MS Word. Базовый курс
Семинар / Санкт-Петербург
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
11-12 августа 21 года
17-18 ноября 21 года
14-15 июня 21 года
18-19 октября 21 года
29-30 декабря 21 года
5-6 апреля 21 года
14-15 июня 21 года
11-12 августа 21 года
18-19 октября 21 года
17-18 ноября 21 года
29-30 декабря 21 года
Целевая аудитория:
Семинар предназначен для широкой аудитории.
Цель семинара:
приобретение навыков работы в различных режимах отображения документа, реструктуризацией документа, совместной работы с документами, изучение методов работы с большими документами.
В результате семинара участники смогут:
· Создавать и редактировать любые тексты, копировать, удалять фрагменты текста, пользоваться инструментом поиска и замены, проверки орфографии и т.д.
· Владеть основными приемами форматирования: шрифтового и фонового выделения, абзацного форматирования, обрамления и заполнения текста.
· Создавать маркированный, нумерованный и многоуровневый списки.
· Оформлять текст в виде нескольких колонок.
· Оформлять страницы документа для печати.
· Использовать технологию создания таблиц и вычислений по формулам.
· Вставлять в документ и редактировать рисунки.
· Использовать для художественного оформления коллекцию графических клипов.
ПРОГРАММА
1. Интерфейс программы MS Word
- Основные элементы пользовательского интерфейса MS Word.
- Область навигации.
2. Режимы просмотра документа
- Обычный.
- Разметка.
- Веб-документ.
- Структура.
- Режим чтения.
3. Настройка MS Word
- Настройка Ленты и Панели быстрого доступа.
- Настройка Строки состояния.
- Настройка параметров проверки правописания.
- Настройка функций Автосохранения и Автовосстановления.
- Дополнительные параметры настройки MS Word.
4. Работа с существующим документом
- Редактирование документа.
- Способы выделения текста в документе.
- Автозамена.
- Поиск и замена
- Изменение внешнего вида текста в документе.
- Форматирование абзацев.
- Форматирование шрифта.
- Использование эффектов форматирования для шрифта.
- Использование анимации.
5. Форматирование текста при вводе
- Использование функции автотекст.
- Использование функции автоформат.
- Установка табуляции.
- Создание и модификация списка.
- Создание нумерованных и маркированных списков.
- Создание многоуровневых списков.
6. Работа с шаблонами
- Использование существующих шаблонов.
- Создание шаблонов.
- Изменение расположения текста на странице.
- Разделы в документе.
- Ориентация страницы.
- Создание и изменение колонтитулов.
- Вставка нумерации страниц.
- Использование стилей для форматирования текста.
- Использование темы для оформления документа.
7. Проверка правописания
- Проверка орфографии.
- Использование тезауруса.
- Перевод текста на другой язык
8. Печать документа
- Настройка печати документа.
- Предварительный просмотр документа.
- Печать конвертов и наклеек.
9. Работа с таблицами
- Вставка таблицы в документ.
- Ввод данных в таблицу.
- Добавление и удаление строк и столбцов в таблице.
- Изменение размера строк и столбцов.
- Разбиение и объединение ячеек.
- Выделение таблицы и ее элементов.
- Форматирование таблицы.
- Автоформат таблицы.
- Представление текста в колонках.
10. Работа с графикой
- Создание схем и диаграмм.
- Вставка картинок.
- Вставка рисунков из файлов.
- Создание объекта WordArt.
- Создание и модификация фигур.
- Использование области полотна для размещения фигур.
11. Работа с диаграммами
- Вставка в документ диаграммы как объекта MS Graph Chart.
- Редактирование диаграммы.
- Импорт данных в диаграмму.
12. Совместная работа
- Защита документа паролем.
- Рассылка документов на рецензирование.
- Отслеживание исправлений, использование панели рецензирование.
- Вставка и модификация гиперссылок.
- Создание версий документа.
- Объединение исправлений, поступивших от нескольких рецензентов.
- Работа с примечаниями.
13. Работа с документами в Web
- Создание Web-документа, содержащего связи.
- Изменение Web-документа.
14. Слияние документов
- Работа с мастером слияния.
- Подготовка данных для серийных писем.
- Использование дынных Outlook для рассылки писем.
- Слияние серийного письма с источником данных.
- Использование разных источников для слияния.
- Создание и печать почтовых наклеек.
15. Создание форм
- Создание формы.
- Модификация и использование формы.
- Работа с закладками и сносками.
- Вставка и просмотр сносок.
- Изменение разделителя сносок.
- Перемещение по документу.
- Работа с главным и вложенным документом.
16. Работа с оглавлениями и указателями
- Создание и модификация оглавления.
- Пометка элементов указателя.
- Создание и модификация предметного указателя.
- Статистика.
17. Автоматизация ссылок
- Создание перекрестных ссылок.
- Обновление перекрестных ссылок.
- Форматирование перекрестных ссылок.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы - лекция 30% / практические занятия 70%
Формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru