8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Подбор, отбор и адаптация персонала


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
32 900 руб.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
31 255 руб.32 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 23-24 декабря 24 года
Санкт-Петербург 25-26 ноября 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 25-26 ноября 24 года
23-24 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:
Менеджеры по персоналу, специалисты кадровых служб, владельцы и руководители компании.

Описание программы:
Цель - систематизировать теоретические и практические знания в области управления персоналом; актуализировать знания в области подбора, отбора, адаптации и мотивации сотрудников. Применение методик и технологий, представленных на курсе, позволит Вам повысить эффективность работы персонала.



Посмотреть программу
ПРОГРАММА

Модуль 1. Современные технологии поиска и подбора персонала.

1. Методы планирования численности персонала.

  • Чем определяется потребность в различных категориях персонала?

  • Как спрогнозировать будущие потребности в персонале?

  • Задачи планирования человеческих ресурсов.

  • Процесс планирования человеческих ресурсов.

  • Методы оценки будущих потребностей в человеческих ресурсах.

2. Составление профиля должности.

  • Какие профессиональные знания и навыки необходимы, чтобы справиться с задачами на данной должности?

  • Какими личными качествами должен обладать кандидат, чтобы справиться с задачами на данной должности?

  • Матрица знаний, навыков, личностных знаний кандидата.

  • Работа с заказчиком (руководителем) по составлению профиля должности.

3. Подбор персонала.

  • Где искать кандидатов?

  • Почему одни объявления «работают», а другие – нет?

  • Источники кандидатов.

  • Анализ рынка рабочей силы.

  • Методы поиска кандидатов.

  • Правила составления объявлений о вакансиях.

4. Телефонное интервью.

  • Каковы цели телефонного интервью?

  • Почему кандидаты не «доходят» до собеседования? Что можно и что нельзя сообщать кандидату по телефону?

  • Цели и продолжительность телефонного интервью.

  • «Трудные» вопросы кандидатов по телефону?

5. Анализ анкет и резюме.

  • Можно ли на основании резюме оценить кандидата?

  • Как «читать» анкеты и резюме кандидатов? Какую информацию мы можем извлечь из анкеты и резюме?

  • Принципы анализа информации в анкете и резюме.

  • Работа с информацией о соискателях: сбор информации, уточнение, анализ данных.

6. Собеседование. Виды собеседований. Структура собеседования.

  • Как за минимальное время получить максимум достоверной информации о кандидате? Какие вопросы надо задать кандидату? Какие вопросы НЕЛЬЗЯ задавать кандидату? Какие инструменты кроме вопросов можно использовать на собеседовании, чтобы получать достоверную информацию о кандидате?

  • Подготовка к проведению собеседования.

  • Определение целей и задач собеседования.

  • Уточнение потребностей заказчика (руководителя).

  • Описание вакансии, заявка на вакансию, определение ЗУН и компетенций.

  • Построение графического профиля «идеального сотрудника».

  • Выбор процедур оценки компетенций для собеседования и вне его.

  • Ключевые моменты анализа резюме кандидата.

  • Определение «потенциала развития» и «проблемных зон» кандидата.

  • Правила проведения собеседования.

  • Субъективность оценки кандидата

  • Правила проведения телефонного собеседования

  • Формы и приёмы проведения телефонного собеседования

  • Правила назначения личного собеседования

  • Экспресс-оценка резюме.

  • Основные этапы и структура проведения интервью.

  • Алгоритм проведения собеседования.

  • Этапы собеседования.

  • Установление контакта.

  • Блоки вопросов (биографические, функциональные, экспертные).

  • Диагностика по составляющим: профессиональные знания, результаты деятельности на предыдущих местах работы, соответствие корпоративным ценностям и необходимым для должности компетенциям, мотивация.

  • Ошибки восприятия кандидатов.

  • Проверка истинности предоставленных кандидатом фактом на основе рационального анализа предыдущей деятельности кандидатов.

  • Эффективные методы собеседования.

  • Метод case-интервью и case study (типы, варианты).

  • Методика PARLA (оценка обучаемости, системности, гибкости поведения, анализа совершённых ошибок, способности к развитию).

  • Метод проективных вопросов (мотивация, ценности, ответственности, лояльности).

  • Методики провокативного интервью.

  • Карта мотиваторов (фокусных должностей компании).

  • Особенности оценки мотивации кандидата при приёме на работ.

  • LAB - метапрограммный профиль.

  • «МЕТАПРОГРАММЫ» моделирование потенциального поведения людей с помощью полученных результатов:

  • Тип референции.

  • Стремление - избегание.

  • Процесс - результат.

  • Процедуры - возможности.

  • Сходство - различие.

  • Активность - рефлективность.

  • Одиночка - менеджер - командный игрок.

  • Содержание - окружение.

  • Лингвистический анализ речи.

  • Принятие решения по кандидатам.

  • Резюме информации по ключевым точкам собеседования.

  • Формирование матрицы для принятия решения.

  • Аргументация для принятия решения руководителем.

  • Мотивационное собеседование с кандидатом.

7. Документооборот.

  • Какие документы помогут повысить качество отбора персонала? Как разработать эти документы? Кто их должен разрабатывать и заполнять?

  • Профиль должности.

  • Должностная инструкция.

  • Анкета кандидата.

  • Положение об отборе персонала.

  • Дополнительные документы.

8. Критерии эффективности подбора персонала.

  • Как оценить эффективность работы по подбору персонала? Каковы риски некачественного подбора персонала?

  • Количественные критерии.

  • Качественные критерии.

  • Распределение ответственности за качественный отбор персонала.

  • Риски, связанные с некачественным подбором персонала.


Модуль 2. Адаптация персонала. Организация системы обучения и наставничества.

1. Управление системой адаптацией - особенности каждого этапа.

  • Адаптация на различных стадиях развития компании.

  • Адаптационный период и испытательный срок.

  • Адаптация в условиях внутрифирменных перемен.

  • Анализ текущей ситуации.

  • Определение процедур адаптации.

  • Внедрение адаптационных процедур.

  • Контроль и анализ эффективности.

  • Психофизиологическая, социально-психологическая, профессиональная и организационная адаптация.

  • Структура и этапы процесса адаптации.

  • Разработка единых стандартов процедуры оценки новых сотрудников.

  • Особенности адаптации различных категорий сотрудников.

2. Участники адаптационной системы - их роль и зоны ответственности.

  • Функции руководителя HR-службы, руководителя, наставника.

  • Введение в организацию, в подразделение, должность.

  • Стили наставничества. Какой стиль выбрать: преимущества и недостатки.

  • Обратная связь, как фундамент успешной адаптации сотрудника.

  • Ориентационная программа.

  • Индивидуальная программа обучения.

  • Книга сотрудника.

  • PR мероприятия.

  • Индивидуальные задания.

3. Оценка эффективности системы адаптации.

  • Наиболее распространенные методы оценки адаптации.

  • Оценки эффективности обучения в период адаптации.

  • Факторы, влияющие на успешность адаптации.

  • Признаки дезадаптации сотрудника и принятие коррекционных мер.

4. Наставничество как функция руководителя.

  • Наставничество как новый стиль управления: наращивание потенциала сотрудников вместо «сверхусилий».

  • Преимущества наставничества для основных участников процесса – руководителя, сотрудника и компании.

  • Возможности руководителя для развития потенциала своих сотрудников (планерка/совещание, мотивирующая беседа, полевое обучение).

  • Ключевые компетенции наставника.

5. Алгоритм обучения сотрудников.

  • Что заставляет сотрудника изменяться? Почему опыт не всегда учит? Почему не всякое обучение дает реальные изменения в практике работы сотрудников?

  • Законы эффективного обучения.

  • Модели обучения в зависимости от типа сотрудника. С каким сотрудником нужно начинать с теории, а с каким – с практики?

  • Диагностика потребности в обучении. Почему навыки не всегда приносят результаты? почему сотрудники не всегда применяют лучшие практики в своей работе?

  • Интервью по результатам продаж как метод выявление потребности в обучении.

  • Структурированное наблюдение, ролевая игра, тестирование как методы формирования потребности в обучении. Правила составления чек-листов.

  • Виды обратной связи: оценочная и безоценочная.

  • Правила безоценочной обратной связи.

  • Использование обратной связи для формирования потребности в развитии у сотрудника.

6. Методы обучения. Возможности и ограничения каждого из методов, правила проведения.

  • Мастер-класс.

  • Инструктаж.

  • Упражнение.

  • Ролевая игра.

  • Решение кейсов.

  • Типы профессиональной мотивации сотрудников. Как мотивировать сотрудников к повышению результативности?

  • Мотивационная карта сотрудника как инструмент управления развитием компетенций специалиста.

  • Технология мотивационной беседы для диагностики профессиональной мотивации.

  • Технология трансформации ожиданий сотрудника в развивающие цели.

  • Наставничество со "сложными" сотрудниками.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»