Управление знаниями. Управление информацией в организации. Самообучающаяся организация
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFДля Вас:
-
Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по построению системы управления знаниями в организации.
-
Наставничество. «Полевое» сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
Для компании:
-
Разработка и внедрение системы наставничества и «полевого» сопровождения.
-
Аудит систем обучения, развития персонала. Постановка системы обучения персонала.
-
Создание «корпоративного университета».
-
Оценка/ Аттестация персонала. Системы подбора, мотивации персонала.
-
Разработка ключевых бизнес показателей KPI (Key Performance Indicators).
-
Аудит системы оплаты труда. Построение системы вознаграждений
-
Кадровый консалтинг. Кадровый маркетинг. Кадровый аудит.
-
Аудит ведения делопроизводства. Описание и оптимизация документооборота.
-
Постановка кадрового делопроизводства.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
26-27 июля 23 года
1-2 ноября 23 года
31 мая - 1 июня 23 года
11-12 сентября 23 года
20-21 декабря 23 года
3-4 апреля 23 года
31 мая - 1 июня 23 года
26-27 июля 23 года
11-12 сентября 23 года
1-2 ноября 23 года
20-21 декабря 23 года
Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители высшего и среднего звена, менеджеры по персоналу, директора по развитию, директора по персоналу.
Управление знаниями (knowledge management) — это процесс, в ходе которого мы сознательно создаем, структурируем и используем базу знаний нашей компании. Чтобы управлять знаниями, необходимо ответить на следующие вопросы:
- Кто в компании обладает знаниями?
- Где они их хранят?
- Как мы обеспечиваем обмен знаниями?
- Как знания создаются?
- Кто еще в них нуждается?
- Как они передаются?
- Как они обновляются?
- Как и где они хранятся?
- Как организован доступ к хранящимся в компании знаниям?
- Какие знания нам нужны теперь и какие потребуются в будущем?
- Сколько стоят все эти знания?
- Какие из них представляют наибольшую ценность?
Задачи семинара: познакомить аудиторию с методикой создания системы управления знаниями, обучить технологиям структурного анализа бизнес-процессов в компании.
Основные модули:
- «Управлять знаниями» – это как?
- Знания – как основной актив компании
- Разработка плана мероприятий по созданию системы управления знаниями в компании
- Основные факторы управления знаниями
- Обмен знаниями в компании и роль HR-директора
- Роль системы управления знаниями в общей системе управления компанией
1. История возникновения понятия «Управление знаниями». Основные понятия системы управления знаниями
· Основные этапы эволюции данной области знаний
· «Управлять знаниями» - это как?
· Знания как основной актив компании
2. Разработка Плана мероприятий по созданию системы управления знаниями в компании
· Анализ основных бизнес-процессов компании
· Определение основных задач системы управления знаниями
· Диагностика существующих явных и неявных знаний в компании
· Разработка инструментов создания системы управления знаниями
3. Основные «игроки» в системе управления знаниями компании
· Роль HR-Директора и IT-Директора в разработке и управлении системой знаний в компании
· Система менеджмента качества компании как основа для развития системы управления знаниями
4. Инструменты и стратегии управления знаниями
· Материальные и нематериальные поощрения обмена знаниями
· Сторителлинг
· Картирование знаний
· Межфункциональное корпоративное обучение
· Работа в сообществах практиков
· Экспертные директории
· Обмен лучшими практиками
· Желтые страницы экспертов
· Управление по профильным компетенциям
· Наставничество
· Использование технологий для совместной работы
· Репозитории знаний
· Измерение интеллектуального капитала
· Социальные медиа
· Вики-проекты
· Блоги
· Работа «брокеров знаний»
5. Процесс управления знаниями компании
· Инновационное и информационное воздействие внешней и внутренней среды компании
· Внутрифирменное информирование как инструмент обмена знаниями
· Разработка механизмов по сохранению знаний в компании
6. Создание самообучающейся организации на основе системы управления знаниями
· Сущность и отличительные черты обучающейся организации.
· Принципы и подходы к построению обучающейся организации.
· Система непрерывного обучения и развития персонала, ее составные элементы. Этапы процесса корпоративного обучения. Принцип развития компетенций.
· Эффективные методы обучения и развития сотрудников Технологии создания корпоративного университета
· Создание основных конкурентных преимуществ компании на основе развития системы управления знаниями
Ответы на вопросы. Практические рекомендации
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru