MS Word. Базовый курс
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
7-8 февраля 25 года
13-14 января 25 года
4-5 декабря 24 года
13-14 января 25 года
7-8 февраля 25 года
О мероприятии
Семинар предназначен для широкой аудитории.
Описание программы:
Цель семинара: приобретение навыков работы в различных режимах отображения документа, реструктуризацией документа, совместной работы с документами, изучение методов работы с большими документами.
В результате обучения участники семинара смогут:
- Создавать и редактировать любые тексты, копировать, удалять фрагменты текста, пользоваться инструментом поиска и замены, проверки орфографии и т.д.
- Владеть основными приемами форматирования: шрифтового и фонового выделения, абзацного форматирования, обрамления и заполнения текста.
- Создавать маркированный, нумерованный и многоуровневый списки.
- Оформлять текст в виде нескольких колонок.
- Оформлять страницы документа для печати.
- Использовать технологию создания таблиц и вычислений по формулам.
- Вставлять в документ и редактировать рисунки.
- Использовать для художественного оформления коллекцию графических клипов.
- Основные элементы пользовательского интерфейса MS Word.
- Область навигации.
- Обычный.
- Разметка.
- Веб-документ.
- Структура.
- Режим чтения.
- Настройка Ленты и Панели быстрого доступа.
- Настройка Строки состояния.
- Настройка параметров проверки правописания.
- Настройка функций Автосохранения и Автовосстановления.
- Дополнительные параметры настройки MS Word.
- Редактирование документа.
- Способы выделения текста в документе.
- Автозамена.
- Поиск и замена
- Изменение внешнего вида текста в документе.
- Форматирование абзацев.
- Форматирование шрифта.
- Использование эффектов форматирования для шрифта.
- Использование анимации.
- Использование функции автотекст.
- Использование функции автоформат.
- Установка табуляции.
- Создание и модификация списка.
- Создание нумерованных и маркированных списков.
- Создание многоуровневых списков.
- Использование существующих шаблонов.
- Создание шаблонов.
- Изменение расположения текста на странице.
- Разделы в документе.
- Ориентация страницы.
- Создание и изменение колонтитулов.
- Вставка нумерации страниц.
- Использование стилей для форматирования текста.
- Использование темы для оформления документа.
- Проверка орфографии.
- Использование тезауруса.
- Перевод текста на другой язык.
- Настройка печати документа.
- Предварительный просмотр документа.
- Печать конвертов и наклеек.
- Вставка таблицы в документ.
- Ввод данных в таблицу.
- Добавление и удаление строк и столбцов в таблице.
- Изменение размера строк и столбцов.
- Разбиение и объединение ячеек.
- Выделение таблицы и ее элементов.
- Форматирование таблицы.
- Автоформат таблицы.
- Представление текста в колонках.
- Создание схем и диаграмм.
- Вставка картинок.
- Вставка рисунков из файлов.
- Создание объекта WordArt.
- Создание и модификация фигур.
- Использование области полотна для размещения фигур.
- Вставка в документ диаграммы как объекта MS Graph Chart.
- Редактирование диаграммы.
- Импорт данных в диаграмму.
- Защита документа паролем.
- Рассылка документов на рецензирование.
- Отслеживание исправлений, использование панели рецензирование.
- Вставка и модификация гиперссылок.
- Создание версий документа.
- Объединение исправлений, поступивших от нескольких рецензентов.
- Работа с примечаниями.
- Создание Web-документа, содержащего связи.
- Изменение Web-документа.
- Работа с мастером слияния.
- Подготовка данных для серийных писем.
- Использование дынных Outlook для рассылки писем.
- Слияние серийного письма с источником данных.
- Использование разных источников для слияния.
- Создание и печать почтовых наклеек.
- Создание формы.
- Модификация и использование формы.
- Работа с закладками и сносками.
- Вставка и просмотр сносок.
- Изменение разделителя сносок.
- Перемещение по документу.
- Работа с главным и вложенным документом.
- Создание и модификация оглавления.
- Пометка элементов указателя.
- Создание и модификация предметного указателя.
- Статистика.
- Создание перекрестных ссылок.
- Обновление перекрестных ссылок.
- Форматирование перекрестных ссылок.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов