Профессиональный Excel
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
24-25 января 25 года
2-3 декабря 24 года
24-25 января 25 года
О мероприятии
сотрудники, имеющие базовые навыки работы в приложении MS Excel. Специалисты, которые сталкиваются в своей деятельности с необходимостью оперативно и на высоком уровне выполнять расчеты на основе электронных таблиц.
Цель курса: развить навыки слушателей в построении электронных таблиц на основе Microsoft Excel.
В результате обучения слушатели научатся:
- использовать различные виды функций для расчетов;
- находить и исправлять ошибки в вычислениях;
- проводить сортировку и фильтрацию данных;
- консолидировать данные из разных источников;
- проводить анализ данных;
- создавать и форматировать сводные таблицы и диаграммы;
- получить навыки создания и использования макросов.
- Лента инструментов.
- Контекстные вкладки.
- Галереи.
- Интерактивный просмотр.
- Панель быстрого запуска. Мини-панель. Доступ к окнам диалога. Сворачивание ленты. Настройка панели быстрого запуска.
- Выбор шрифта для использования по умолчанию.
- Отображение и скрытие всплывающих подсказок.
- Настройка строки состояния. Включение поддержки форматов PDF, XPS.
- Формат XLSX, XLTX.
- Сохранение в формате PDF, XPS.
- Использование сжатого, сегментированного файлового формата XML для уменьшения размера файла и легкого восстановления в случае повреждения. Вкладка «Разметка страницы».
- Проверка и дополнение рабочего листа.
- Определение таблицы.
- Единый стиль оформления документов с помощью тем в Excel.
- Применение и настройка темы документа.
- Использование стиля как заранее определенного формата на основе темы, который можно использовать для изменения вида таблиц, диаграмм, сводных таблиц, фигур или схем Excel.
- Условное форматирование с расширенными возможностями.
- Изменение типа ссылок: относительная, абсолютная, смешанная.
- Использование структурированных ссылок.
- Использование автозавершения формул.
- Вычисляемые столбцы. Строки итоговых значений.
- Создание именованного диапазона.
- Использование имен для уточнения формул.
- Управление именованными диапазонами: диспетчер имен.
- Определение кода и источника ошибок.
- Зависимые и влияющие ячейки.
- Контроль ошибок. Проверка наличия ошибок.
- Использование новых условных функций.
- Финансовые функции.
- Статистические функции.
- Функции даты и времени.
- Замена списка Excel таблицей Excel. Публикация списка. Преобразование списка в диапазон.
- Автоматический автофильтр и расширенный фильтр.
- Настраиваемые фильтры. Определение набора допустимых значений для диапазона.
- Многоуровневая сортировка данных.
- Упорядочение данных по уровням: промежуточные итоги.
- Поиск значений в списке данных.
- Использование списка данных в качестве шаблонов.
- Связывание с данными, содержащимися в других рабочих листах и книгах в Excel.
- Консолидация нескольких наборов данных в одной рабочей книге.
- Группировка нескольких наборов данных.
- Работа с диспетчером сценариев.
- Определение нескольких наборов альтернативных данных: отчет по сценариям.
- Получение нужного результата с помощью подбора параметра.
- Установка надстроек.
- Поиск решения.
- Пакет анализа.
- Установка надстроек.
- Создание и удаление, настройка вида и разметка сводных таблиц.
- Создание сводных данных с помощью групповых операций и формул.
- Создание сводных таблиц из внешних данных.
- Переименование. Изменение принципа вычисления итоговых значений.
- Изменение отображения данных в области значений.
- Условное форматирование.
- Использование автоформатов.
- Стили форматирования.
- Создание динамической или сводной диаграммы, отображающей содержание и организацию сводной таблицы.
- Безопасность макросов.
- Просмотр макросов.
- Запись макроса.
- Редактирование макросов в редакторе Visual Basic Editor.
- Запуск макроса с помощью кнопки.
- Автоматический запуск макроса при открытии книги.
- Управление доступом к файлу.
- Режимы совместного использования.
- Создание, изменение, удаление, скрытие и отображение примечаний.
- Включение режима отображения исправлений.
- Применение и отклонение исправлений.
- Защита на открытие и сохранения редактирования рабочей книги.
- Защита листа и содержимого ячеек. Защита диапазона ячеек.
- Добавление в документы цифровой подписи или строки подписи.
- Защита окончательной версии документа от изменений.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов