Закупки у СМП и СОНКО по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFДля Вас:
-
Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по разработке стратегии тендеров и закупок. Наставничество. Сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
Для компании:
-
Сопровождение компании при участии в тендерах, подготовка док-в для участия в тендерах, анализ электронных площадок, ЭЦП, организация тендеров, торгов и т.д.
-
Аудит отдела закупок. Консалтинг закупок.
-
Организация и составление исчерпывающих спецификаций на закупаемую продукцию для лишения поставщиков возможности обмануть при поставке.
-
Построение системы поставок. Комплексная оценка поставщиков.
-
Анализ системы управления запасами.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
29-30 ноября 23 года
9-10 октября 23 года
29-30 декабря 23 года
6-7 сентября 23 года
9-10 октября 23 года
29-30 ноября 23 года
29-30 декабря 23 года
О мероприятии
- Представители субъектов малого предпринимательства (СМП).
- Представители социально-ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО).
- Поставщики товаров, работ и услуг.
- Специалисты по закупкам, сотрудники тендерного отдела.
- Руководители предприятий.
- Сотрудники финансовых служб.
- Юристы.
- Участники закупок.
Законодательство о закупках существенно обновилось, вступили в силу разнообразные нормы и позиции. В процессе обучения мы поможем разобраться в каждом из изменений закона и научим Вас работать по новым правилам
В результате освоения программы слушатели смогут:
- Обновить свои знания и практические навыки для работы в закупках.
- Использовать систему льгот и преференций для СМП и СОНКО.
- Ознакомиться с новыми требованиями к участникам закупок.
- Получить готовые алгоритмы для построения эффективной закупочной работы.
- Составить пошаговый план по соблюдению новых правил национального режима.
- Выявить и исправить ошибки в документации и в заявках.
- Разобраться, как успешно заключить и исполнить договор.
- Выработать тактику ведения споров между заказчиками и участниками закупок.
- Развить гибкие навыки, необходимые для успешной закупочной деятельности.
- Получить ответы на свои вопросы и инструменты для решения рабочих задач.
ПРОГРАММА
1. Законодательство о закупках для государственных и муниципальных нужд – нормы и правила.
- Нормативное обеспечение контрактной системы.
- Заказчики – права и обязанности с учетом последних изменений.
- Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок – действие ЕИС и обязанности заказчиков по размещению информации в ЕИС.
- Единый реестр участников закупок – порядок ведения, обязательность регистрации, документация.
- Требования к участникам закупки.
- Реестр недобросовестных поставщиков – новые условия применения и основания для включения и исключения сведений из реестра, порядок ведения.
- Финансовые условия участия в закупках.
- Субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации – специальные возможности.
- Критерии отнесения к СМП и СОНКО, порядок подтверждения при регистрации и при участии в закупках.
- Требования к закупкам у СМП и СОНКО.
- Как правильно рассчитать необходимый объем закупок.
- Преференции для СМП и СОНКО.
- Отчетность о закупках у СМП и СОНКО.
- Обзор электронных способов определения поставщика.
- Особенности подготовки извещения о проведении электронной закупки.
- Требования к участникам – СМП и СОНКО.
- Требования к заявкам участников – СМП и СОНКО.
- Порядок подачи и рассмотрение заявок.
- Особенности выбора победителя на конкурсах, на аукционах, на запросах котировок.
- Заключение контракта. Практические вопросы проведения электронных конкурсов, проблемные ситуации.
- Нормативное обеспечение системы закупок.
- Заказчики – права и обязанности с учетом последних изменений.
- Информационное обеспечение системы закупок – действие ЕИС и обязанности заказчиков по размещению информации в ЕИС.
- Единый реестр участников закупок – порядок ведения, обязательность регистрации.
- Требования к участникам – обязательные, дополнительные и предпочтительные, документы и подтверждения.
- Реестр недобросовестных поставщиков.
- Финансовые условия участия в закупках.
- Субъекты малого предпринимательства – специальные возможности и новые обязанности заказчиков.
- Требования к закупкам у СМП.
- Как правильно рассчитать необходимый объем закупок.
- Преференции для СМП.
- Отчетность о закупках у СМП.
- Правила закупок у СМП – электронные конкурентные способы определения поставщика, требования к ЭТП.
- Особенности подготовки документации для проведения электронной закупки у СМП.
- Сроки, условия и порядок проведения электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса предложений и электронного запроса котировок у СМП.
- Требования к заявкам участников – СМП и СОНКО.
- Порядок подачи и рассмотрение заявок.
- Заключение договора. Практические вопросы и проблемные ситуации.
- Проблемные вопросы, с которыми сталкиваются субъекты малого предпринимательства в процессе участия в закупках.
- Порядок обжалования действий (бездействий) заказчиков - особенности рассмотрения жалоб в ФАС.
- Ответственность заказчиков за нарушения в сфере закупок – анализ типичных нарушений последнего времени.
- Основные тенденции судебной практики.
- Административные правонарушения в сфере закупок по 223-ФЗ.
- Нарушение заказчиком Положения о закупках ТРУ (товары, работы, услуги).
- Ответственность юридического лица и должностных лиц.
- Проверки антимонопольных органов и прокуратуры.
- Процедура привлечения к ответственности в сфере закупочной деятельности.
- Основания для обжалования действий заказчика.
- Обжалование актов в сфере закупочной деятельности.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru