Закупки в строительстве. Тендеры в строительстве
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
28-29 июля 25 года
2-3 апреля 25 года
20-21 декабря 24 года
2-3 апреля 25 года
28-29 июля 25 года
О мероприятии
ТОП-менеджеры (коммерческий директор, исполнительный директор), руководители отделов и подразделений (отдел тендеров и закупок, тендерно-договорной отдел, отдел снабжения), ключевые специалисты компании (специалисты по тендерам, специалисты по закупкам, снабженцы), владельцы и руководители небольших компаний, индивидуальные предприниматели.
Данный курс предназначен для повышения эффективности закупочной деятельности организаций, внедрения системного подхода в выборе партнеров компании и снижения затрат при реализации проектов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах.
В процессе обучения обсуждается вопрос повышение прибыли компании за счет:
- системного подхода в вопросах выбора партнеров компании;
- повышения лояльности поставщиков товаров/работ/услуг, установления более доверительных взаимоотношений с партнерами;
- снижения затрат при закупочной деятельности компании;
- оптимизации трудозатрат тендерного отдела, специалистов по закупкам и снабжению;
- получения организационных и коммуникативных технологий и методов, необходимых для решения задач закупочной деятельности организации;
- профилактики типичных ошибок в процессе закупки товаров/работ/услуг;
- повышения имиджа компании;
- выявление индивидуальных проблем и ошибок в коммуникациях с партнерами, их устранение.
- Определение предмета запроса, ключевые моменты, как избежать «плавающей цены».
- Виды запросов рынка, определение формата запроса, возникающие обязательства.
- Составление запроса, ключевые моменты.
- Специфика и структура рынков.
- Типы поставщиков и варианты взаимодействий.
- Поиск и подбор пула участников, методология, основные ошибки и как их избежать.
- Повышение уровня заинтересованности поставщика: цели, методы, фактическое исполнение.
- Формирование пакета документации.
- Первичное взаимодействие с участниками рынка: кто и что именно продает на этом этапе.
- Первичный отсев неблагонадежных участников тендера.
- Финансовые и юридические показатели компаний участников, методы проверки, ключевые моменты.
- Проверка репутации компании на рынке: возможные методики проверки и их фактическое значение.
- Вторичный отсев компаний-участников.
- Взаимодействие с недовольными: работа с претензиями участников и излишне настойчивыми сотрудниками поставщиков.
- Определение формы коммерческого предложения, как ключевой момент тендера; возможности данного этапа, основные ошибки.
- Проверка коммерческих предложений, «подводные камни» коммерческих предложений.
- Эффективные ценовые переговоры: возможности, варианты проведения, оценка результатов.
- Выявление фактических потребностей участников тендера: методы выявления и использование возникающих возможностей.
- Построение партнерских отношений с участниками тендера в процессе отработки коммерческих предложений с параллельным снижением стоимости.
- Доверительные отношения с поставщиками: плюсы и минусы.
- Как выявить и предотвратить дополнительные соглашения к договору в процессе проверки коммерческих предложений.
- Взаимодействие по тексту договора с участниками тендера: общий подход, методы «жестких» переговоров.
- Фиксация результатов, оценка эффективности тендерной работы.
- Краткий обзор мировой рыночной ситуации. Мировой кризис и его возможности.
- Построение сети поставок как новый для России инструмент управления и снижения стоимости закупок. Плюсы и минусы. Мировой опыт.
- Современные способы взаимодействий в процессе построения сети поставок; определение степени заинтересованности участников.
- Импортные закупки: плюсы и минусы, методы минимизации рисков.
- Выявление фактической цепи поставок. Методы интеграции и повышения заинтересованности участников цепи.
- Повышение степени влияния на фактическую цепь поставок, методы внедрения изменений.
- Методы снижения стоимости итогового предмета закупок путем снижения затрат по всей цепи поставок. Возможности и риски.
- Повышение степени контроля за процессами цепи поставок: как не потерять экономию в процессе перемещения продукции по цепи, сохранить качество и сроки поставки продукции.
- «Вмешательство в коммерческую деятельность организации» как миф. Методы устранения сопротивления.
- Варианты юридического оформления и фиксации условий взаимодействия с участниками цепи поставок.
- Риски непосредственного участия закупщика в процессе работы сети поставок.
- Тайм-менеджмент закупщика. Снижение загруженности.
- Юридически оформленная сеть поставок не противоречит и не отменяет тендерные процедуры компании.
- Методы проведения тендера при наличии сети поставок.
- Оперативное вмешательство и замена слабого звена цепи поставок.
- Расширение цепи поставок без потери партнерских отношений с текущими участниками.
- Уровень доверительных партнерских отношений участников рынка: непрерывное повышение.
- Предугадывание срывов в цепи поставок: методы анализа.
- Постоянный мониторинг рынка, поиск и использование возможностей: процесс непрерывной оптимизации затрат.
- Степень влияния на рыночную ситуацию, взаимодействие с конкурентами.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов