Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

Тендер-менеджер. Базовый курс


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
20 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Тендеры и закупки в коммерческих организациях – процесс отбора оптимальных поставщиков товаров/работ/услуг с целью снижения стоимости, повышения качества и соблюдения сроков поставок товаров/работ/услуг.

Целевая аудитория: ТОП-менеджеры (Коммерческий директор, Исполнительный директор), руководители отделов и подразделений (отдел тендеров и закупок, тендерно-договорной отдел, отдел снабжения), ключевые специалисты компании (специалисты по тендерам, специалисты по закупкам, снабженцы), владельцы и руководители небольших компаний, индивидуальные предприниматели.

Данный семинар предназначен для повышения эффективности закупочной деятельности организаций, внедрения системного подхода в выборе партнеров компании и снижения затрат при реализации проектов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах. 

ЦЕЛЬ

Повышение прибыли компании за счет:

  • системного подхода в вопросах выбора партнеров компании;
  • повышения лояльности поставщиков товаров/работ/услуг, установления более доверительных взаимоотношений с партнерами;
  • снижения затрат при закупочной деятельности компании;
  • оптимизации трудозатрат тендерного отдела, специалистов по закупкам и снабжению;
  • получения организационных и коммуникативных технологий и методов, необходимых для решения задач закупочной деятельности организации;
  • профилактики типичных ошибок в процессе закупки товаров/работ/услуг;
  • повышения имиджа компании;
  • выявление индивидуальных проблем и ошибок в коммуникациях с партнерами, их устранение;
  • возможности получения практических навыков и теоретических знаний;
  • возможности обменяться опытом с другими участниками тренинга, посмотреть на стиль работы других успешных закупщиков; сравнить, что работает, а что можно дополнительно развивать для улучшения закупочной деятельности организации.
Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1.     Организация закупочной деятельности. Общие положения

  • Прогнозирование и планирование закупок
  • Виды закупок, типы поставщиков, структура рынка
  • Определение подходов к закупочной деятельности, варианты организации процесса
  • Основные бизнес-процессы закупочной деятельности организации, распределение зон ответственности, возможные схемы взаимодействия вовлеченных сотрудников и взаимодействия с участниками тендера
  • Определение и нивелирование рисков в процессе выполнения закупочной деятельности
  • Определение и распределение ресурсов
  • Определения рисков в процессе исполнения закупок, корректировка закупочной деятельности с учетом данных рисков
  • Тендерная комиссия: основные положения при выборе состава тендерной комиссии

Упражнение

«Составление календарного плана-графика закупок предприятия. Определение основных бизнес-процессов. Выбор подхода к выполнению закупочной деятельности»

Разбор кейсов от участников

2.     Регламентация закупочной деятельности

  • Составление регламента тендеров и закупок: основные положения и требования законодательства применительно к коммерческим закупкам, необходимые приказы
  • Типы регламентов, преимущества и недостатки
  • Различные методологии определения победителя тендера
  • Корректировки и изменения регламента

3.     Организация отдела тендера и закупок

·         Подбор персонала

·         Мотивационные факторы

·         Возможные системы премирования: преимущества и недостатки

·         Организация контроля и проверки деятельности персонала в процессе проведения закупочной деятельности

·         Распределение зон ответственности сотрудников внутри одела, самостоятельной работы сотрудников, взаимодействия сотрудников внутри отдела, определение вопросов к вовлечению руководителя, сохранение информированности руководителя отдела

·         Тайм-менеджмент руководителя и сотрудников отдела

·         Основные методы повышения эффективности и снижения трудозатрат сотрудников отдела

Упражнение

«Описание, структуры, зон ответственности и основных бизнес-процессов отдела тендеров и закупок»

Разбор кейсов от участников

4.     Организация взаимодействия отдела со смежными подразделениями

·         Основные схемы взаимодействия со смежными подразделениями компании

·         Вопросы привлечения специалистов сторонних отделов без ущерба для их основной деятельности 

·         Взаимодействие с участниками тендерной комиссии

·         Утверждение и согласование результатов тендера

·         Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций

5.     Организация процесса отбора участников тендера

  • Определение предмета запроса, ключевые моменты
  • Организация мониторинга рынка, первичный отбор компаний
  • Виды запросов рынка, определение формата запроса, возникающие обязательства
  • Составление запроса, ключевые моменты
  • Специфика и структура рынков
  • Типы поставщиков и варианты взаимодействий
  • Поиск и подбор пула участников, методология, основные ошибки и как их избежать
  • Первичный отсев неблагонадежных участников

Упражнение  

«Определение учебного предмета закупки. Описание ожидаемого поставщика. Определение основных критериев выбора поставщика»

6.     Основные моменты запроса тендерных предложений и их проверки

  • Пакет документации
  • Финансовые и юридические показатели компаний участников, методы проверки, ключевые моменты
  • Проверка репутации компании на рынке: возможные методики проверки и их фактическое значение
  • Определение формы коммерческого предложения, как ключевой момент тендера; возможности данного этапа, основные ошибки
  • Проверка коммерческих предложений, «подводные камни» коммерческих предложений
  • Эффективные ценовые переговоры: возможности, варианты проведения, оценка результатов
  • Выявление фактических потребностей и возможностей участников тендера: методы выявления и использование возникающих возможностей
  • Построение партнерских отношений с участниками тендера в процессе отработки коммерческих предложений с параллельным снижением стоимости
  • Как выявить и предотвратить дополнительные соглашения к договору в процессе проверки коммерческих предложений
  • Взаимодействие по тексту договора с участниками тендера: общий подход, методы «жестких» переговоров
  • Фиксация результатов, оценка эффективности тендерной работы
  • Взаимодействие с недовольными: работа с претензиями участников и излишне настойчивыми сотрудниками поставщиков

Упражнение  

«Формирование перечня основных рисков при отборе компаний на поставку учебного предмета закупки, определение и внедрение в структуру заявки методов их минимизации»

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Фото и отзывы
19 июля 17г. прошло обучение по теме «Тендер-менеджер. Базовый курс»
Обучение прошло по заказу компании ООО "УК "Центр" (г. Набережные Челны). Отзыв: - "Ведущая раскрыла основные проблемы и причины, отв...
20 января 17г. прошло обучение по теме «Тендер-менеджер. Базовый курс»
Обучение прошло по заказу компании ООО «НЕРКОН». Отзыв: - "Все понравилось, особенно неформальное общение!".
21 сентября 15г. прошло обучение по теме «ТЕНДЕР-МЕНЕДЖЕР. Базовый курс»
Обучение прошло по заказу ОАО "Усть-Луга Ойл". В конце обучения участница получила именной сертификат от компании ITC Group / АйТиСи Груп. ...
30 сентября 14г. прошло обучение по теме «ТЕНДЕР-МЕНЕДЖЕР. Базовый курс»
Обучение прошло по заказу компании ООО «НОКИАН ТАЙЕРС». В конце обучения участник получил именной сертификат от компании ITC Group / АйТиСи...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»