Управление знаниями. Управление информацией в организации. Самообучающаяся организация
Семинар / Москва
Сохранить в PDFДля Вас:
-
Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по построению системы управления знаниями в организации.
-
Наставничество. «Полевое» сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
Для компании:
-
Разработка и внедрение системы наставничества и «полевого» сопровождения.
-
Аудит систем обучения, развития персонала. Постановка системы обучения персонала.
-
Создание «корпоративного университета».
-
Оценка/ Аттестация персонала. Системы подбора, мотивации персонала.
-
Разработка ключевых бизнес показателей KPI (Key Performance Indicators).
-
Аудит системы оплаты труда. Построение системы вознаграждений
-
Кадровый консалтинг. Кадровый маркетинг. Кадровый аудит.
-
Аудит ведения делопроизводства. Описание и оптимизация документооборота.
-
Постановка кадрового делопроизводства.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
1-2 ноября 23 года
20-21 декабря 23 года
11-12 сентября 23 года
1-2 ноября 23 года
20-21 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Управление знаниями (knowledge management) — это процесс, в ходе которого мы сознательно создаем, структурируем и используем базу знаний нашей компании. Чтобы управлять знаниями, необходимо ответить на следующие вопросы:
- Кто в компании обладает знаниями?
- Где они их хранят?
- Как мы обеспечиваем обмен знаниями?
- Как знания создаются?
- Кто еще в них нуждается?
- Как они передаются?
- Как они обновляются?
- Как и где они хранятся?
- Как организован доступ к хранящимся в компании знаниям?
- Какие знания нам нужны теперь и какие потребуются в будущем?
- Сколько стоят все эти знания?
- Какие из них представляют наибольшую ценность?
1. История возникновения понятия «Управление знаниями». Основные понятия системы управления знаниями.
- Основные этапы эволюции данной области знаний.
- «Управлять знаниями» - это как?
- Знания как основной актив компании.
- Анализ основных бизнес-процессов компании.
- Определение основных задач системы управления знаниями.
- Диагностика существующих явных и неявных знаний в компании.
- Разработка инструментов создания системы управления знаниями.
- Роль HR-Директора и IT-Директора в разработке и управлении системой знаний в компании.
- Система менеджмента качества компании как основа для развития системы управления знаниями.
- Материальные и нематериальные поощрения обмена знаниями.
- Сторителлинг.
- Картирование знаний.
- Межфункциональное корпоративное обучение.
- Работа в сообществах практиков.
- Экспертные директории.
- Обмен лучшими практиками.
- Желтые страницы экспертов.
- Управление по профильным компетенциям.
- Наставничество.
- Использование технологий для совместной работы.
- Репозитории знаний.
- Измерение интеллектуального капитала.
- Социальные медиа.
- Вики-проекты.
- Блоги.
- Работа «брокеров знаний».
- Инновационное и информационное воздействие внешней и внутренней среды компании.
- Внутрифирменное информирование как инструмент обмена знаниями.
- Разработка механизмов по сохранению знаний в компании.
- Сущность и отличительные черты обучающейся организации.
- Принципы и подходы к построению обучающейся организации.
- Система непрерывного обучения и развития персонала, ее составные элементы. Этапы процесса корпоративного обучения. Принцип развития компетенций.
- Эффективные методы обучения и развития сотрудников Технологии создания корпоративного университета.
- Создание основных конкурентных преимуществ компании на основе развития системы управления знаниями.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru