Закупки по 44-ФЗ для заказчиков
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
10-11 марта 25 года
14-15 мая 25 года
16-17 декабря 24 года
10-11 марта 25 года
14-15 мая 25 года
О мероприятии
- Государственные и муниципальные заказчики товаров, работ и услуг.
- Руководители предприятий и организаций – заказчиков.
- Члены закупочных комиссий.
- Контрактные управляющие и сотрудники контрактных служб.
- Члены приемочных комиссий.
- Специалисты тендерных отделов.
- Сотрудники финансовых служб.
- Юристы.
Законодательство о закупках существенно обновилось, вступили в силу разнообразные нормы и позиции. В процессе обучения мы поможем разобраться в каждом из изменений закона и научим работать по новым правилам. Материалы курса наполнены кейсами и примерами из практики закупок последнего времени, что позволит вникнуть в работающие приемы и методы и избежать конфликтных ситуаций
Слушатели курса обсудят:
- Правила работы с документацией, особенности проведения различных видов торгов.
- Условия выбора победителя, заключения и исполнения государственного и муниципального контракта.
- Правила применения национального режима и квотирования.
- Новые требования о закупках у СМП.
- Возможные ошибки в организации закупочной деятельности.
В результате освоения программы слушатели:
- Обновят знания и практические навыки для работы в закупках.
- Получат готовые алгоритмы для построения эффективной закупочной работы.
- Составят пошаговый план по соблюдению новых правил национального режима.
- Выявят и исправят ошибки в документации и в правилах оценки заявок.
- Разберут, как успешно заключить и исполнить контракт.
- Выработают успешную тактику ведения споров между заказчиками и участниками закупок.
- Получат инструменты для решения рабочих задач.
Материалы подготовлены с учетом официальных мнений Минфина и Минэкономразвития, позиций ФАС и судебных органов.
- Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
- Нормативное обеспечение контрактной системы.
- Заказчики – права и обязанности с учетом последних изменений.
- Цели осуществления закупок
- Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок – действие ЕИС и обязанности заказчиков по размещению информации в ЕИС.
- Единый реестр участников закупок – порядок ведения, обязательность регистрации, документация
- Требования к участникам закупки.
- Реестр недобросовестных поставщиков – новые условия применения и основания для включения и исключения сведений из реестра, порядок ведения.
- Субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации – специальные возможности.
- Порядок формирования начальной (максимальной) цены контракта, Приказ Минэкономразвития №567.
- Обеспечение заявок на участие в закупках, новые условия.
- Режим использования специального счета при внесении обеспечения заявок.
- Обеспечение исполнения контракта.
- Применение независимых гарантий.
- Порядок применения антидемпинговых мер.
- Профессиональные стандарты к компетенциям работников контрактной службы или контрактного управляющего.
- Регламентация деятельности контрактной службы, контрактного управляющего.
- Основные функции и полномочия работников контрактной службы контрактного управляющего
- Ответственность работников контрактной службы и контрактных управляющих. Примеры. Рекомендации
- Комиссия по осуществлению закупок
- Состав, функции, квалификация членов комиссии, порядок организации деятельности комиссии. Ответственность членов комиссии. Основные нарушения. Примеры положений о комиссии.
- Новые обязанности комиссий по проверке участников.
- План-график – правила и условия.
- Нормирование в сфере государственных и муниципальных закупок.
- Регулирование изменений в планах-графиках.
- Национальный режим – система запретов, ограничений и допусков, правила применения.
- Отраслевое регулирование национального режима.
- Межотраслевые правила национального режима. Приказ Минфина №126н.
- Новые условия квотирования.
- Указание страны происхождения товара.
- Примеры. Рекомендации.
- Особенности подготовки извещения о проведении конкурса, порядок и сроки проведения.
- Внесение изменений и разъяснения.
- Требования к участникам и порядок подачи заявок.
- Рассмотрение 1-х частей заявок, проведение переторжки, рассмотрение 2-х частей заявок.
- Выбор победителя – применения ценовых и неценовых критериев оценки, применение новых правил Постановления Правительства от 31.12.2021 №2604.
- Заключение контракта. Практические вопросы проведения электронных конкурсов, проблемные ситуации.
- Особенности подготовки аукционного извещения, порядок и сроки проведения.
- Внесение изменений и разъяснения.
- Требования к участникам и новый порядок подачи заявок.
- Проведение аукциона.
- Рассмотрение заявок и выбор победителя.
- Заключение контракта. Практические вопросы проведения электронных аукционов, проблемные ситуации.
- Особенности подготовки извещения, порядок и сроки проведения.
- Требования к участникам, состав и порядок подачи заявок.
- Проведение запроса котировок.
- Особенности подготовки извещения.
- Заключение контракта. Практические вопросы проведения электронных запросов котировок, проблемные ситуации.
- Основания для закупок у единственного поставщика.
- Малые электронные закупки до 3 000 000 руб.
- Порядок заключения контракта с единственным поставщиком.
- Разработка технического задания.
- Правила описания объекта закупки – ссылка на ГОСТы, указание товарного знака, возможности поставки эквивалентов, указание диапазонных значений, характеристики, параметры , условия поставки и т.д.
- Основные ошибки, примеры сложившейся административной практики.
- Структура проекта контракта, обязательные условия
- Электронная приемка – правила и условия.
- Ответственность заказчика и поставщика за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту - Постановление Правительства №1042.
- Новые возможности изменения условий заключенного контракта.
- Расторжение контракта в одностороннем порядке - практические вопросы.
- Кейсы и спорные ситуации, практические рекомендации.
- Новое понятие – субъект контроля.
- Новый порядок обжалования действий (бездействий) заказчиков - особенности рассмотрения жалоб в ФАС.
- Практика рассмотрения в судах спорных ситуаций.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов