Специалист отдела персонала (менеджер по персоналу)
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
О мероприятии
 
	Модуль 1. Современные технологии поиска и подбора персонала.
 
  
1. Методы планирования численности персонала.
- 
	Чем определяется потребность в различных категориях персонала? 
- 
	Как спрогнозировать будущие потребности в персонале? 
- 
	Задачи планирования человеческих ресурсов. 
- 
	Процесс планирования человеческих ресурсов. 
- 
	Методы оценки будущих потребностей в человеческих ресурсах. 
2. Составление профиля должности.
- 
	Какие профессиональные знания и навыки необходимы, чтобы справиться с задачами на данной должности? 
- 
	Какими личными качествами должен обладать кандидат, чтобы справиться с задачами на данной должности? 
- 
	Матрица знаний, навыков, личностных знаний кандидата. 
- 
	Работа с заказчиком (руководителем) по составлению профиля должности. 
3. Подбор персонала.
- 
	Где искать кандидатов? 
- 
	Почему одни объявления «работают», а другие – нет? 
- 
	Источники кандидатов. 
- 
	Анализ рынка рабочей силы. 
- 
	Методы поиска кандидатов. 
- 
	Правила составления объявлений о вакансиях. 
4. Телефонное интервью.
- 
	Каковы цели телефонного интервью? 
- 
	Почему кандидаты не «доходят» до собеседования? Что можно и что нельзя сообщать кандидату по телефону? 
- 
	Цели и продолжительность телефонного интервью. 
- 
	«Трудные» вопросы кандидатов по телефону? 
5. Анализ анкет и резюме.
- 
	Можно ли на основании резюме оценить кандидата? 
- 
	Как «читать» анкеты и резюме кандидатов? Какую информацию мы можем извлечь из анкеты и резюме? 
- 
	Принципы анализа информации в анкете и резюме. 
- 
	Работа с информацией о соискателях: сбор информации, уточнение, анализ данных. 
6. Собеседование. Виды собеседований. Структура собеседования.
- 
	Как за минимальное время получить максимум достоверной информации о кандидате? Какие вопросы надо задать кандидату? Какие вопросы НЕЛЬЗЯ задавать кандидату? Какие инструменты кроме вопросов можно использовать на собеседовании, чтобы получать достоверную информацию о кандидате? 
- 
	Подготовка к проведению собеседования. 
- 
	Определение целей и задач собеседования. 
- 
	Уточнение потребностей заказчика (руководителя). 
- 
	Описание вакансии, заявка на вакансию, определение ЗУН и компетенций. 
- 
	Построение графического профиля «идеального сотрудника». 
- 
	Выбор процедур оценки компетенций для собеседования и вне его. 
- 
	Ключевые моменты анализа резюме кандидата. 
- 
	Определение «потенциала развития» и «проблемных зон» кандидата. 
- 
	Правила проведения собеседования. 
- 
	Субъективность оценки кандидата 
- 
	Правила проведения телефонного собеседования 
- 
	Формы и приёмы проведения телефонного собеседования 
- 
	Правила назначения личного собеседования 
- 
	Экспресс-оценка резюме. 
- 
	Основные этапы и структура проведения интервью. 
- 
	Алгоритм проведения собеседования. 
- 
	Этапы собеседования. 
- 
	Установление контакта. 
- 
	Блоки вопросов (биографические, функциональные, экспертные). 
- 
	Диагностика по составляющим: профессиональные знания, результаты деятельности на предыдущих местах работы, соответствие корпоративным ценностям и необходимым для должности компетенциям, мотивация. 
- 
	Ошибки восприятия кандидатов. 
- 
	Проверка истинности предоставленных кандидатом фактом на основе рационального анализа предыдущей деятельности кандидатов. 
- 
	Эффективные методы собеседования. 
- 
	Метод case-интервью и case study (типы, варианты). 
- 
	Методика PARLA (оценка обучаемости, системности, гибкости поведения, анализа совершённых ошибок, способности к развитию). 
- 
	Метод проективных вопросов (мотивация, ценности, ответственности, лояльности). 
- 
	Методики провокативного интервью. 
- 
	Карта мотиваторов (фокусных должностей компании). 
- 
	Особенности оценки мотивации кандидата при приёме на работ. 
- 
	LAB - метапрограммный профиль. 
- 
	«МЕТАПРОГРАММЫ» моделирование потенциального поведения людей с помощью полученных результатов: 
- 
	Тип референции. 
- 
	Стремление - избегание. 
- 
	Процесс - результат. 
- 
	Процедуры - возможности. 
- 
	Сходство - различие. 
- 
	Активность - рефлективность. 
- 
	Одиночка - менеджер - командный игрок. 
- 
	Содержание - окружение. 
- 
	Лингвистический анализ речи. 
- 
	Принятие решения по кандидатам. 
- 
	Резюме информации по ключевым точкам собеседования. 
- 
	Формирование матрицы для принятия решения. 
- 
	Аргументация для принятия решения руководителем. 
- Мотивационное собеседование с кандидатом.
7. Документооборот.
- 
	Какие документы помогут повысить качество отбора персонала? Как разработать эти документы? Кто их должен разрабатывать и заполнять? 
- 
	Профиль должности. 
- 
	Должностная инструкция. 
- 
	Анкета кандидата. 
- 
	Положение об отборе персонала. 
- 
	Дополнительные документы. 
8. Критерии эффективности подбора персонала.
- 
	Как оценить эффективность работы по подбору персонала? Каковы риски некачественного подбора персонала? 
- 
	Количественные критерии. 
- 
	Качественные критерии. 
- 
	Распределение ответственности за качественный отбор персонала. 
- 
	Риски, связанные с некачественным подбором персонала. 
 
 
  Модуль 2. Адаптация персонала. Организация системы обучения и наставничества.
 
 
1. Управление системой адаптацией - особенности каждого этапа.
- 
	Адаптация на различных стадиях развития компании. 
- 
	Адаптационный период и испытательный срок. 
- 
	Адаптация в условиях внутрифирменных перемен. 
- 
	Анализ текущей ситуации. 
- 
	Определение процедур адаптации. 
- 
	Внедрение адаптационных процедур. 
- 
	Контроль и анализ эффективности. 
- 
	Психофизиологическая, социально-психологическая, профессиональная и организационная адаптация. 
- 
	Структура и этапы процесса адаптации. 
- 
	Разработка единых стандартов процедуры оценки новых сотрудников. 
- 
	Особенности адаптации различных категорий сотрудников. 
2. Участники адаптационной системы - их роль и зоны ответственности.
- 
	Функции руководителя HR-службы, руководителя, наставника. 
- 
	Введение в организацию, в подразделение, должность. 
- 
	Стили наставничества. Какой стиль выбрать: преимущества и недостатки. 
- 
	Обратная связь, как фундамент успешной адаптации сотрудника. 
- 
	Ориентационная программа. 
- 
	Индивидуальная программа обучения. 
- 
	Книга сотрудника. 
- 
	PR мероприятия. 
- 
	Индивидуальные задания. 
3. Оценка эффективности системы адаптации.
- 
	Наиболее распространенные методы оценки адаптации. 
- 
	Оценки эффективности обучения в период адаптации. 
- 
	Факторы, влияющие на успешность адаптации. 
- 
	Признаки дезадаптации сотрудника и принятие коррекционных мер. 
4. Наставничество как функция руководителя.
- 
	Наставничество как новый стиль управления: наращивание потенциала сотрудников вместо «сверхусилий». 
- 
	Преимущества наставничества для основных участников процесса – руководителя, сотрудника и компании. 
- 
	Возможности руководителя для развития потенциала своих сотрудников (планерка/совещание, мотивирующая беседа, полевое обучение). 
- 
	Ключевые компетенции наставника. 
5. Алгоритм обучения сотрудников.
- 
	Что заставляет сотрудника изменяться? Почему опыт не всегда учит? Почему не всякое обучение дает реальные изменения в практике работы сотрудников? 
- 
	Законы эффективного обучения. 
- 
	Модели обучения в зависимости от типа сотрудника. С каким сотрудником нужно начинать с теории, а с каким – с практики? 
- 
	Диагностика потребности в обучении. Почему навыки не всегда приносят результаты? почему сотрудники не всегда применяют лучшие практики в своей работе? 
- 
	Интервью по результатам продаж как метод выявление потребности в обучении. 
- 
	Структурированное наблюдение, ролевая игра, тестирование как методы формирования потребности в обучении. Правила составления чек-листов. 
- 
	Виды обратной связи: оценочная и безоценочная. 
- 
	Правила безоценочной обратной связи. 
- 
	Использование обратной связи для формирования потребности в развитии у сотрудника. 
6. Методы обучения. Возможности и ограничения каждого из методов, правила проведения.
- 
	Мастер-класс. 
- 
	Инструктаж. 
- 
	Упражнение. 
- 
	Ролевая игра. 
- 
	Решение кейсов. 
- 
	Типы профессиональной мотивации сотрудников. Как мотивировать сотрудников к повышению результативности? 
- 
	Мотивационная карта сотрудника как инструмент управления развитием компетенций специалиста. 
- 
	Технология мотивационной беседы для диагностики профессиональной мотивации. 
- 
	Технология трансформации ожиданий сотрудника в развивающие цели. 
- 
	Наставничество со "сложными" сотрудниками. 
 
 
  Модуль 3. Построение системы мотивации и вознаграждения. Грейдирование, вознаграждение по результатам, нематериальная мотивация, KPI 
 
 
1. Принципы разработки системы материального стимулирования.
- 
	Обзор современных теорий трудовой мотивации. 
- 
	Причины демотивации сотрудников. 
- 
	Что такое справедливое вознаграждение, понятие совокупного дохода и что в него входит. 
- 
	Материальная и нематериальная мотивация. 
- 
	Соблюдение баланса интересов работодателя и работника: Ограничения со стороны сотрудника. Ограничения со стороны руководства компании. 
- 
	Алгоритм разработки и внедрения системы стимулирования. 
- 
	Система оценки стоимости специалистов на рынке труда: Интегрированный подход. Факторный подход (Система грейдов). 
- Индивидуальное и командное стимулирование.
2. Формирование постоянной части заработной платы.
- 
	Разработка системы окладов на основе грейдов. 
- 
	Основные этапы процесса разработки системы окладов: Описание рабочих мест. Выбор факторов оценки должностей. Структуризация и оценка факторов по значимости. Разработка балльно – факторной матрицы. Оценка должностей, грейдирование. Формирование структуры и величины окладов. 
3. Разработка системы премирования.
- 
	Зависимость премирования от выполнения целей: компании, отдела, сотрудника. Определение ключевых показателей эффективности (KPIs). 
- 
	Переменная часть заработной платы: цели, принципы формирования. Соотношение постоянной и переменной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников. 
- 
	Разработка системы целевых и оценочных показателей для различных групп персонала. 
- 
	Премирование по индивидуальным и командным результатам. 
- 
	Система сбалансированных показателей. 
- 
	Система депремирования: достоинства и недостатки. Практика применения штрафных материальных санкций. 
- 
	Соотношений переменной и постоянной части оплаты труда. 
- 
	Разработка Положения об оплате и премировании персонала. 
- 
	Методики, применяемые для разработки системы мотивации персонала: Технология «управление по целям» - МВО. Индивидуальные показатели работы – KPI. Измерение по Вайцману – плановые показатели. 
- 
	Разработка социальных программ для персонала. 
- 
	Типичные ошибки в разработке системы мотивации. 
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
	По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону: 
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-50-16 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- -15% на обучение, при оплате курса единой картой петербуржца (ЕКП).
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
- Вы можете оплатить обучение материнским капиталом.
- Получите налоговый вычет за обучение.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
 
        70% практики и 30% теории на курсах
 
        100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
 
        100% программ актуализированы с учетом последних изменений
 
        Участие в профессиональных сообществах и форумах
 
        90% студентов возвращаются для повышения квалификации
 
        100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
 
        90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
 
        85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов


 
         
   
             
												 
												 
												 
												 
												




























