Экономика труда (экономист по труду)
Как пройти обучение онлайн?
- Выберите нужную дату
 - Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
 - Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
 - Рабочие материалы вы получите в электронном виде
 - После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
 
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
18-20 декабря 25 года
О мероприятии
  Модуль 1. Оптимизация численности персонала. Снижение затрат на персонал.
 
    
1. Управление численностью персонала. Определение оптимальной численности персонала.
- 
	
Структура кадров, виды структур, формирование штатного расписания
 -  
	
Анализ структурной динамики кадрового состава
 -  
	
Текучесть кадров как естественный процесс
 -  
	
Анализ показателей стабильности состава и текучести кадров
 -  
	
Оценка факторов, влияющих на изменение текучести кадров
 -  
	
Показатели и методы расчета численности работников: общая, списочная, среднесписочная, явочная, плановая, расчетная численность
 -  
	
Факторы, влияющие на численность работников
 -  
	
Оценка эффективности использования работников предприятия
 -  
	
Общий алгоритм оптимизации численности персонала.
 -  
	
Составление плана проекта оптимизации численности.
 -  
	
Кого и как сокращать.
 -  
	
Ориентировочные методы.
 -  
	
Прямое нормирование численности.
 -  
	
Метод экспертных оценок и бенчмаркинг.
 -  
	
Метод функционального анализа.
 -  
	
Статистический метод с использованием нормообразующих факторов.
 -  
	
Мягкие и жесткие методы сокращения численности: «естественное выбытие», «мягкое сокращение», методы гибкого управления численностью.
 -  
	
Управление численностью без сокращений. Выделение непрофильных, вспомогательных видов деятельности в дочерние предприятия.
 -  
	
Гибкие стратегии занятости: перевод на неполный рабочий день, отпуска без сохранения содержания, увеличение норм, перевод на договор подряда.
 -  
	
Удержание кадрового резерва компании.
 -  
	
Оптимизация затрат при проведении процедуры сокращения, оперативная корректировка кадровой политики компании.
 
2. Оптимизация бизнес-процессов как способ управления численностью персонала.
- Оценка эффективности и построение новой системы взаимодействия между сотрудниками.
 
3. Оптимизация затрат на персонал.
- 
	
Методы пересмотра и оптимизации объема текущих затрат.
 -  
	
Расчет показателей затрат на персонал.
 -  
	
Анализ эффективности затрат на персонал в существующих системах оплаты труда.
 -  
	
Оптимизация системы оплаты труда и материального стимулирования.
 -  
	
Снижение затрат на персонал.
 -  
	
Оптимизация прочих статей расходов на персонал.
 -  
	
Оптимизация расходов на соцпакет и льготы.
 -  
	
Пересмотр компенсационного пакета.
 -  
	
Расходы на обучение и переподготовку.
 -  
	
Расходы на подбор кандидатов и найм на работу.
 -  
	
Расходы на обеспечение техники безопасности.
 -  
	
Расходы на содержание рабочих мест.
 
 
 
  Модуль 2. Организация оплаты труда работников
 
  
1. Система оплаты труда: структура и составные компоненты.
-  
	
Фонд заработной платы.
 -   
	
Основные требования, предъявляемые к организации вознаграждения работников.
 -   
	
Рыночные и нерыночные факторы, определяющие уровень заработной платы.
 -   
	
Заработная плата и стоимость рабочей силы, их взаимосвязь.
 -   
	
Прожиточный минимум и минимальная заработная плата (МРОТ).
 -   
	
Конъюнктура рынка труда и ее воздействие на уровень заработной платы.
 -   
	
Структура и формирование средств на оплату труда.
 -   
	
Формы оплаты труда работников, их назначение и условия применения.
 -   
	
Повременная и сдельная оплата труда, их разновидности и условия применения.
 -   
	
Премиальная система оплаты труда. Назначение, сущность и виды премий.
 -   
	
Особенности терминологии и обязательности выплат премий и доплат.
 -   
	
Постоянные выплаты: Базовый оклад. Надбавки.
 -   
	
Переменные выплаты: Коммерческие показатели. Плановые показатели. Производственные показатели. Сервисные показатели.
 -   
	
Постоянно – переменные выплаты.
 -   
	
Тарифная система оплаты труда, ее назначение и составляющие: тарифные ставки и должностные оклады работников; поощрительные и компенсационные надбавки и доплаты к ставкам и окладам; нормативные документы, определяющие порядок установления работникам тарифных ставок, должностных окладов, надбавок и доплат.
 -   
	
Нетрадиционные методы оплаты труда: бестарифная система, нормативно-долевые способы распределения коллективного заработка между работниками, оплата труда в зависимости от комплексной оценки результатов индивидуального труда и др.
 -   
	
Гибкие формы оплаты труда.
 
2. Система дополнительных выплат.
-  
	
Социальная составляющая компенсационного пакета.
 -   
	
Принципы формирования системы льгот.
 -   
	
Типы социальных пакетов.
 -   
	
Примеры и практика применения систем социальных льгот.
 
  
  
  Модуль 3. Нормирование труда
 
  
1. Разработка стандарта по организации и нормированию труда.
-  
	
Элементы Системы нормирования труда в компании.
 -   
	
Положение о системе нормирования. Пути оптимизация затрат на организацию и нормирование труда.
 -   
	
Общий порядок разработки и пересмотра норм труда.
 -   
	
Содержание и задачи нормирования труда.
 -   
	
Рабочее время и его классификация.
 -   
	
Методы изучения затрат рабочего времени.
 -   
	
Понятие и виды нормирования труда.
 -   
	
Методы нормирования труда. Установление, замена и пересмотр норм труда.
 
2. Нормирование труда на предприятии.
-  
	
Нормирование труда руководителей, специалистов и служащих.
 -   
	
Нормирование труда при повременной и сдельной оплатах труда.
 -   
	
Нормирование различного вида производственных работ.
 -   
	
Нормирование труда работников, выполняющих нерегулярные и редко повторяющиеся операции.
 -   
	
Причины сопротивления и работа с сопротивлением при введении норм труда.
 
3.Профессиональные стандарты и их внедрение и использование.
-  
	
Общероссийский классификатор занятий.
 -   
	
Общероссийский классификатор видов деятельности.
 -   
	
Единый классификационный справочник должностей руководителей, специалистов, и других служащих.
 -   
	
Характеристики квалификации профессиональных стандартов. Функциональная карта вида профессиональной деятельности.
 -   
	
Трудовые функции, регламентированные профессиональными стандартами, и их характеристики.
 -   
	
Должностная инструкция работника: содержание, порядок формирования и использования
 -   
	
Содержание должностных обязанностей, обеспечивающих норму выработки (норму труда).
 -   
	
Правовая и экономическая оценка работы нерегулярной по характеру и нестабильной по составу.
 -   
	
Ненормированный труд, его юридическое понятие и свойства.
 
- обучение по заявленной программе;
 - раздаточные материалы;
 - кофе-брейки.
 
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
 - скан-копию паспорта (1-2 стр.);
 - скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
 - копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
 - копию СНИЛС.
 
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
	По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефону: 
8 (800) 200-50-16 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-50-16 (бесплатный звонок для регионов РФ)
 - Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
 - Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
 
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
 - диплом о высшем или среднем специальном образовании;
 - документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
 - СНИЛС.
 
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
 - Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
 - Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
 - -15% на обучение, при оплате курса единой картой петербуржца (ЕКП).
 - Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
 - Вы можете оплатить обучение материнским капиталом.
 - Получите налоговый вычет за обучение.
 
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
        70% практики и 30% теории на курсах
        100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
        100% программ актуализированы с учетом последних изменений
        Участие в профессиональных сообществах и форумах
        90% студентов возвращаются для повышения квалификации
        100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
        90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
        85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов


        
  
                           
                           
                           
                           
            
												
												
												
												
												
												
												
												
























