Интегрированные системы менеджмента в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
20-21 ноября 23 года
6-7 сентября 23 года
27-28 декабря 23 года
4-5 августа 23 года
6-7 сентября 23 года
20-21 ноября 23 года
27-28 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Курс предоставляет слушателям знания в отношении:
- Понимания преимуществ внедрения интегрированных систем менеджмента (ИСМ), включая: улучшение внутренних коммуникаций; улучшение управления и оптимизации процессов организации; повышение результативности организации в вопросах качества продукции и/или услуг, экологической безопасности, управления рисками и снижения производственного травматизма.
- Пользы от интеграции ИСМ с бизнес-процессами и другими частями общей системы управления организации.
- Обзора требований стандарта ISO 45001:2016
- Понимания того, как внедрить необходимые изменения, какие возможные трудозатраты для этого потребуются организациям.
ПРОГРАММА
1. Место ИСМ в общей структуре управления.
- Особенности и преимущества ИСМ.
- Стандарты ISO 9001:2015, ISO 14001:2015.
- Правила переходного периода.
- Обзор ключевых изменений новых версий стандартов.
- ISO 45001:2016.
- Принципы и подходы систем менеджмента.
- История стандартов.
- Модели систем менеджмента.
- Методология PDCA.
- Основные термины и определения.
- Структура стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015
- Понимание организации и ее организационной среды.
- Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон.
- Область действия ИСМ.
- Структура и состав ИСМ.
- Процессы, процессный подход.
- Исключения и их обоснование.
4. Лидерство и приверженность.
- Роль высшего руководства Организации и его приверженность обязательствам ИСМ.
- Ориентация на потребителя.
- Политика и Цели, планирование в области ИСМ.
- Роли, ответственность, полномочия и подотчетность.
- Участие и консультации, вовлечение и поддержка персонала при функционировании ИСМ.
- Действия в отношении рисков (угроз) и возможностей.
- Экологические аспекты.
- Опасности и риски в области OH&S.
- Обязательные требования.
- Определение методов и способов управления рисками.
- Планирование действий.
- Цели ИСМ и планирование действий по их достижению.
- Планирование изменений.
Часть 1: Определение и описание процессов ИСМ.
Часть 2: Выявление аспектов и опасностей, анализ и оценка воздействий, рисков и возможностей
6. Поддержка (обеспечение).
- Ресурсы.
- Персонал.
- Инфраструктура.
- Среда для функционирования процессов.
- Ресурсы для мониторинга и измерений.
- Знания организации.
- Компетентность.
- Осведомленность.
- Обмен информацией (внутренние и внешние коммуникации).
- Документированная информация (разработка и управление).
7. Операционная деятельность.
- Планирование и управление деятельностью (операциями).
- Определение и анализ требований к продукции и услугам.
- Установление критериев, рабочих параметров, условий для осуществления процессов, мер управления деятельностью.
- Проектирование и разработка.
- Управление внешне поставляемыми процессами, продукцией и услугами (закупки).
- Производство продукции и предоставление услуг.
- Выпуск продукции и услуг. Управление несоответствующими выходами.
- Подготовленность к аварийным ситуациям и реагирование на них.
8. Оценка результатов деятельности.
- Мониторинг, измерение, анализ и оценка ИСМ.
- Удовлетворенность потребителя (СМК).
- Оценка соответствия (СЭМ и СМОТиПБ).
- Внутренний аудит ИСМ.
- Анализ ИСМ со стороны руководства на постоянную пригодность и результативность.
- Входные и выходные данные анализа ИСМ.
- Происшествия и их расследование.
- Несоответствия и корректирующие (предупреждающие) действия.
- Постоянное развитие и улучшение ИСМ.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru