теме "Microsoft Excel 2007/2010: расширенные возможности"
Группа компаний «РОЛЬФ» — один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец авто...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»