Поставка лекарственных препаратов по 44-ФЗ и 223–ФЗ: спецкурс для фармацевтических компаний
Курс повышения квалификации / Семинар / Санкт-Петербург
Сохранить в PDFДля Вас:
-
Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по разработке стратегии тендеров и закупок. Наставничество. Сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
Для компании:
-
Сопровождение компании при участии в тендерах, подготовка док-в для участия в тендерах, анализ электронных площадок, ЭЦП, организация тендеров, торгов и т.д.
-
Аудит отдела закупок. Консалтинг закупок.
-
Организация и составление исчерпывающих спецификаций на закупаемую продукцию для лишения поставщиков возможности обмануть при поставке.
-
Построение системы поставок. Комплексная оценка поставщиков.
-
Анализ системы управления запасами.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
3-4 февраля 23 года
28-29 апреля 23 года
14-15 июля 23 года
15-16 сентября 23 года
8-9 декабря 23 года
2-3 декабря 22 года
17-18 марта 23 года
9-10 июня 23 года
25-26 августа 23 года
13-14 октября 23 года
22-23 декабря 23 года
11-12 ноября 22 года
2-3 декабря 22 года
3-4 февраля 23 года
17-18 марта 23 года
28-29 апреля 23 года
9-10 июня 23 года
14-15 июля 23 года
25-26 августа 23 года
15-16 сентября 23 года
13-14 октября 23 года
8-9 декабря 23 года
22-23 декабря 23 года
Тендеры, государственные закупки, корпоративные закупки для фармацевтической отрасли.
Целевая аудитория: сотрудники фармацевтических компаний, а именно руководители, бухгалтеры, менеджеры отдела продаж, в служебные обязанности которых входит участие в качестве поставщиков в государственных или муниципальных заказах.
Цель:
подготовка специалистов фармацевтических компаний к участию в государственных и муниципальных закупках, в соответствии с ФЗ-44 и ФЗ 223.
В ходе семинара участники смогут:
· получить представление о секторе государственных и муниципальных закупок;
· познакомиться с основными законодательными актами в сфере государственных и муниципальных закупок;
· получить информацию о том, как и где находить информацию о закупках для государственных и муниципальных нужд, на что стоит обратить особое внимание при изучении конкурсной документации
· познакомиться с основными видами процедур в области закупок для государственных и муниципальных нужд: запрос котировок, электронный аукцион, закрытые и открытые конкурсы, запрос предложений, закупки у единственного поставщика;
· получить практические знания по участию в коммерческих закупках.
ПРОГРАММА
1. Контрактная система закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. Новизна, особенности, практика применения.
2. Нормативно-правовые документы, регламентирующие закупки лекарственных препаратов.
3. Общероссийский официальный сайт закупок и функционал электронно-торговых площадок.
· Алгоритм работы поставщика на электронно-торговой площадке от момента аккредитации до заключения контракта (договора).
· Инструменты поиска тендеров.
4. Изучение документации Заказчика. На что нужно обращать особое внимание?
· «Ловушки» отдельных заказчиков.
· Какие требования к поставщику лекарственных препаратов может установить Заказчик.
· Что необходимо делать участнику торгов для уточнения отдельных положений документации.
· Практические рекомендации по написанию запросов на разъяснение документации.
· Как правильно подготовить заявку на закупку лекарственных препаратов.
5. Банковская гарантия и залог денежных средств как инструменты обеспечения заявки и контракта.
· Как получить «белую» банковскую гарантию?
· Как поступать, если сроки получения уже прошли и банк отказал в выдаче документа?
· Что делать, если Заказчик не принимает выданную банком гарантию?
· Проблемные ситуации с обеспечением заявки в виде залога денежных средств и его возврата.
· Практические рекомендации.
6. Что такое национальный режим в закупках?
· Запреты, ограничения и преференции для участников торгов, поставляющих лекарственные препараты.
· Порядок установления и применения на практике.
· Разбор конкретных ситуаций, связанных с ошибками Заказчиков.
7. Вы приняли решение участвовать в торгах.
· Как правильно подготовить и подать заявку на участие?
· Правила проведения вскрытия конвертов с заявками участников.
· Уловки заказчика на вскрытии конвертов и как на них правильно реагировать.
8. Какие случаи дают Заказчику законное право отклонить заявку Участника на всех этапах ее рассмотрения?
· Случаи незаконного отклонения участников торгов.
· Как поступать Участнику в случае неправомерного отклонения.
· Практические рекомендации.
9. Как участвовать в электронных аукционах на поставку лекарственных препаратов, открытых конкурсах, запросе котировок и запросе предложений?
· Что нужно предусмотреть Поставщику во время проведения торговой сессии в электронном аукционе.
· Что такое антидемпинговые меры.
· Как принимать решение об участии в переторжке в запросе предложений.
· Что нужно знать о правовых последствиях для Заказчика и участника в случае, когда аукцион, конкурс, котировка, запрос предложений будет признаны несостоявшимися?
10. Порядок заключения контракта при победе в электронном аукционе.
· Что такое протокол разногласий и как его оформлять.
· Новый порядок заключения контракта с победителем конкурса.
· Что делать, если сроки подписания контракта прошли, а Победитель контракт не подписал?
11. Порядок исполнения контракта.
· Возможность внесения изменений в отдельные положения контракта.
· Что такое претензия Заказчика.
· Как поступать Поставщику в случае невозможности исполнения контракта (этапа исполнения контракта)?
· Способы расторжения контракта Сторонами.
· Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке.
· Порядок занесения Поставщика в реестр недобросовестных поставщиков.
12. Как защитить себя как Поставщика от неправомерных действий Заказчика?
· Как правильно подготовить жалобу на Заказчика.
· Некоторые практические советы по защите своей жалобы в Федеральной антимонопольной службе.
13. Круглый стол. Ответы на вопросы.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 533-93-53, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru